Ответ: Взял. В восторге ))) ну, "пинка" такого уж ощутимого я тож не ощущаю, при резком ускорении немного вдавливает в кресло и всё... однако, у меня трудностей с передвижением в плотном потоке нет... ускоряется весьма шустро... порой я даже с 6-ой передачи не переключаюсь... кстати, может мне просто кажется, но после отпуска появилось ощущение, что машина как-будто "просралась" на продолжительных высоких скоростях, стала как-будто немного тяговитей, более "плотной" при разгоне...
Ответ: Взял. В восторге ))) я и не жду - информацию усвоил но встречаются посты от турбоводов со стажем - там восторги по этому поводу вот я и засомневался может у меня что не так побежал
Ответ: Взял. В восторге ))) я думаю не пинает из за заводских настроек,полка момента ровнее чем на чипованной...имхо. Моя то с чипом ...
Ответ: Взял. В восторге ))) Наверняка такой ровной полке как на стоке нету! Точно смогу сказать только через неделю как все поставлю
Ответ: Взял. В восторге ))) где его взять? и как узнать, что он заведомо исправный? кстати я не думаю, что я неисправный диагностика ошибок не показала...
Стока времени прошло, интересно что за это время делал / менял? Скока проехал? Я за 35т км успел поменять термостат, катушки зажигания, лампочки, резину на передних шинах. И 2 раза ремонтировал блок АКПП Просто интересно сравнить) Какой сейчас пробег?
Привет коллега! )) Актуальный вопрос - т.к. недавно как-то все посыпалось - одно потянуло другое видимо. В течение двух последних недель - ДМРВ, катушка, катализатор ... За период эксплуатации не считая расходников сменены в профилактических целях (т.к. были рабочие) - бензонасос (дорогой гад), помпа, передние стойки и сцепление ... С подвеской пока ничего не делал, но уже напрашивается.
Ну не так страшно между прочим... всеже пробег твой сейчас каков? И не понял что такое ДМРВ помпу я тож менял вместе с ГРМ. По мотору мне предстоит замена прокладки клапанной крышки, маслозаливной пробки, и возможно ремонг гидро-натяжителя цепи, но не факт. Почитал что тут советовали по поводу зимы и низкой подвески и защиты картера. Скажу что проездив больше года не разу не возникали подобные проблемы все нормально и не задевает днищем)
А! вспомнил еще - недавно подшипник ступицы передний правый менял )) пробег не помню - что-то порядка 160 тыс прокладка тоже сопливит, пробку маслозаливную уже менял - не помоглдо - так из-под нее и выбивает думаю тебе тоже не поможет - там выработка алюминия горловины происходит - можно попробовать прокладку потолще поставить имхо ДМРВ - датчик массового расхода воздуха сейчас езжу с отключенным - едет нормально
Сергей, я не удивляюсь )) т.к. авантик прошлый у меня крови попил слегка кстати половину ремонтов я мог и не делать - стойки еще живые выбросил, бензонасос в запасе лежит сейчас а помпу заменил т.к. тоже вычитал совет что ее надо менять с ремнем ГРМ
По поводу заниженной подвески согласен с Даброфф(ым) никаких проблем! металлической защиты я не нашел - мне сказали, что ее на эти машины и не делают пока ... пластик весь разодрал, но в принципе ездить можно вполне нормально ... я правда немного увеличил клиренс см на 1,5 путем установки на зиму нештатного размера колесьев - 215/55 на 16
Ну получилось стоковое значение диаметра колеса для 235/45 R17. Я на 17 на спортпакете тоже отъездил зиму и ничего.
давно уже делают... у меня такая стоит... http://www.karter.ru/catalog/index....03&type=10399&year=10400&egin=&SECTION_ID=260
а я разве спорю? получилось практически стоковое значение для 235/40 R18 - у меня лето такое )) но на зиму рекомендовано 205/55 R16, что ведет к снижению клиренса