тогда реально удивляешь , ага а под капот для уравнивания масс кинем бензобак(заполненый),запаску,задний диван и т.д. или ты считаешь что сзади все весит пару кг?к примеру пара глушителей кваки с трубами и резонатором(как раз половина системы,от коробаса до заднего бампера) весит 30кг,я не имею ввиду что на кваке С5 развесовка по осям 50/50,но и не 70/30,поэтому и говорю что износ имеет небольшую разницу(в отличии от недопривода)
разница в том,что на недоприводе шины ведущей оси изашиваются быстрее, вряд ли, во во,такое я и имел ввиду,при накачивании оно станет по длинне окружности таким же как и остальные,насос к стати очень хороший,у меня тож такой есть.
Ну, кстати, на кваке тоже шины передней оси изнашиваются быстрее(хоть немного поменьше,но быстрее). Увидел это при смене резины(первый сезон) по осени. И объяснение простое - при торможении основная нагрузка на перед.
в основном это происходит от разгона да,это так,но я уже говорил и говорю разница не такая существенная как на недоприводе, при торможении да,а при разгоне нагрузка на зад,это ж квака
да я ж не спорю будет и при торможении износ,но ты спросил про причину раницы износа па осям на недоприводе и кваке я тебе именно на этот пост и ответил,что разница по износу именно из за того что на недоприводе одна ведущая ось и так как это передняя ось,поэтому и изнашиваются на недоприводе больше шины передней оси,вне зависимости где будет увеличение нагрузки при торможении,а то что она(ось) ведущая и говорит о том,что увеличение износа возникает при разгоне,равно как и при торможении двигателем, давай приведу другой пример,чтобы влияние ведущей/ведомой оси было понятнее и не зависело от торможения,возьмем заднеприводную схему трансмиссии,вне зависимости от того что при торможении основная нагрузка на переднюю ось,шины задней оси будут изнашиваться интенсивней и обусловлено это именно тем что задняя ось является ведущей,надеюсь так будет более понятным влияние на износ шин того на ведущей оси стоят шины или на ведомой.
да понятно это все.. PS на заднеприводной кстате будет более равномерный износ, чем на переднеприводной )
да не без этого конечно,к стати тут подумалось,при наличии ЕSP наС5,и при активном вождении,она будет несколько компенсировать бОльшую нагрузку на перед при торможении,ведь она работает на задней оси,тем самым будет точить задние шины,ну эт так теория.
одного меня смущает тех обслуживание автора и не удивляют взрывы колес? ТС, прекращай "сдувать" до 2,4 и начинай накачивать максимум до 2,2 и такие вопросы у тебя возникать не будут!
У меня на лючке бензобака есть подробная таблица, что и как качать. А вообще конечно спасибо. Взрыв был из-за продолжительной пробуксовки на мерзлой земле в районе 6К оборотов
+1 все правильно он сделал,вдул он в то которое поставил взамен поврежденного,т.к. оно по факту "ниже" остальных 3-х оставшихся,и "сдул" оставшиеся, опять таки чтобы уровнять их с "неправильным",своими действиями он добился одинаковости длинн окружностей всех четырех колес и соответственно свел на нет влияние "неправильного" колеса. да и по поводу давления ТС прав,если память не изменяет,на 195/65 рекомендуемое давление(указанное в таблице на лючке бензобака) при малой нагрузке 2.6,при большой загрузке авто 2.9
по твоей логике можно было сдуть до 3,4 а 4е надуть до 4х атмосфер! для колеса 195\65\15 2,2 атмосферы на передней оси - оптимальный вариант! хотелось бы уточнить, какое давление было "до сдутия" случайно не по 3 атм во всех 4х колесах?