Во всех приведённых вами примерах "морально устаревшая" Кватро справится без проблем поэтому все визги и ликования по поводу "гениальности" вискомуфты" абсолютно преждевременны.
Я вам предложил снять качественное видео на эту темы вы проигнорировали высказав предположение о том что я пытаюсь вас спровоцировать(((
В ролике топгира рэндж преодолевает уклон ходом - а Х6 зачем-то (хотя понятно зачем - по сценарию) притормаживает. Ну и резина - процентов восемьдесят успеха, можно вазовскую "шестерку" обуть в зубастый BF Goodrich, она и не на такой склон без проблем заедет.
Я то как раз все понимаю просто раз уж вы старика торсена обозвали какими-то желёзками то я грешным делом подумал что ...37:63 блокировка межосевого дифференциала, заднего межколесного дифференциала с помощью вязкостной муфты... А разве что-то новое придумали ххх с 85 года?))
xDrive разработан ххх в конце 90х и производится Магной. Торсен разработан в 50х годах и производится Тойодой.
И что? Какие из этого следуют выводы? Или генерить случайный набор информации это ваше второе призвание? https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/differencial-tipa-torsen-3593 http://systemsauto.ru/transmission/quattro.html
Раз уж пошли в такой офтоп. А кто себя ведет лучше на скользкой трассе. А6С6 с 50/50, С6 рестайл с 40/60 или С7 (на ней кстати на зад идет чего нибудь по умолчанию)?
Вы заговорили кто что когда придумал. Я пояснил конкретно. Как работает торсен я знаю лет 20. Не мучайтесь с роликами. Лучше прочитайте SSP про EDS.
Я не мучаюсь абсолютно. По поводу 20 лет назад опять загибаете))) судя по стилю вам тогда лет 10 было не более тау что вряд ли торсеном вы уже интересовались))) С удовольствием прочитаю дайте ссылку если только это опять не реклама бмв
Всем привет! Зря нападает на привод торсен. На скользкой дороге при включенной есп да в поворотах может сносить на встречу , но когда её отключаешь вообще кайф управляемости при надлежащей роботе таком газа. Кваттро рулит просто её надо уметь готовить!!!