Я все еще без машины... Приговорили практически всю элетрику подкапотную и по всей машине. Вся сгнила нафиг. На этот момент что уже сделано: Поменян датчик катализатора Датчик температуры двигателя, еще какие то пару датчиков насос или датчик (еще не понял точно) который отвечает за бензин между двумя баками Вся система охлаждения (кроме патрубков и радиатора) Много проводов+мамки с папками. Чувствую ща попадос по деньгам будет
мда... Надо было ее скидывать побыстрому. Вот тебе и клубная машина. обязательно напиши в клуб где брал. что и как. и как пробег скрутили и что с машиной. страна должна знать своих героев.
Сань, сочувствую зы. клубная машина - не панацея! сейчас все клубы превратились в некоторые шайки барыг, которые друг другу все втюхивают, о дружбе и чести понятия нет.
Ну и как бы электрика такая штука она же если мозг не делает на нее никто не смотрит. Ты тоже какое то время ездил и не парился.
Сань, я тоже считаю, что на бывшего хозяина бочку катить не комильфо. А если бы ты не полез и не исправил, что бы ты мне (например) сказал, купившему у тебя с таким "гемором"? Вылезло у тебя по электрике, ни чё страшного, у меня тоже много чего в клубной машине "отваливается", этож машина... тем более немецкая, в них всегда чё-нибудь ломается...
Уверен, что продаван крутил? Он единственный хозяин в рф? Ну скрутили, и че? У моей скручен, когда покупал понимал это, и с усмешкой смотрел на продавана, когда он меня уверял, что с таким пробегом пришла. Даже после продажи не признался. Рядом, на рынке, стоЯла на год моложе, тоже свежепригнаная, на одометре было 180тык, пл факту440..
Да пофигу. Просто обидно то что за эту машуну вручился прошлый хозязин с клуба, позапрошлый хозяин (тоже с клуба и я с ним общался), и первый владелец в Москве, который ее с гермашки пригонял. Кароче кто то из них врет или все понемножку. Машина кстати на неспешной продаже. Чорт в голову меня ударил, хочу е46, но тока кабрик... Завидую я тебе, Серега!
Имхо там скоро автомату каюк )) На кабриках как правило вжигают нефигово )) Цена подозрительно мала для кабра ))
да тут раз на раз... один резину заднюю меняет 3 раза за сезон, а другой больше фотографирует авто чем ездит. Так что ехать, смотреть, щупать... и перед весной кабрики покупать - разорение. с октября они дешевеют
После месяца ожидания - забрал я наконец то свой пепелац! Передрали большую часть подкапотной электрики, поменяны датчик температуры, 2 датчика бензобака, датчик католизатора, еще какие то датчики (все не запомнил), разобрался с колохоженным кондицеонером подключенный на ближний свет, поменяна проводка ведущая на багажник и в самой крышке багажника+планка, заменена 3х патрубков охлаждения, бачка, помпы на радиатор, помпа на ремне, термостат, поменяны и отрегулированы на прибрке датчик температуры, бензина, промыл форсунки. Теперь ни горит не одной ошибки, машина валит что надо, плавно, бенза жрет намного меньше.