Не знал, что они аж три поколения переснимали одну и ту же рекламу. Там самое главное - стальной трос. Он и затаскивает. Можно хоть Камаз заглохший так рекламировать.
Правильно когда первая реклама снималась вас ещё наверное и в проекте то не было)) Про тросс это как и про торсен-пальцем в небо. Верность себе и сомнительным постулатам-ваш конек))
Это старый больной факт ;-), который никто не скрывал. Как и спецшины со спецшипами на уровне спидвейных. Как Вас из начальной школы-то выпустили? В рекламе ауди 1986 года. Мне 1986-(2014-40)=12 лет уже было ;-) зы Тяжело быть слепым фанатиком?
Вот тут для таких как Вы все рассказывают и по полочкам раскладывают. Прям по пунктам. Но понятное дело у вас на все ОСОБОЕ мнение и единственно верное;((( http://www.adme.ru/creativity/audi-25-let-quattro-2358/comments/
Эх, давно не заходил. На 45 кузове такой же постоянный полный, как и на самых последних ауди MLB. А развернуть может на любой машине. Причем, чем меньше сцепление, тем больше шансов, что развернет. И по барабану тип привода.
Ассиметричный торсен и коронник заметно перекошены на зад. Для многих пересевших со старого туарега на новый это стало недобрым откровением.
Этого не заметить в обычной жизни, если не ставить лабораторно точный опыт. На старом торсене 75% сзади в повороте. На самом асимметричном - 88% (или около того). Чтобы ощутить такую разницу надо очень много кругов на каком треке с хорошим сцеплением накатать на одной, потом на другой машине. Если сцепление с дорогой ухудшается, то разницу еще меньше шансов ощутить. На гололеде вообще по барабану асимметричный торсен или обычный. 99% результата дают шины и силы инерции (скорость и масса авто). На старом туареге торсена же не было. Там просто свободный диф-л с электронно управляемой муфтой его блокировки. Т.е. в повороте 50% сзади. Поэтому разница между 50% сзади и более 80% все-таки в наличии. И то, даже при таком раскладе "сюрпризы" скорее от переоценки возможностей машины нежели от разницы в приводе.
Вы не забывайте, что при одинаковой скорости вращения осей реальный момент на оси зависит только от сцепления. А сцепление зависит от шин и развесовки авто. Только. Поэтому на прямой без разницы какое там распределение моментов по осям. Решает только запас сцепления у шин.
В жизни никогда нет противоречия теории и практики. Все "противоречия" только от мифотворчества и незнания теории. Снос/занос оси бывает только когда ось теряет сцепление. На этом и заканчиваются все реальные рассуждения о разнице приводов на прямой. Все остальное - мифология и химеры.
Симметричный торсен и такая же муфта вели себя гораздо спокойнее. А сферические кони в вакууме несомненно важны. Во сне.
Как на прямой торсен или муфта могут влиять? Или заднеприводная машина не может прямо ехать? Косяки по мотору есть какие-нибудь?
Какие узлы уже успели поменять по гарантии? Какие на подходе? Как изменилось ваше отношение к немецким автомобилям в целом за прошедший год?)))