какой логике?откуда твой оптимальный вариант?речь про давление рекомендованное производителем авто,который указывает при каких установленных типоразмерах шин,какое качать давление и это все указано на табличке приклеенной на внутренней стороне лючка бензобака,данные по давлению расчитываются исходя из параметров автомобиля, до сдутия я так полагаю давление могло варьироваться от 2.6 до 2.9 в зависимости от загрузки ТС авто. поясни?
т.е. до этого сколько было получается? ) я например не считаю нужным качать 15"-16" больше, чем 2.3-2.4
парни вот ей богу мне фиолетово кто и сколько качает,но есть данные рекомендованные производителем,все остальное домыслы,посадочные размеры дисков 15"-16" тут вообще ни при чем,весь вопрос во внутреннем объеме воздуха находящегося в шинах,разные размеры шин подразумевают разный внутренний объем шины,а соответственно для правильной эксплуатации(в том числе и износа протектора) необходимо разное давление,вот таблички с 2-х машин,первая с моей,по моему там все достаточно ясно написано какую аналогичную то?ты в курсе про что тема то?на всякий случай напомню: про то можно или нельзя одновременно устанавливать разноразмерные шины на кваку и будет ли от этого какой либо ущерб для Торсена, касаемо необходимого давления в шинах,можно хоть 2атм оставить,но при длительной эксплуатации будет повышенный износ краев протектора и чуть выше расход топлива,но повторюсь,мне фиолетово кто и сколько будет качать в свои колеса. пы.сы. да чуть не забыл,чтобы у меня не возникало подобных топикстартеру проблем,у меня на машине установлены шины с одинаковым типоразмером шин,включая запаску в багажнике. пы.пы.сы. к стати обрати внимание на давление рекомендованное для докатки,думается мне,сильно удивишся.
слушай,если не затруднит сделай фотку своей таблички,выложи сюда или мне на почту кинь,у меня была фотка давления с 15-м диаметром дисков,но чет не нашел,а то мало ли понадобится в какой нибудь аналогичной дискуссии.
Сел так что тракторист не мог сдернуть колеса проворачивались, орал - газуй)) ну я и вырыл колесом яму до камней.
ясно ) кваттра рулит ну на 15"-16" можно меньшее давление качать, т.к. шанс пробить 17" больше, логичнее туда качать большее давление
эт откуда такая логика взялась ?давление накачиваемое в шину призвано обеспечить равномерность распределения давления протектора на поверхность дороги в пятне контакта, обрати внимание ни первую табличку которая выложена в моем посте,смотрим в верхней строке 205/55R16 "пустая" машина 2.6/2.6 "груженая" 2.9/3.1 теперь строчкой ниже: 215/55R16 и 235/45R17 "пустая" 2.2/2.2 "груженая" 2.6/2.6 где логика?с тем учетом,что высота боковины(расстояние от диска до протектора) у всех трех типоразмеров разная, у 205/55R16 112.75мм у 215/55R16 118.25мм у 235/45R17 105.75мм следуя твоей логике 235/45R17 нужно качать на порядок больше нежели остальные две шины,так?но если это сделать,то в скором времени получим избыточный износ серединной части протектора,т.к. при избыточном давлении основная точка опоры будет приходиться как раз на середину протектора, а если недокачать 205/55 и 215/55 16-го диаметра,то при их эксплуатации ускоренно сточатся края протектора(и внешний и внутренний),в данном случае "опорой" будут служить края шины. т.к. в случае с 235/45 пятно контакта большего размера нежели у шин размером 205/55 и 215/55,соответственно удельное давление на каждый его квадратный сантиметр меньше,отсюда следует,что для создания равномерности распределения нагрузки в пятне контакта,требуется меньшее давление накачиваемое в шину. теперь жду твоих доводов?
ну ииии?у ТС стоят 195/65R15,если при установленных R17 положенное давление 2.2атм,то чем не устраивает положенные 2.6атм на 195/65R15?ты ведь сам только что сказал что при 235/45R17 меньшее давление держит тот же вес,выходит согласно твоим же словам то,что на 195/65R15 должно быть большее давление,только я об этом изначально и говорю,а ты почему то с этим не соглашался,а еперь приходим к тому же. У ТС есть указание рекомендованного давления,которое он и "держал" в своих шинах,указано там 2.6атм,так почему это вызвало столько удивлений и несогласий? это ведь твой пост? вот мне и не понятно почему ты руководствуешся какой бы то ни было логикой,когда есть четкие указания производителя? а тут уже все зависит от высоты профиля этих 205/...R17 и рекомендаций завода,если профиль будет 205/55,то да как и указано в моей табличке необходимо будет качать 2.6атм,т.к. какая разница какой диаметр диска в конкретно этом случае? не согласен?
руководство производителя не учитывает реалии такой, что бы внешний радиус колеса остался таким же, как и у 205\55R16 т.е. 205\50 где диск при одном давлении в шине быстрее достанет до асфальта?
ну давай начнем с того,что: -внешний радиус у 235/45*17 совсем не такое как у 205/55*16,как бы это ни показалось странным(ведь они оба заявлены как штатные) -внешний радиус 235/45*17 полностью идентичен колесу с шиной 215/55*16,поэтому тут еще придется посчитать что и чему должно соответствовать,это долго,нудно и с планшета да еще и за рулем не очень удобно, факт остается фактом,рекомендованное давление для 195/65*15 2.6-2.9 в зависимости от загрузки авто,а следуя из твоих же слов,если учесть Российские реалии,в которых наши дороги общего пользования,скажем так немного отличаются от Европейских(под которые и был расчет) да еще и не в лучшую сторону,то нужно как минимум придерживаться минимально рекомендованного производителем давления,а это 2.6,ТС вот учел реалии своего региона и подстраховался добавив в переднии шины по 0.1атм,в принципе он прав, и возвращаясь к начальному вопросу,он так же прав в том что добавил в запаску размером 185/65 до 3атм и спустил остальные до 2.4,как я изначально и сказал,он все правильно сделал,лично мне к его действиям добавить нечего. пы.сы. хотя не,добавлю,правда не к его действиям а так от себя,когда я взял предыдущую машину,на ней стояли 215/55*16 мишки,так вот я их тож качал 2.2(вроде бы как положено,правда?),но со временем края у них сточились быстрее середины,так что в 215/55*16 в отличии от 235/45*17,нужно вдувать чуточку больше,в зимниеаналогичного размера,я качал 2.4 и вот с таким давлением они изнашивались равномерно.
ладно, если ездить по зеркалу - твои доводы убедительны.. у меня свое мнение по этому поводу (и реалий наших дорог тоже).
лан думаю мы все обсудили ,напоследок вот нашел фотки своих мишек и зимнего данлопа фотка только такая сохранилась но если присмотреться то там где виден протектор,видно то,что края сточены,качал 2.2. зимней выложил в дополнение фотку на которой есть линии прямо у самой кромки протектора,но не по краю,сделал специально чтобы был видна именно кромка в сравнении с линией,три колеса справа имеют ровный протектора(качал 2.4,т.е. больше положенного на 0.2),а четвертое,то что у самых ворот было перекачено,оно у меня подспускало и приходилось держать его немного перекаченным(качал до 2.6),поэтому виден "провал" протектора посередине.
сейчас к стати катаюсь на 225/55*17,качаю 2.4 вроде все гуд. катаюсь в основном или один или с женой и дочкой,когда летом несколько раз на дачу грузил,качал 2.7.
обещал рассказать чем кончится доездил зиму, переобул на лето, всё гут. Торсен продолжает трудиться вовсю, щас на полях так весело, лучше чем зимой