Личное общение с фанатами марки Да и я ММикс)) ММакс, это другой форумачанин) Одной буквой отличается)
Ну почему не сильно, можно и на 180 градусов если на льду газу навалить) Только вот рулит и заносит это разные вещи))) Хотя направление движения меняется и в том и в другом случае это да)))
Вчера побывал на М day от BMW// Покатался в экстремальном вождении по 2 круга на м3, м5 х5м и х6 какой то супер пупер дизель. Из все могу тока выделить дизельный х6 с тремя турбинами и м3, м5 ваще разочерован, х5м валит, но нет такого кайфного управления. Всю ночь не спал, ворочился... брежжу теперь М3... Какие нафиг эски и эрески... Мечта инженерной технологии... Супер разгон, мега суперское управление при любой скорости и мегасуперпуперске тормоза, которые наверное вообще не греются... Когда сел за свою, чуть не заплакал((( Так что теперь есть какая то филькина грамота что я побывал и аля прошел курсы экстремального вождения на Мклассе)
То что я там вытворял на бмв, ауди и не снилось... Трасса была почти копией что в топ гире, тока длиной всего 940 метров (один круг). Так вот после того как я там выражировал, вспомнил слова Джерими, после теста рс6 и м5 на их трассе: да ауди едет и разгоняется достойно, но ее полный привод и не понятная развесовка все портит в поворатах, на бив это делается на много легче, приятнее и без особых напрягов... Я если честно сам ни когда не думал что на больших скоростях на жопоприводе будет легче входить в поворот... Но это реально так. Прошли уже сутки, а все еще под ощущением м3...
Никак не пойму что же с такими высказываниями до сих пор на ауди клубе... Пора бы туда где обсуждают жопный привод. А у наших машин привод нормальный
а он в специально отведенном разделе пишет! и, думаю, Санек не только здесь свои впечатления описывает! лично мне интересно его послушать, хотя ничего нового для себя и не узнал! просто еще один человек в восторге от рулежки бмв! как ни крути, ауди никогда не управлялась как бмв, особенно 3ей серии и этот факт подтвержден не одним профессиональным (топ гир естесс-но в расчет не берем) изданием и автомобильными экспертами! по поводу ауди - лично меня, как замкадыша, подкупает в ауди только полный привод, все остальное - в топку! ну и то, что в трешке бмв мне тесно - остальные пропеллера мне не очень нравятся!
Нда... Вы что все ауди себе по случаю купили? Я вот лично покупал именно изза того что нет ни одной другой марки, которая по совокупности своих плюсов привосходила ауди, разумеется в моем видении. И нравится мне в машинах этой марки, почти все. И в ней масса преимуществ, а не только привод. Эх вы...
Первую эску купил случайно (S4 1992). Вторую (S6Plus 1997) - это была единственная машина, которую мне хотелось, к сожалению, пришлось продать через полгода! Третью (S6 Avant 1996) купил только из-за цены. Во всех этих машинах плюсом было то, что за эти деньги ничего так не ездит (но, к сожалению, только по прямой) и кватро. Содержать было дешевле феррари какую-нибудь! А8 же покупалась только из-за полгого привода - здесь у нее монополия (220й не рассматривался в принципе!) После продажи последней эски в мае прошлого года решил купить себе экономичную жоповозку - бмв е39 520, через полтора месяца подвернулась е39 523 за смешные деньги - обе не понравились, причем из-за рулежки, хотя 523 была на спортподвеске (после е46 на конях вообще мало что нравится). сделал вывод - пятак не мое. Купил гранд чероки 96года в декабре 11года, все бы ничего, но больно уставшего я взял. Решил продать в мае и приобрести машину именно с полным приводом, да и чтоб не жрала особо - вариант только 1 нарисовался в голове)) я от нее не в восторге, но со своими функциями машина справляется!