Скорость вращения одного моста относительно другого будет больше, торсен между мостами будет греться, а значит работать.
епэрэсэтэ ,да не будет он отдыхать,давай на пальцах: предположим что стоят одинаковые колеса,при прохождении 10 метров они делают 10 оборотов,т.е. ось делает 10 оборотов,теперь меняем одно из колес меняем и оно при прохождении тех же 10 м делает уже не 10,а 20 оборотов,т.е 1колесо делает 10 второе 20,межколесный дифф компенсирует разницу вращения колес,но ось в целом делает уже не 10 оборотов как раньше,а делает 15 оборотов, теперь возвращаемся к наличию второй оси с одинаковыми колесами,которая делает по прежнему 10 оборотов,но первая делает 15,ну и как?Торсен будет отдыхать?или все таки поработает? еще раз,вы с ТС сваливаете в одну кучу межосевой дифф(Торсен) и межколесный,но при этом тычите пальцем на Торсен. ты написал что на вывешенной машине Торсен пытается крутить второе колесо,какое из оставшихся трех уточни пожалуйста?
Вывесили одно колесо, один мост работает, и торсен работает, значит и диф и торсен работают, че не так?
торсен крутится, и торсен работает - разные вещи если при такой минимальной разнице диаметров резины торсен не будет пытаться блокироваться - то и нас рать
я же сказал "на пальцах",чтобы было понятно или я должен был написать про 4см7мм помноженные на хренилион оборото-метров и т.д. чтобы хрен кто догадался?
вот это я вообще не понимаю, нахрена приплетать какое то кол-во оборотометров.. угловыми скоростями надо оперировать )
Крутится это когда передний и задний мост крутятся с одинаковой скоростью, а когда скорости меняются, торсен и начинает работать, чем больше работает, больше греется масло, хуже смазывает, увеличивается износ
согласен вещи разные но даже при условии того,что Торсен не будет пытаться "блокироваться",а лишь просто его составляющие будут подвижны(иными словами работать),то Торсену на это не нас рать,равно как и не нас расть межколесному диффу на свою продолжительную работу.
равно как и не понимает принцип работы Торсена ТС,я вот уверен на 200 тысяч процентов то,что он видел Торсен только на картинках,отсюда и объяснение "на пальцах"
у тебя есть точная инфа о том какой километраж его убъет или не убъет?или какова должна быть разница в размерах шин чтобы это повлияло или не повлияло на Торсен?тогда хотелось бы их услышать, по этому поводу нет достоверных цифр,но есть на нашем форуме описанные клубнями случаи,когда из за установки одного колеса другого размера повреждался Торсен,если кому то хочется экспериментов,я только за,появится лишь очередной подтверждающий случай или появится опровергающий причины повреждения Торсена именно из за одного "неправильного" колеса,выбор за ТС,в дальнейших спорах не вижу никакого смысла.
что значит работа торсена? люди ставили коробки и задний диф с разным ГП и катались долго и счастливо, а вы тут о каких то ср..ых колесах если нет вибрации от коробки, значит критического ничего нет