Ответ: Взял. В восторге ))) Езди и не парься отличная машина! какой пробег сейчас, я на своей с марта уже 30 тыс накотал (сейчас 115). 2 рычагам в подвеске п......, нужно менять, подвеска-постоянный геморой, перемудрили немцы!
Ответ: Взял. В восторге ))) пробег слегка за сотню а с подвеской мне знакомо - даже думаю похуже Вэ6 потяжелее - подвеску разбивает быстрее
Ответ: Взял. В восторге ))) хмм, у меня подвеска в норме, что на старой была, что на новой. Так уж, пару рычагов (в основном нижних поменял и все).
Ответ: Взял. В восторге ))) вероятно - но нужно поездить, посравнивать - а пока нет полного понимания машины оказалось у меня очень немного познаний насчет турбо
Ответ: Взял. В восторге ))) Я по москве езжу и тоже думаю что у меня подвеска в идеале, а как приеду в рыбинск, тут понимаю что подвеске настает п..... каждую неделю трасса москва - рыбинск (это 350 км) все что угодно умрет в машине
Ответ: Взял. В восторге ))) заявленный до сотни - книжка не с собой, но что-то в пределах 8 у 2.4 было 8.2 замерить расходы не смог - суматошные дни были в настройках компа некогда даже было разбираться я через полчаса как сел в машину в автосалоне (в пятницу вечером) уже вез жену на дачу с полным багажником провиянта - а там гости, праздник и т.д. ориентировался по количеству заездов на заправку за два дня - но точно не 11 в городе а по трассе ездил быстро - тоже не меньше 10
Ответ: Взял. В восторге ))) минусы - на самых низах плохо. у 190 л.с. совсем (МКМ сдвинут на 200об по сравнению со 150). в жару дохнет. плюсы - с 2 тыс полка момента - крутить мотор нет великого смысла. отсюда экономичность. для себя навсегда осознал, что турбо это жизнь
Ответ: Взял. В восторге ))) вот мне интересно, если турбина "оживает" где-то к 3000, как полка момента может быть с 2000 - меня давно этот вопрос беспокоит может производители привирают? а в жару у меня и шестерка хуже ехала - причем довольно заметно (не только из-за климы имхо)
Ответ: Взял. В восторге ))) речь идет про стандартные условия т-ры, влажности, нагрузки от приводимых устройств, и т.д. реально мой 150-сильный 1.8Т где-то с 1900 оживал, причем резко так. хотя все это условности по тахометру салонному точно говорить.
Ответ: Взял. В восторге ))) условия сейчас точно не совсем стандартные - жарко но все равно, какого либо "толчка по .опу" я не ощущаю ни на 2000 ни на 3000, разгон достаточно ровный (и довольно уверенный при включенной климе) у 2.4 был достаточно выраженный подхват с 3200 (МКМ)
Ответ: Взял. В восторге ))) mrVlad - ответ на твой вопрос Нет по отопителю тебе подсказать не смогу, у меня его нет
Ответ: Взял. В восторге ))) а ваще мануал есть? и где брал если есть? я как-то упустил из виду, что неплохо бы почитать о машине
Ответ: Взял. В восторге ))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68289 тут посмотри, я скачивал от куда то от сюда
Ответ: Взял. В восторге ))) совсем вечером еще не ездил, а до 8-ми вечера примерно под 30 градусов я не могу точно описать - ощущения пока притупленные управляется точно лучше едет быстро то, что динамические характеристики сходные у А4 с 2.4 и 1.8Т предполагает, что разница будет в нюансах, а их я пока не успел понять за исключением поведения на низах при разгоне с места кстати мне на 2.4 не очень нравилась первая передача - короткая и зимой вообще бесполезная
Ответ: Взял. В восторге ))) кстати, 2.4 еще и тяжелее и портит развесовку. не зря его Ауди всегда позиционировала "для пенсов".
Ответ: Взял. В восторге ))) согласен, тяжелее - клюет и пробивает подвеску на волнах - но едет хорошо, для пенсов даже слишком и повторюсь - по ощущениям он гораздо тише 1.8Т (правда в аванте стояла шумо-теплоизоляция под капотом, а тут ее нет - может поэтому )