Dakatec, вас бы понимали... если бы вы изначально написали о том что при условии если есть подтверждение брака - заменим мол. Вы же сами развели дискуссию о правильности установки и а теперь недовольны что вас обвинили. Будь эта информация в самой теме по продажам данных рычагов это многое бы изменило - по крайней мере тот кто решил попробовать был бы уверен что в случае чего он много не теряет.
Внимательно прочитал всю тему , честно говоря не вижу конкретных фактов не стой не с другой стороны )).. Моменты затяжки и правильная затяжка под нагрузкой вещь хорошая в деле долгой жизни сайлентблоков , а вот что касается шаровых (исполнением которых ,собственно и славится Лемфордер ) вопрос ,лично для меня ,пока не ясен .. Болтики ,мягкие пыльники (к слову сказать с креплением оных у Лемфордера сейчас НЕ все хорошо!) это конечно замечательно ,но принипиально важно качество изготовления шаровых пальцев и "сухарей" под них в самих рычагах и наконечниках и здесь по отзывам вопрос пока остается открытый до вскрытия оного соединения и проведения экспертизы этого "коленного" сустава влияющего на ресурс всей подвески ...
Отвечу в этой теме. Мы ставили 1 комплект подвески, вот отзыв клиента (пруф): Установка подвески производилась согласно предписаниям завода-изготовителя (техдок ELSA). Немного было сделано фотографий процесса, в частности в сравнении с HDE: Визуально рычаги как рычаги. А теперь давайте посмотрим что стало на A6 4F с рычагами после 6 т.км. (все верхние по одной стороне): Какое плохое качество, как мало прошли, одни рекламации. НО! Фото выше - это рычаг HDE, ставились нами около 4 мес назад. Клиент человек адекватный и честно сказал что влетел на хорошей скорости в большую яму: на автомобиле лопнул диск (19 диаметр), сломало датчик уровня подвески, вырвало все сайлентблоки с рычагов. Резюмируя, не стоит делать поспешных выводов и бросаться словами, единичный случай - это не статистика + специфика Интернет-общения делает свое дело. Если кто-то хочет довести правду - везите новые рычаги на экспертизу в МАДИ/НАМИ, а не получайте "заключений" шарашкиных контор. ЗЫ: Пост не несет в себе никакой оценки, исключительно призыв к здравой оценки ситуации.
Я, конечно, извиняюсь, за моё поведение, но, если бы я у мел выкладывать фото-видео(я дремучий человек в этом), я бы первым делом это сделал. Но мы с другом всё пофоткали, и он обещал выложить все материалы, но ему пока не до этого. Сам не могу дождаться, когда он это сделает, что бы мне не быть голословным. Я умею только писать и поэтому пишу то, что происходит с подвеской в процессе эксплуатации. Я , вообще, могу отсиживаться молча, потихоньку меняя уставшие рычаги, и пусть люди думают, что подвеска - "огонь". Здесь и без моей писанины отзывов хватает.