Взял комплект рычагов Dakatec на пробу

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Krukermann, 1 фев 2015.

  1. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    В общем ситуация такая же как я и написал изначально, умерли верхние прямые рычаги. Заменил - все прошло, но слева какой-то непонятный стук остался на мелких ямках (грешу на наконечники, их не менял). Так как я можно сказать с деревни, и доверяю своим мастерам (причем у меня это уже 3я машина с такой подвеской), и подвеску всегда делал у них, но сервис конечно не авторизированный и т.д, поэтому продавец сомневается в правильности выставления рычагов. До этого на а4 этот же человек мне ставил комплект лемфердер, в итоге пробег на нем 150тыс, и в верхних рычагах только сайлентблоки поменяны, а в нижних сайлентблок в кривом и полностью прямой рычаг.
    Поэтому как найду время я съезжу в авторизированный сервисный центр, и сделаю диагностику подвески, чтобы они проверили правильно ли установлены все рычаги и т.д.
     
  2. Dakatec

    Dakatec Новичок

    13 ноя 2014
    50
    #62 Dakatec, 29 май 2015
    Последнее редактирование: 29 май 2015
    Добрый день!

    Продублирую мои вопросы из л.с.

    "Умерли" - что вы вкладываете в это слово. Порвались пыльники? Лёгкий ход пальца? Ход пальца по вертикали? Проблема со всеми 4 рычагами?

    Ещё, пожалуйста, поясните несколько вопросов по установке (если вы знаете конечно): Менялся ли болт на верхних рычагах (критичный вопрос)? Каким образом выставлялись углы и нужные моменты? На глаз? Или при помощи оборудования?

    Возможно ли получить несколько фото, где видно проблему.

    P.S. Скажу честно, ситуация очень странная. Так как верхние рычаги практически не нагружены и проблем с ними на таких пробегах возникать не может. Вся нагрузка приходится на нижние рычаги, не зря они называются "несущими" и при условии плохого качества проблемы возникают именно с ними. Но верхние рычаги более чувствительны к неправильной установки. Это и пытаемся выяснить.

    P.P.S. Хочу вас заверить, что если вопрос был бы к качеству, то проблема носила бы массовый характер (при условии проданных комплектов по РФ 500+). И нас завали бы негативными отзывами. А так имеются гораздо большие пробеги этого комплекта на автомобилях с более тяжёлыми моторами, с большими радиусами и заниженными подвесками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Фото, а лучше виде убитого в студию!:rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Поддерживаю! :rock:
     
  5. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    А как по фото можно определить исправность рычага?:)
     
  6. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Ну ты видео сними - если палец болтается то это будет видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Сегодня был на диагностике в приличном сервисе. специально попросил обратить внимание на правильность установки всех рычагов! Никаких нареканий нет! И в добавок приговорили еще 2 нижних прямых рычага (шаровые)!:down:
    Шаровую нижнего прямого тоже можно не так поставить?
    Итог пробег около 20тыс, и под замену 4 рычага из 8 :confused::confused::confused:
    Что именно снять? Держать рычаг и болтать шаровую?

    вот интересующая строка с листа диагностики
    [​IMG]
     
  8. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    Мда, интересная история... Но все же, если не так трудно, то фото-видео того что сняли можешь приложить? Бумажки любые написать можно, а вот картину реальности многие хотели бы увидеть. Сам посматривал на данные комплекты, но даже 50 тысяч ресурса для меня не повод задуматься о покупке, а тут 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    20 тыс. маловато будет!
     
  10. Dakatec

    Dakatec Новичок

    13 ноя 2014
    50
    #70 Dakatec, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    Добрый день!

    К сожалению, и нижний прямой можно установить неправильно. А главное не обратить внимание на посадочное место.

    Есть ещё момент, правильность установки определить такиv образом нереально. Необходимо брать и переустанавливать всё по новой.

    Повторюсь: Хочу вас заверить, что если вопрос был бы к качеству, то проблема носила бы массовый характер (при условии проданных комплектов по РФ 500+). И нас завали бы негативными отзывами. А так имеются гораздо большие пробеги этого комплекта на автомобилях с более тяжёлыми моторами, с большими радиусами и заниженными подвесками.

    P.S. Хотелось бы увидеть какое нибудь подтверждение конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Вот снятые верхние рычаги, нижние пока не трогал
    [​IMG]
     
  12. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    #72 nsdmod, 5 июн 2015
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
    Сайленты вроде без трешин. А вот что с шаровыми вопрос? Видео бы!
    Хотя нет, видны зазоры посадки сайлента. На обшем фоне, после использования (20 тыш.) - такого зазора не должно быть!
     
  13. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я вот сижу, втыкаю, как можно шаровые неправильно установить? пыльник порвать при установке - да, можно, но это легко проверяется.
     
  14. Dakatec

    Dakatec Новичок

    13 ноя 2014
    50
    Добрый день!

    Про какие зазоры идёт речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dakatec

    Dakatec Новичок

    13 ноя 2014
    50
    #75 Dakatec, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    Добрый день!

    К сожалению, очень даже легко перетянуть пальцы. А в условиях "гаражных" сервисов встречается очень часто. К примеру для нижнего рычага фото ниже: момент 100 Nm.

    Так же остаётся вопрос к посадочному месту шарового пальца (проверялось ли оно). Машины не новые и к таким годам возможно, что разбито само посадочное место. Отсюда и небольшая жизнь пальца так как появляется люфт.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    И? каков механизм выхода из строя шаровых при перетянутых пальцах? Как можно перетянуть пальцы верхних рычагов?
     
  17. Dakatec

    Dakatec Новичок

    13 ноя 2014
    50
    #77 Dakatec, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    Касательно нижнего прямого: при перетянутых пальцах шарнир внутри рычага начинает испытывать колоссальную нагрузку. Что и сказывается на его сроке эксплуатации.

    По верхним рычагам ситуация немного иная. Очень часто в условиях не профессионального сервиса болт который зажимает пальцы верхних рычагов, выбивают кувалдой либо высверливают. Естественно повредив при этом крепления. Появляется люфт, что и приводит к выходу из строя шарниров.
    1.jpg

    К примеру, вот аналогичный комплект. Установлен в этих же числах. Но в хорошем сервисе с соблюдением всех углов установки и моментов затяжки. Проблем естественно нет. http://www.drive2.ru/l/5847852/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    С фантазией у вас всё в порядке.:thumbup:
     
  19. Dakatec

    Dakatec Новичок

    13 ноя 2014
    50
    #79 Dakatec, 6 июн 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    Видно вы не сталкивались с этими подвесками. Знаю ситуации, когда пальцы перетягивали на столько, что они начинали прокручиваться внутри рычага...

    P.S. Сначала делаем, а потом начинаем лезть в документацию...
     

    Вложения:

    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      24,3 КБ
      Просмотров:
      79
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ладно, я умываю руки, а то мы сейчас договоримся до того, что земля плоская...