Добрый день! Думаю, ваши выводы поспешны. На просторах интернета легко найти недовольство любым производителем: Lemforder, Febi, HDE, Meyle, Mapco и т.д. Возможно множество факторов: неверная установка, грубая эксплуатация, брак производителя и т.д.
Ну негативные отзывы на вашу продукцию посыпались как спелые яблоки как только появились пробеги у людей купивших ее. Вы еще ни с одним не решили вопрос по поводу "брак ли это?" да и не торопитесь, а аргументы "на просторах интернета легко найти" никак не катят. В интернете можно легко красивую бабу найти, но от этого она не станет тебе прекрасной женой. Все что написали негативного - писали клубни которые купили у вас и реально эксплуатируют машины а не занимаются поиском подвоха. Какой им смысл писать ложь? Может компания Lemforder им платит за то что они написали такие отзывы? И я еще раз задам свой вопрос - с кем то из членов клуба вы решали гарантийный вопрос (вопрос брака)? PS Данные производители (Lemforder, Febi, HDE, Meyle, Mapco) не позиционируют свою подвеску как усиленная
В моём случае установка у офф.диллера, а на брак можете и 100% списывать так как по вашим же словам "К сожалению, на территории РФ нет гарантии."
Добрый день! Повторюсь. Вопрос с рекламацией продукции в процессе решения. Пока позиция Германии простая. Необходима два документа: 1. Подтверждения замены комплекта. 2. Подтверждения проблемы с комплектом и общей диагностики ходовой. (И всё от официального дилера). Проблема у 4 людей. И про какие пробеги идёт речь? Как раз таки у данных форумчан, проблемы возникли на малых пробегах (кроме одного). И цифры в 3-4 тыс. прошли гораздо больше людей. Массовой проблемы нет! В этом их никто не обвинял. Конечно же нет http://www.mapco.com/ru/hps/ http://www.meyle.com/ru/spare-parts/meyle-hd.html
Почему по вопросам рекламации и о условиях обмена или устранения дефекта в основной теме ни слова? Давайте будем объективными и раз уж пошли цифры, то было бы разумным писать все. Сколько комплектов у вас купили с момента возникновения? По вашему уже 4 отзыва с негативом, а это только начало. Был бы один, два - можно списать на ошибку или брак в производстве, но вы же сами неоднократно указываете Германия, качество и т.д. - на деле вовсе не так. То что вы привели в пример пишут 99% процентов производителей, но ни один не зовет их усиленными. Т есть речь идет что супер пупер нано технологии и т.д.) Но, как то вы быстро снизошли до уровня Meyle и Mapco.
Только сейчас столкнулись с этим. Продукция реализуется с ноября 2014 года. Продано на территории РФ, РБ и Казахстана более 600 комплектов. Выводы делайте сами... Читайте, пожалуйста, внимательней. Именно усиленными. Есть простые детали, есть усиленные.
Это все слишком далеко от реальности. 1) Вы продаете свои комплекты не только через клуб, а так же через другие источники рекламы (далеко за примером идти не надо - Авито) 2) Это форум Ауди клуба и если говорим о количестве негативных отзывов с ауди клуба, то и называть нужно цифру проданных комплектов именно на Ауди клубе. 3) Пожалуй это самое важное - хороший товар в рекламе не нуждается, а не хороший быстро обрастает "мхом". Вы неоднократно указывали на то какие могут быть причины столь незначительного пробега (кривая установка, плохие дороги), но лишь сегодня от вас прозвучало "брак производителя" Хотите адекватного отношения - ведите себя адекватно. Структурируйте тему о продаже, сделайте раздел гарантии и обсуждайте гарантию а не указывайте на возможные причины.
Продажи конкретно по клубу подсказать не смогу. Такой статистики не ведём... Не пишите глупости, пожалуйста. Просьба оставаться в рамках делового общения. Гарантийная политика на территории Таможенного союза в процессе разработки и утверждения. В скором времени в каждом комплекте будет брошюра о правильности установки для конкретной модели. Тему с продажами структурировали. В частности из за таких "пустых" разговоров её и закрыли.
И в чём же она? - 1 Цитата с драйв2: alexshal78 был 4 часа назад Дополню, вчера отогнал машин мастеру. Он ее принял как по "гарантии". Сегодня забрал — скрипа нет. На вопрос: "что было?" — говорит немного ослабла гайка "серьги" — которая стабилизатор держит. Покатался по окрестным колдобинам — пока все тихо, но буду наблюдать.
Это вообще к чему? Как должно быть и так всем понятно. Обсуждали как не должно быть и почему так выходит. Впрочем можете и дальше писать - не те мастера и не так делали или ослабла гайка)))
мне тоже интересно. Неприятный шум поднялся конечно на форуме, но по факту ведь только один человек на сервисе побывал и может на рекламацию претендовать. И кстати, продавец то бодро держится, не то что барыги обычно - продал и забыл про покупателя. Не думаю, что продаван откровенного шлака будет яро бить себя в грудь, что золото продаёт. p.s. я если честно очень удивлен поведением valerik77 - ни фото, ни сканов доков ничего нет, а по всем форумам (я и драйв имею ввиду) только ярый "полив" идёт. Странно как-то pps. Ещё мыль про пост диагностику у официалов: Как думаете они будут разбираться в чем причина грохота подвески, если не у них ставили и причем не оригинал? У них же всегда подход "правильный": что-то застучало - весь узел на замену и обязательно на оригинал.
Да я то понял, это вы не поняли. Что сверхъестественного в этой цитате? То что пока еще ездит или то что гайки 2 раза протягивать надо? У меня то по сути претензий к вам нет - не посчастливилось. Меня просто поражает с каким упорством вы отрицаете саму возможность брака того или иного комплекта.
В скором времени предоставлю снятые с машины рычаги на всеобщее обозрение, думаю как бы хоть еще тысячу-две отходили.
Сверхъестественное ничего. А привёл я эту цитату к тому, что не разобравшись обвинили нас. Как оказалось дело в установке. Возможность не отрицаем. Но и вы должны нас понимать, необходимо письменное подтверждения. Вот к примеру: ждём документов от dimon7911. Он устанавливал у официального дилера. Если по документом будет всё видно. Конечно же заменим элементы.