У Ф10 паспортный 16. Реальный около 14. У А6 паспортный 16. Реальный около 14. С Эс-лайн подвеской 11. У Олроада трассовый 12, обычный 14, офроад - 18. Но у него лишняя градация пневмы, в отличии от обычных А6. Ничего из перечисленных машин не обладает даже зачатками проходимости. 16см - это клиренс обычных жигулей или того же Фокуса.
У обычной жиги или факуса нет ПП. Есть точные данные по клиренсу именно А6 на пневме? Что и требовалось доказать, когда надо урод ниже, когда надо выше)))))!
У Нивы и Куги - есть ;-) Пневма на А6 не метод регулировки клиренса, а управление жесткостью/управляемостью. Диапазон ее работы просто смешон на фоне того же Туарега. Данные есть в SSP. Это не секрет ни разу. Это никто не ставил под сомнение. Как и то, что с его передним свесом нельзя даже к бордюрам близко подъезжать. А трассовый клиренс в 12см смеху подобен.
Разочарован((((, возможно ли что на А8Д3 у меня было по другому? Т.е. клиренс менялся в большем диапазоне? На трассе больше и не надо, чем меньше тем лучше))
Мне очень нравится, информативно. Стрелка едет ПОД цифрами, а цифры при этом увеличиваются. Если есть опция указания ограничения скорости на данном участке дороги, то приборка рисует красный шлейф за стрелкой если едешь с превышением. Тахометр еще переключается на экран выбора трека или телефонную книжку если с руля переключаешь. Хотя на бмв клубе апологеты в основном против, типа поставили плейстешн в солидную машину Зы. Но это опция есличо. Там три приборки на выбор, две с обычными стрелками.
Спасибо за поздравления. 535 дизель при заказе в октябре получался что то ближе к весне. Помимо ожидания тут еще был нюанс то, что за то что машина производства 12 года, дилер дал хорошую скидку, а на производство начала 13го года никаких скидок.
Поздравляю, 5-ка БМВэ мечта моей юности. В 1996 году Е-39 вышла стоила 40К зелени как 2 квартиры!!!, до сих пор кузов внешне очень привлекателен!!! Но японцы цукки убили мечту, наверное уже не СМОГУ себе ТАКОЕ позволить
империал блау зачет, но на фотках и у меня не он, а SCHWARZ CARBON. От тоже темно синий, но еще темнее чем империал. Идет как опция с м-пакетом.
Тоже взял себе Ф10 (империал блау, как раз) 530дх. Брал весной, панель ещё была обычная и ЦИЦ. Панель вот на днях должен поменять. Даже на фоне С-ки очень доволен а/м.
а на фоне моей эски, которая еще древнее, ощущение что пересел в инопланетный корабль когда конфигурил, решил себе ни в чем не отказывать, но и ненужные мне опции не брать. Психологически как то не хотелось вылезать за 4 ляма. В итоге не взял видеокамер парковки, ни круговых ни даже заднюю, подумал что пачкаться будут. А теперь извелся весь, думаю заднюю хотя бы надо было взять как ездит, не ломается?
Ну БМВ - это же конструктор. Туда можно всё вкорячить после покупки. Задняя камера пачкается в непогоду быстро, да. Это теперь только на 6-ер камера выезжает из открывающегося значка БМВ на багажнике и всегда чистая. Странно, что до такой простой фишки раньше не допетрили. Ездит очень хорошо. Поломок, ттт, не было. Летом был на 18-х ранфлэте, диски 18-ые оставил на зиму, след. летом 19-ые неранфлэт возьму. Уж больно ощутима разница ранфлэт - не ранфлэт. Ну и порадовал Хдрайв. Разницы с кваттро вообще не почувствовал.
палитра на ф10 была откровенно скучная. белый, черный, синий и оттенки серого и коричневого. остальные цвета за приличную доплату и долгим ожиданием производства. Я хотел ярко голубой а-ля MONTE CARLO f10 m5, но поярче.