Могу честно сказать: q7 считаю образцом паркетникостроения, именно ему текущий все дизайнерские решения к лицу больше всего.
но на седаны с5 ща даже смотреть не хочется. а 45 кузов - симпатичен. про бмв - я в них не разбираюсь, и честно говоря, начиная с бенгла, не могу сказать чем же отличаются у них поколения. по мне они одинаковы. ничего революционного после бенгла у бмв не было. 34 от 39 кузова да отличались, бэнглы тоже отличались, а вот дальше как то смазано все. рестайлинги идут. все веяния дизайна идут с востока теперь. скоро и у европейцев будут прыщавые фары а ля крузак.
45й кузов симпатичен тем, кто о нем мечтал, когда он был новый, и потом купил его когда он постарел и с радостью отмечал геморрои владельцев С5. 45й - это романтика ауди фанатов. В обще мировом масштабе - бревно бревном.
я бы так про 44 сказал. он мне симпатичен до сих пор. про 45 я говорил чисто о дизайне, а не о романтических чуствах и геморах с с5. с5 - устарел дизайном. 45 - классика. в общемировом масштабе 44 и 45 кузова и первые V8-а8 - это подъем марки ауди в премиум сегмент и потому значат они довольно много. дизайн салона селедки 88 года на голову выше дизайнов мерса и бмв не только тех лет, но и даже следующих поколений. мерс 140 в салоне - бабушкин комод. по другому не назовешь. а в 88 году еще 126 (если не путаю цифирь) кузов был.
ахахаххаха по поводу 44/45 который на голову выше следующийх поколений жжошь! Хватит судить по фоткам. посиди в мерсе даже в 124,140,210 и в е32/е34/38/39 - ты плеваться от адуи будешь и не важно 44,45,д2 или с5 это - ну без обид у мерса и бмв на головы выше салоны
в рестайле 44 был такой же салон как в 45м. сами машины бревна не более чем все остальное в то время.
c5 самый спорный дизайн у ауди. с момента его выхода и до сих пор. только в момент выхода половине она понравилась, а половину от нее воротило, а сейчас половина согласна иметь обмыленный зад, а другая половина так глаза и воротит.... недаром ни у одной модели ни у ауди ни у других марок последователей а6с5 и ее "бомбового багажника" не нашлось
в этой машине не только багажник был между прочим. Современные А6-е есть суть развитие именно С5-ой, она предопределила равзвитие модели на десятилетия. В этом ее рулез. Быть не как все и задавать тренд.
Да лан, у мерина 124,140 и 210 наипростейший топорный дизайн, у ауди 45 на много уютней и лучше. А вот Е38 и Е39- это уже другое, причем совсем другое. Владелец 140го ко мне в салон соточный садился и охал и ахал, как молодежней и современней
вы прокатитесь н мерсах.. я после бмв 39й сажусб в 124й и афигеваю какой он классный рубленый и некитайский... когда в ауди сажусь после бмв блюю далеко
За сколько взяли если не секрет? Е класс Бмв, настолько лучше, чем эс класс от Ауди? Или дело в управлении, спортивных настройках Бмв?