взорвал колесо на кватре

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем rollx, 2 фев 2015.

  1. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    А при чем тут мост, правильные углы и миллиметры схожнения.
    Остальное силы инерции делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алекс76

    Алекс76 Участник форума

    23 мар 2011
    291
    Ярославская обл.
    MB GL 450
    Запаска и насос для Оллроуда
     

    Вложения:

  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    тогда реально удивляешь :laugh:,

    ага а под капот для уравнивания масс кинем бензобак(заполненый),запаску,задний диван и т.д. или ты считаешь что сзади все весит пару кг?к примеру пара глушителей кваки с трубами и резонатором(как раз половина системы,от коробаса до заднего бампера) весит 30кг,я не имею ввиду что на кваке С5 развесовка по осям 50/50,но и не 70/30,поэтому и говорю что износ имеет небольшую разницу(в отличии от недопривода)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    херась.. тема )
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    разница в том,что на недоприводе шины ведущей оси изашиваются быстрее,

    вряд ли,

    во во,такое я и имел ввиду,при накачивании оно станет по длинне окружности таким же как и остальные,насос к стати очень хороший,у меня тож такой есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    при торможении?
     
  7. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Ну, кстати, на кваке тоже шины передней оси изнашиваются быстрее(хоть немного поменьше,но быстрее). Увидел это при смене резины(первый сезон) по осени.
    И объяснение простое - при торможении основная нагрузка на перед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    в основном это происходит от разгона

    да,это так,но я уже говорил и говорю разница не такая существенная как на недоприводе,
    при торможении да,а при разгоне нагрузка на зад,это ж квака
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    в основном да, но торможение тоже никто не отменял..
     
  10. Andrey7489

    Andrey7489 Новичок

    3 окт 2014
    19
    А6/С5 2,5TDI 00г.
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #91 alexson.75, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    да я ж не спорю будет и при торможении износ,но ты спросил про причину раницы износа па осям на недоприводе и кваке

    я тебе именно на этот пост и ответил,что разница по износу именно из за того что на недоприводе одна ведущая ось и так как это передняя ось,поэтому и изнашиваются на недоприводе больше шины передней оси,вне зависимости где будет увеличение нагрузки при торможении,а то что она(ось) ведущая и говорит о том,что увеличение износа возникает при разгоне,равно как и при торможении двигателем,
    давай приведу другой пример,чтобы влияние ведущей/ведомой оси было понятнее и не зависело от торможения,возьмем заднеприводную схему трансмиссии,вне зависимости от того что при торможении основная нагрузка на переднюю ось,шины задней оси будут изнашиваться интенсивней и обусловлено это именно тем что задняя ось является ведущей,надеюсь так будет более понятным влияние на износ шин того на ведущей оси стоят шины или на ведомой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да понятно это все..

    PS на заднеприводной кстате будет более равномерный износ, чем на переднеприводной )
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    это только в теории,по факту к сожалению нифига подобного не наблюдается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну тоже, зависит от того, как ездить..
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да не без этого конечно,к стати тут подумалось,при наличии ЕSP наС5,и при активном вождении,она будет несколько компенсировать бОльшую нагрузку на перед при торможении,ведь она работает на задней оси,тем самым будет точить задние шины,ну эт так теория.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    Работает:rock: Вчера в поле он пережил такое, что надеюсь про шину забудет:shuffle:
     
  17. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    одного меня смущает тех обслуживание автора и не удивляют взрывы колес? ТС, прекращай "сдувать" до 2,4 и начинай накачивать максимум до 2,2 и такие вопросы у тебя возникать не будут!
     
  18. rollx

    rollx Новичок

    23 май 2011
    61
    феррари турбо с
    У меня на лючке бензобака есть подробная таблица, что и как качать. А вообще конечно спасибо. Взрыв был из-за продолжительной пробуксовки на мерзлой земле в районе 6К оборотов
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #99 alexson.75, 5 фев 2015
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
    +1

    все правильно он сделал,вдул он в то которое поставил взамен поврежденного,т.к. оно по факту "ниже" остальных 3-х оставшихся,и "сдул" оставшиеся, опять таки чтобы уровнять их с "неправильным",своими действиями он добился одинаковости длинн окружностей всех четырех колес и соответственно свел на нет влияние "неправильного" колеса.
    да и по поводу давления ТС прав,если память не изменяет,на 195/65 рекомендуемое давление(указанное в таблице на лючке бензобака) при малой нагрузке 2.6,при большой загрузке авто 2.9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    по твоей логике можно было сдуть до 3,4 а 4е надуть до 4х атмосфер! для колеса 195\65\15 2,2 атмосферы на передней оси - оптимальный вариант! хотелось бы уточнить, какое давление было "до сдутия" случайно не по 3 атм во всех 4х колесах?