да они то есть, то нету, последнее время вроде не наблюдаю, может привык, может потому что с музыкой стал ездить
Не похоже, а точно свернуло! Сообщение от podonok! Посмотреть сообщение А скрипы есть? да они то есть, то нету, последнее время вроде не наблюдаю, может привык, может потому что с музыкой стал ездить А у меня даже с музыкой скрипы слышны, аж стыдно ездить, люди оборачиваются посмотреть, что за старая уставшая телега едет.
А сколько сейчас ТРВ стоят, а то я их как 100 тысяч км назад поменял, дак с тех пор только обновил один верхний рычаг из-за порвавшегося пыльника и один сайлент нижнего кривого. Чо-то никак не изнашиваются...
Не может такого быть. 8.8 - ни о чем, в нагруженные и ответственные соединения ставится не могут такие болты. До Вас туда точно никто не лазил?
Не поленился - прочитал... Мда, заставляет задуматься... Вопрос к представителю Дакатека - а почему тему о продаже закрыли от комментариев? Хотелось бы уточнить несколько моментов, на которые вы ссылаетесь там... Каким образом сертификаты ISO 9001 могут гарантировать качество продукции, если они являются сертификатами системы (а не продукции) менеджмента качества начального уровня и не могут гарантировать вообще ничего. Ссылка на QS9000 и Q1 вообще не имею отношения к делу о продаже запчастей для немецких авто, потому что, во-первых, являются стандартами американского автопрома (первый - общий, второй - фордовский), а во-вторых QS9000 давно уже не используется. Поправьте инфу и не вводите людей в заблуждение. Так чем, кроме лозунгов про сертификаты (не имеющие отношения к продукции), подтверждается качество выпускаемой продукции? И где находится реальное производство? (документы выложить можете? - сканы указанных Вами сертификатов вполне подойдут).
Вот и верхние рычажки "подошли"........Причём сразу все четыре, равномерно..... Из всего комплекта DAKAtec остались в живых: левый нижний "банан" и правый нижний "прямой". Пробег - 7000 км. Ждём, когда умрут остатки. Напомню, езжу на 18-х колёсах, у кого радиус поменьше, может, на дольше хватит.
я думаю, что должны существовать какие-то правила, согласно которым, если "рекламодатель" толкает фуфло (читай, имеет много нареканий к качеству продаваемых товаров/предоставляемых услуг), то статус "рекламодателя" должен быть приостановлен (на первое время, до выяснения), либо аннулирован, с указанием причины... но, естественно, мое мнение может не совпадать с мнением администрации.
Развели, понимаешь ли тут... Не надо думать за других. Реклама оплачена, значит её будут показывать. А Покупатель голосует рублем. Не нравится - не покупайте и, возможно, производитель улучшит качество, а может выпустит это же фуфло под новой маркой и с новой рекламой. Подобные Вам товарищи купят на пробу и опять бизнес получился.
Ну что, господа, вобью и свой гвоздик в гробик Дакатека. Пассат Б5й, пробег общий 204ткм, замена уставшего заводского оригинала на ДакаКек на 188500км в конце февраля 2015, практически сразу после начала пиар-компании данных непотребных рычагов. Обошлись они мне со скидками в 12тр. Меняли сами, но на подъемнике, затягивали под нагрузкой с соблюдением моментов из Эльзы тарированным динамометрическим ключом (не первый и даже не третий раз меняли 8 рычагов, так что опыт имеется). Сход-развал сразу же после установки. Тяги рулевые поставли лемфердер. Таким образом пробег на дакатеке на сегодняшний момент составляет 15ткм с небольшим. Что имеем: Наконечник рулевой левый - бракованный с самого начала, адски гремел сразу же после установки. Задний верхний правый - люфт без рваных пыльников Передний верхний правый - пыльники порвались, люфта нет передний верхний левый рычаг - всё, люфт, порванные пыльники. Задний верхний левый - пока живой. Нижние пока держатся, серьги стаба вроде тоже. Поскольку буду менять аморики, сменю все 4 верхних на лемфердер. Который раз убеждаюсь, что кроилово ведет к попадалову. Друзья, у меня феби на А6 в своё время отбегал 50ткм без люфтов, после чего машина была продана. А здесь - ну полный аллес.