На кабрик да. на бэху нет Саня помог со страховкой по ооочень гуманным ценникам на бэху и тестю на жип.
Да не за что) Конечно приеду, надо разбираться же) ЗЫ: забыл уточнить, есть еще не честные люди... Пробег скуритили на полсотни. Серега, как Пуаро, выяснил это... Жаль что преступника не раскрыл
Ну как Серега сказал, что пробег пишется в 3х местах: в ключе, в центральном блоке и на приборке. У меня он скуручен был тока на приборке, во всех остальных местах показывало +50000км
Не заметил про ощущения от зимней эксплуатации... Как оно? А то вырисовывается вариант взять GT50 на заднем приводе, вот и в раздумьях весь.
Ну на е46 особых разницы не ощутил, системы отрабатывают своё главное в полную кашу не заезжать. На Гранд Турзимо думаю еще проще будет)
Ну вот и поглядишь) и расскажешь) но имхо, гт50 должна быть полноприводная, такая корова и недопривод? Дане...
Ну семёрки, как то ведь ездят... Ходовка то с электроникой у них одинаковая. Просто предложена будет именно эта машина и выбирать особо не из чего((( К тому же я ещё не решил, нужна ли она мне
Двиг там N63 ОЧЕНЬ проблемный. Неудачное конструктивное решение по размещению двух турбин в развале блока, высокий температурный режим работы двигателя-отсюда износ маслосъемных за 30-50 тыщ км, дальше жор масла до 1 литра на тыщу. Плюс задиры бывают, короче мотор ОЧЕНЬ на любителя. При этом на эмочном S моторчике, температурные режимы заметно ниже, мотор этого же объема сильнее форсирован, но проблем таких нет ни у кого. Температура масла реально ниже на 20-30 градусов при московско-пробочной эксплуатации. ИМХО стоит взять 535ГТ, динамика после чипа не на много хуже, проблем намного меньше. ЗЫ ПРо резину - не парься, ее хватает зимней не на один сезон, летней от одного до двух
babls, спасибо))) Я вообще дизеля хотел, но тут наклёвывается 50, причём пробег, как раз 50 тысяч... А у 35 , какие косяки бывают?
Он в принципе не очень проблемный(ну в том смысле, что глобальных косяков нет таких), но форсунки, тнвд, вальвотроник и ваносы(сами железки и датчики их), датчики давления турбины- периодически могут выносить мозг. reduce power надпись часто наблюдать можно вообщем. Но в целом он не такой гемморный имхо. ЗЫ. Если дизеля хочется, то его НАДО брать. 535д отличный мотор, 530 спокойнее, но тоже просто здоровский. Баварцы делают отличных дизелей. Была бы в ней пневма как на уроде, я б ее взял, но так как нету буду наверное рассматривать Рейнж Спорт.
Потек антифриз... Приговорили бачок и помпу. Уже заказано. Помер датчик катализатора. Тоже заказан. + отдал электрику. Есть недочеты от прошлого хозяина по колхозу электрики.
у мамы когда лампа габарита сдохла перестал ближний включаться на этой фаре зы. Серег, к тебе на бнв подъехать можно? парктроник гонит!