В целом без проблем. К клиренсу привык, особо не парит, но в голове уже крепко сидит мысль о том, что куда попало лезть на ней не надо. На кватре все было несколько иначе.
Опять, кстати, покоцали мне задний бампер в пробке, опять трясти каску... Заодно думаю лобовое махнуть из-за сколов, наверно сразу на климакомфорт буду договориться пробовать.
Ту у которой вся элетрика отключается Мне на кватре было весело тока из сугробов выезжать и кашу месить, езда на ней была унылая.
А такие остались еще? Я хз как нормальный старт, гора момента и прочие прелести могут вызывать уныние.
А можно как-то отдельно задний бампер застраховать? Миллиона на 3-4, а то запарился я уже страдать. Ладно спустя неделю после покупки на мкаде, в пробке, маздовод в шлепанцах запутался, 2 надели назад на пассате парень напротив спорткарцентра зазевался. Но вот вчера на праде новой добавили. Я хз как так. Вроде и езжу плавно, с поворотниками, резко ни разу не тормозил... Хз...
Обновил навигацию на 2013-2. Была до этого 4-х летней давности. Столицу не проверял, а по области приход хороший, но все-таки не полный.
Что-то в этом месяце я прям перестарался немного, но доволен. Кони спорт - отличнейшие амортизаторы, спасибо за них Валере Париоту и Лехе Бешеному. Ну и до идеального, по моей версии, внешнего вида осталось поставить нормальные колеса и перфоманс передний бамер.
+каско 100 И это я еще ТО масло-фильтры-колодки-диски-мойка радиаоров буду в ближайший месяц делать тысяч 35 наверно встанет минимум. Можно не все у дилера делать, з\ч, резину по-проще ставить и тд...
первый год нормально содержишь, все делаешь, исправляешь косяки. Второй год денег ваще не тянет.. Это норма!
Когда б/у берешь, вкладываться сразу приходится. В зависимости от состояния и пробега можно прикинуть приблизительную сумму вложений. У меня теперь е90 330i. Пока что ремонта тысяч на 70-80 руб. выходит. Зато когда сделаю, испытаю полное моральное и физическое удовлетворение от проделанной работы. Едет трешка просто класс!!