хотел бы я посмотреть что можно сделать с кваттрой если ее на льду в занос пустить... Кваттра только по прямой хорошо едет и стартует с места. За это плата - повышенный расход топлива и потеря мощности Не променял бы бумер на ауди кваттро. променял бы на бумер иксдрайв
+1 сравнивал в прошлую зиму свою кваттру и супругин икс-драйв: по выпавшему с утра снегу реально на иксдрайве намного быстрее ехать, да и более надежно себя чуствуешь...
самая технически сложная (для меня) тема была - вывести из заноса кваку. ни разу не получилось. При этом, тот же фирматик, и, особенно, xdrive - никаких проблем. квака даёт мнимое и крайне опасное ощущение сверхуправляемости. но с первым же серьёзным заносом это чувство проходит.
Пригласительные на работе раздавали. да и на Бмв клубе где то видел эту тему, о проведении Mday бесплатно от Вавилона.
Посмотреть я бы тоже посмотрел, но вообще лично мне вполне достаточно переднего привода По мне какой угодно, лишь бы не задний.
А вот это большое заблуждение. Я сам так относился к жопному приводу. Но когда пересел - офигел, мягко говоря. Зимой машина управляется не хуже кваттро. Ниразу не забуксовал, хоть и много ездил по области. Ну а летом спорить о том какой привод лучше вообще глупо Кстати, я тож перешел в другой клуб. Здесь также поддерживаю пару тем для того чтобы показать людям, что мир не остановился на ауди, а продолжает крутиться под колесам бмв
+1 за БэМэВэ, Шуз поздравляю, хорошая машина!) я, чую, вообще на своей 330 кабрио зимовать буду - блока есть, будет весело)))
Газ и тормоз в пол (грубо говоря). Переднии супорта блокируют переднии колеса, а заднии не столь сильные как переднии не могут сдержать момент и получается, что заднии крутятся,а перед блокирован. Как только начинает уводить в сторону жопу бросайте тормоз и вуаля куаттро дрифт