Точно помню была речь о том что торсен был неуправляемый вообще, а вот нынешние муфты совсем другое дело
А по моторам есть какие-то ньюансы если выбирать между 3 литровыми дизель бенз? Я как-то за дизель, ибо налог ну и расход.
Теоретик вы наш, не вводите в заблуждение свою паству а то никого на этом форуме не останется))) все на муфту перейдут!!!
Как только покажете мне как torsen или коронник управляются программно на уровне самих себя - муфту проклянем в один голос! А пока берегите колодки. Они единственное, что хотя бы как-то может бороться с дуростью этих древних железяк.
Возможно я тоже покажусь вам мастодонтом или птеродактилем но эти железяки как вы соизволили выразиться ведут себя абсолютно прогнозируемо в любой ситуации на дороге в отличие от AI (от англ. Artificial intelligence) которым по видимому снабжены ХЗ с Х-drive ххх поколения. Готов продемонстрировать вам все вышесказанное на любой поверхности любого трэка))) заодно и сравним преимущества и недостатки))) Top Gear - 14x07 - BMW X6 Off Road Test: http://youtu.be/f8-NNEK1kGo
О непредсказуемости ассиметричного торсена говорят даже владельцы Туарегов (например). О том, насколько это проблемный дифф, хорошо изложено в заводских SSP для дилеров. Все это много раз обсуждено, в тч на этом форуме. А уж сколько раз у туареговодов .. ох.
А что владельцы субару говорят по этому поводу? А тазоводы? Чьи ещё мнения будем брать в расчёт не считая владельцев объекта обсуждения? Обожаю вашу способность свалить все в одну кучу))) что насчёт практических изысканий? Или сомневаетесь что ваша теория провалиться и вам будет стыдно??? Хотя последнее вряд ли вообще возможно в вашем случае)))
О, это элементарно. Рассуждая о внедорожье надо брать наиболее подготовленную модель. У концерна ВАГ это базовый Туарег НФ с последним торсеном. Говоря про трек разумно взять пример заезда одноклубников на А6 с новейшим коронником и активным задним диффом + спорт-подвеской и базовой 5-кой.
У меня такая же фигня на жипе была, прошлой зимой развернуло на хаке ( при этом скорость около 80. Больше 100 на нем зимой просто страшно. Вроде тоже постоянный полный. Но как он себя поведет предсказать нереально. С грустью вспоминаю кватру в 45 кузове.
Жип это что? Марка Jeep? Какая то аббревиатура? Общероссийское название внедорожника? Уточните пожалуйста.
Это просто занудный нищеброд из Чебоксар сомнительного качества и содержания обзоры ваяет))) а в топ гире классическая лужайка для гольфа с мокрой травой))) так что все честно))) http://forum.zarulem.ws/?showtopic=614581
Уважаемый АМР как бы вам по-корректнее сформулировать? Очень удивлён: - вы не видите разницы между ездой по плоскости и по наклонной - не различаете внедорожники и кроссоверы - являетесь модератором форума НЕ про БМВ - яростно нападаете на Ауди и её преданных поклонников на их же собственном поле (если можно так выразиться) - безапеляционно делаете заявления по всем вопросам ответы на которые почерпнули из неоднозначных источников Как вы прокомментируете все вышеперечисленное?
1) и что? 2) на мастурбаторов марки молится теперь надо?)))или "БАНИТЬ НАХ ВСЕХ" у кого не ауди?) что у колец что у ххх нет не одного внедорожника))) АМР норм модератор)лучше тролли его,это веселей выглядит,чем бочку гнать всегда нравилось посты его читать))) ну и какбэ если что раздел бмв,ветка про ха3)
Это не тема про меня. Ну, если забыли Так что я все провокации проигнорирую. А вверху очень такое характерное внедорожье. И уж точно гораздо более актуальное для всех тут присутствующих, чем стриженые ровные холмы Британии И очень такой внедорожник, неправда ли? А про ролик из Топ Гира. По-моему очень хорошо видно насколько трансмиссия Х6 отлично работает. Жаль, что резина подвела. И дорожная на мокрой траве и летняя на зимнем снегу. Но так было задумано сценаристами, там же конкурент из британии! Ну и чисто поржать. В стиле старины Кларксона: И просто так, из актуального. Без суперклиренсов и на обычной резине, по глине и не лучшей траве: