Комплектация мягко говоря никакая, из приятного мк4 стоит и м-руль. Навигация, блок тв и нави есть? М-пакет так и проситься. Чем хороша бмв, так это возможностью дооснащения практически с нуля в е46 не было сидений комфорт, были с электроприводом и бмв спорт в 2 вариантах. Хороший бмв-спорт стоит от 20 тысяч но очень удобные сидения. Мотор м54 временами капризничает, то диса подохнет, то ошибки по катушкам. Охлаждения электро стоит или муфту оставили? Диски честно говоря отвратные и не разу не подходят по дизайну. Я бы посмотрел 44 стиль или 68 если 17, ну или 135 или 72 если 18. Машина сильно вид изменит. У самого были е46 328i мкпп, е46 330d touring акпп, впечатления от рулежки только положительные. У тебя дсц стоит, зимой будешь приятно удивлен как машина себя ведет на льду, все прогнозируемо. За 2 зимы один раз только попыталась застрять, но и то вылезла, когда дсц отключил))) Сейчас езжу на e39 525d мкпп, машина хоть внешне и похожа на корову, но в целом очень приятна в движении, плюс конечно паровозная тяга дизельного мотора в сочетании с механикой, вообще не замечаешь что на тракторе едешь)) З.Ы. Вот хочу попробовать ауди а4 или а6, но нравятся мне только сарайки)))) З.З.Ы. За сколько обошлась если не секрет?
В общем тебе е46 как?несчитая драйва! интересно именно обычное поведение на дороге?и как ведёт себя задний привод?мне кажется с задним как-то безопасней!
Ну по комплектации то что и хотел и навигация с теликом, кожа с попогревами и мульти руль. А что еще надо то? Из спорт сидения и всяких эМпакетов я уже вырос, и этого достаточно. Охлаждения муфта. Диски хочу 167 стиля 17" (знаю что реплика, но на оригинальных 19 не смогу ездить), но щас возьму какие нибудь обычные чтоб на зиму их оставить. Дизель тоже хотел, но чето испугался 10 летнего дизеля. Обошлась в обмен на ТаТошку 2001 года.
Отличное. По 3м машинам что у меня были на кватре и этой, рулежка просто супер. Коробас с ваговским не сравнится. Системы у меня еще не срабатывали, видимо езжу аккуратно. Без резких и быстрых поворотов. Посмотрим что будет зимой)))
Не жалеете? Вообще если сравнить В6 и Е46 и сравнивать не только мощность или драйв, а именно авто на все дни!какая будет по надёжней на дальние поездки?
На бе6й не ездил. Если сравнивать с теми что у меня были из ауди (S4 4A, A6 C5, S4 B5, ТТ) То бумер по надежнее, по больше и по приятнее, Хотя Эска в бэ5 меня так же не разу не подвела.
Прикупил оригинальные диски с резинкой на зиму с е90. Резину сейчас докатаю и на зиму возьму нормальную шиповку. По весне все таки мечтаю взять 167 стиль. Без ума я от них все таки))) На машине пока фоток нет, позже сделаю)
блин, а мне не нра 167... тем более они ставились только на 6-er и 5-er кмк 67 стиль самый клевый и 19" норм размерчик
вечерком скину фотку нашей на 158 зы. про бмв Юлька небось все уши прожужжала?!))) они у нее с юных пор восторг вызывали)))
поддержу, мне 167 тоже никогда не нравился, но и 67 тоже)) 19 на е46 перебор - ара-вариант, 18 - самое оно! по мне так еще 71 и 72 -огонь
Незнаю, незнаю... Под черный цвет 167 очень класнно смотрятся. Но на 3шку 19" много. Так что реплика максимум 17" А 67стиль чото не для 3хи все таки... он более для бизнес класса)
Лех, 71 еще нечего) но 72 уже какая то старинка И да, 19", да и 18" для Москвы многоваты... для меня максимум 17"
А как рейка себя ведет? Мне вот что в бэхах не нравится, это почти 100% стук в рейке, вот что хош делай, хоть новую ставь - будет скоро стучать, зараза
ну застучала рейка -поехал купил или отремонтировал и забыл... можно взять авто без рейки, с редуктором. как у меня на е38...
Не, у меня E83, спасибо -) И вот все равно пробег 76 тысяч у автомобиля, и вот после нее на А4-ку сажусь - ну как приятно когда на руле нет ощущения ямок... При этом рейка у меня не стучит, не люфтит и состояние ее и корданчика отличное, но все равно как-то не так, в этом плане у вага получше... А в остальном - конечно бэха: вменемая и расторопная коробка, отличная для такого клиренса управляемость, всякие радости типа адаптивных фар, блютузов и т.д.