Ответ: Взял. В восторге ))) а "умеренный" это сколько? у меня при 120 выходит литров 8, при 150-170 - 9-9,5... по-моему, нормально +1 насколько я понял - долларов в 500... за это получишь дополнительно 20-30 лошадей + крутящий момент увеличится на 20-30%... P.S. защиту установил - Шериф... щелчки были из-за защиты коробки... там за коробкой какой-то набалдашник (сорри не знаю, что это такое ) вот кусок защиты и "налезал" на него при торможении, а при трогании "спрыгивал" (как лучше объяснить - не знаю).... короче защиту КПП просто подрезали, что бы не налезал на наболдашник...
Ответ: Взял. В восторге ))) чей-то у меня больше (особенно при 150 - 170) - по компу (и по посещениям заправки) - больше 10 однозначно, при 120 - в пределах 8 - рассчитать трудно, нужен длительный пробег - его пока не было для ВЕХ такие цифры? а есть графики мощности и момента? узнать бы у того, кто делал - помимо морального удовлетворения от факта тюнинга и прибавки сил-момента по субъективным ощущениям едет намного лучше? жду сообщения GrayCep я так и думал
Ответ: Взял. В восторге ))) я только сегодня приехал с юга - порядка 7000 км "намотал"... туда ехал в основном где-то 120 + постоянно кондиционер (жара за +30С) - получалось 8 литров... обратно уже средняя скорость была 140 - 9,5 литров... тут ещё имхо от бензина зависит (я на 95 езжу) и его качества... да и стиль езды влияет... я, например, чаще всего 5-ой передачей вообще не пользуюсь - с 4-ой сразу на 6-ую переключаюсь, а иногда и 3-тью пропускаю - 1,2,4,6... в городе мотор стараюсь больше 3000-3500 оборотов не раскручивать, на трассе тоже стараюсь больше 4000-4500 не крутить, хотя, конечно, при резких обгонах и до 6000 приходилось... разок, кстати, до 220 по спидометру разогнался на платной дороге - около 6000 оборотов на 6-ой передаче - хоть запас ещё и оставался, но больше не стал ... а вообще не парься , основное влияние, как всем известно, на расход оказывает частота торможений и ускорений... думаю, если достаточно долго будешь идти по трассе с одинаковой скоростью, то и при 200 км/ч будет меньше 10 литров... я 150-170 шел ночью по широкой приличной дороге от Донецка до Мариуполя (120 км) - вот мне 9,5 и показывало... у меня таких графиков нет ... цену сказал так как видел предложение по чиповке для моторов BEX http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4132 ... там указано, что до 224 л.с., а про крутящий момент мне на питерском форуме Ауди сказали http://nwac.ru/forum/index.php?s=&showtopic=13873&view=findpost&p=107974 ...
Ответ: Взял. В восторге ))) mrVlad, а почему на решетке капота нет значка Кваттро? Что-то мне подсказывает что его меняли, да и бампер в районе левой фары как-то неровно прилегает. Возможно я и ошибаюсь, но ощущение такое что был легкий удар.
Ответ: Взял. В восторге ))) вполне вероятно честно - я даже не стал заморачиваться когда ее забирал т.е. не погнал ее на осмотр к кузовщикам и малярам (хотя ребята хорошие знакомые), т.к. уверен, что не битых машин оттуда практически не бывает когда приезжал менять всякие жидкости пару спецов покрутились вокруг, высказались, что есть крашеные элементы (не категорично) - мне пох я свою прежнюю перед продажей покрасил практически полностью, потому что была ободрана и отпескоструена - так что к покраске и мелким косякам отношусь спокойно чего и всем желаю
Ответ: Взял. В восторге ))) спасибо за информацию видишь ли какая штука - в городском режиме я и в жару и с кондеем укладываюсь в паспортные данные при нарочито умеренной езде может быть и 11 л на сотню при привычно энергичной даже с раскруткой до 6000 - в 13 л моментный расход при этом бывает что превышает 40 л на трассе - не могу понять, производитель уверяет что уложусь до 8 л на сотню при спокойной небыстрой езде у меня не получается замерял пока на расстоянии около 20 км в диапазоне скоростей 120 - 140 км ч - чисто трасса - равномерное движение - в основном шестая передача - с трудом влезаю в 10 л, чтобы меньше 8 - просто нереально ничего не могу понять - может кто что подскажет? кондей работал, температура больше 25 град, трасса достаточно ровная, движение редкое - ехал по левой полосе - покрытие свежее, ветер - особого не помню может широкая резина на 235 влияет?
