разница в диаметре 1см и то в теории. При замере линейкой её обнаружить не удалось. Но даже и если этот 1см существует, это равносильно постоянной езде по мкаду, так?
Диф. Однозначно будет работать постоянно, что он и делает не зависимо от того какие колеса он крутит иначе машина бы не двигалась. У торсена же главная задача передать одинаковое вращение на перед и зад т.е. до дифа, если произошла разность во вращении допустим при пробуксовке одной оси, торсен снова выравнивает порой с небольшими пинками в зад.
Поездить можно,но нежелательно... не о том речь, тут весь комплект резины стоит дешевле чем шилдик феррари турбо с ...
Как найдешь, так и поменяешь. А резина случайно не низкопрофильная на 17 диске? Это колесо рядом с 16 -тым выше?
совершенно верно , да в диаметре 1см ерунда вроде как, но важен не диаметр, а длинна окружности, а это как ты надеюсь понимаешь уже не 1см, помнож эту величину на количество оборотов совершаемое колесом к примеру на дистанции в 1км, получишь приличную разницу в количестве оборотов между колёсами разного типоразмера. в том то и дело, чтт при движении машины по прямой он ничего не делает, т.к. дифференциал призван обеспечить разную скорость вращения осей именно в повороте и работает только в них (конечно не считая случаев пробуксовок одной из осей), а в случае разности одного из 4-х колёс размером, появляется разность длинны окружности однооо из четырёх колёс и соответственно разница между скоростью вращения осей и уже исходя из этого дифф работает постоянно, а не только в поворотах, есть тема на форуме, клубень спрашивал что у него случилось? далее он описал ситуацию: пробил колесо, поставил запаску, она оказалась немного другой размерности нежели оставшиеся 3 колеса, проехал он так, если память не изменяет, порядка 350км, по приезду что то загудело, этим что то был торсен, так что ждём когда ТС накатает примерно стьлько же о либо подтвердит, либо развенчает этот миф о Торсене.
о какой разнице радиусов речь,ТС написал 2 типоразмера... соответственно разница в длинне окружности протектора,иными словами за один оборот эти колеса проходят разное расстояние,соответственно на большом расстоянии эта разница увеличится в разы,ну а дальше все как я описал ранее. пы.сы. если есть интерес к расчетам,то разница в диаметре колес(в целом,вместе с шиной) составляет 13мм,дальше математика.
ну если я дам 5 петель по мкаду то одно из колес тоже совершит больше оборотов, чем другое. И проеду я больше 500 км. Значит ли это, что крякнет торсен?
Ждем.... Я помню тему где у клубная стояли разные по диаметру колеса, сзади больше чем спереди он ее с таким вроде купил, в следствии чего и создалась его тема про "хрум и машина не едет".... Что то производители авто не парятся когда докатку в багажник кидают? В Q3 например...
Сзади большие спереди маленькие - это очевидно плохо. Он будет пытаться выровнять крутящий момент на осях. А если одно из передних меньше на см - не так очевидно. Вот вывесил я машину. Одно колесо крутится 7тыщ оборотов, второе стоит на месте. Торсен изнашивается?
Вот например на пятом круге пезпрерывной езды , из за перегрева масла в пятне контакта деталей дифа масленная плёнка выдавится и ... мост загудел, или заклинил. Оно надо?
разница не будет такой же,слишком большое колечко,вот если вокруг кремля мотнешь,то наверное,вопрос только в километраже [QUOTE=demonz;9929407]Ждем.... Я помню тему где у клубная стояли разные по диаметру колеса, сзади больше чем спереди он ее с таким вроде купил, в следствии чего и создалась его тема про "хрум и машина не едет".... Что то производители авто не парятся когда докатку в багажник кидают? В Q3 например...[/QUOTE] а при чем тут размер докатки и полноразмерного колеса?то что она уже не означает того,что у полноразмерного и докатки разная длинна окружностей,как пример размеры 215/55R16 и 235/45R17 имеют одинаковую длинну окружностей,хотя как видно из цыферок первая уже второй на 2см,так же и с докаткой,она уже основных колес,но и высота профиля у нее гораздо выше,что все компенсирует.
как при чем?если одна шина с меньшей окружностью то и вся ось имеет разницу в оборотах относительно второй оси. если ты вывесил машину и одно колесо на оси крутится а второе нет,то это только из за того что начал работать межколесный дифф оси,вот и все,что для него тоже не есть хорошо.
ребят вы сначпла определитесь о чем вы говорите,о торсене межосевом диффе или о межколесном диффе,вы свалили все в одну кучу,но сводите все почему то к торсену .
Ну так межколесный диф работает всё жизнь почти, и пусть себе работает, считая что машина едет по небольшой окружности. Мало кто ездит всю жизнь по прямой, даже электрички. Вроде выяснили, что торсен в это время отдыхает....