Ответ: Взял. В восторге ))) перед тем как влесть в песок- нажимаешь и колеса будут буксовать, короче она не дает пробуксовавать колесам, душит двигатель, я так то ей тоже не пользуюсь, только когда в гряз лазию где буксовать придется. Пля и крышка бардачка сломалась, теперь там свет не включается
Ответ: Взял. В восторге ))) ну не крышка скорее - концевик или лампочка крякнула насчет буксовки я примерно так и представлял - у меня на стоянке зимой хрен кто чего чистит думаю придется отключать
Ответ: Взял. В восторге ))) Кстати, ответит кто-нибудь мне на наивный вопрос про турбу? раз уж я признался, что темный Вернее разрешит мои сомнения? т.к. конкретного вопроса не прозвучит Имеется противоречие по встречающейся инфе, постам людей и собственными ощущениями. Инфа - полка момента достаточно ровная примерно с 2000 (грубо) оборотов. Турбина начинает нагнетать избыточное давление (по крайней мере заметное) что-то около 3000 (чуть больше) оборотов. В постах неоднократно читал про "пинок под зад" и нереальное ускорение как раз после 3000 оборотов - типа в работу включается турба (понятно, что она работала и до этого ). Ощущения - никакого пинка я не ощущаю, как впрочем по ощущениям не верю в полку более 200 Нм на оборотах в пределах 2000 . Враки? Реально она начинает ехать примерно с 4000 - без всяких пинков, просто бодро едет - но передвигаться так по городу в плотном потоке трудновато.
Ответ: Взял. В восторге ))) Нет, точно крепление он крышки отвалилось, открой свою крышку и справа увидишь скобу которая входит в торпеду и к ней я так понимаю крепиться механизм плавного отпускания, вот из-за него судя по всему и оторвало, я где-нибудь на трассе чтоб побыстрее открылось дернул и писец......правда не помню такого вообще и машины всегда берегу.
Ответ: Взял. В восторге ))) кстати, да ... практически у всех машин, что я смотрел почему-то облазит кнопка ESP ... при том, что лично я ей никогда не пользуюсь... единственный раз когда она понадобилась - это когда продавец авто зимой со стоянки выгонял её на летних шинах ... у меня к моему салону вообще никаких претензий при покупке не было, только вот кнопки передних стеклоподъемников на водительской стороне потерты были... ну дык в городе-то у тебя такой-же расход как у меня 11-13... но у меня и правда стоят стандартные 205...
Ответ: Взял. В восторге ))) есп не облезает, зато климат. это баг лака панели у А4 был, вроде как до-рейстайлинговые все этим отличаюца на счет турбы, если ты сам говоришь, что там ровная полка с 2000 до 5000 (?) то какова пинка то ожидаешь? едит равномеренно и все дела
Ответ: Взял. В восторге ))) Я тоже все что не смотрел машины были с такими дефектами, VAGу просто позор за это!!!
Ответ: Взял. В восторге ))) вот и я про это что может влиять на расход при равномерном движении за городом? тут даже я как вредный фактор исключаюсь - не жму не торможу - специально для замера равномерно двигался не груженый (с 1 пассажиром)
Ответ: Взял. В восторге ))) жаль что ты далеко.... попробовал бы "пинок" . С 2200 (у меня) начинает шипеть-свистеть,а где-то с 2600-2800....поперла!!! не враки.