У товарища в салоне на МВ GL тоже рвануло. Хорошо,хозяин авто с пониманием отнесся,говорит,что ждал этого. Видимо,поэтому и поставил.
Может кто подскажет в чём ужас взорванного баллона? Пневмобаллон - аналог рессоры. Остаётся еще амортизатор, который остаётся внутри баллона. Нет, ну если взрыв погнёт шток аморта, то да. А если не погнёт, то покачиваясь в резонанс кочкам до сервиса или гаража всегда можно доехать. Главное подобрать скорость, чтобы не попасть в резонанс.
весь кошмар, что машина падает на пол и клиренс 2 см, И ниччего не сделаешь!!!!! Даже эвакуатор обычный не берет, только краном за колеса!!! А вот это жопа!!!
Странно... Покупал 1-й олрод с дохлым компрессором и когда транспортировал его (своим ходом) сразу в сервис, единственная затыка случилась уже возле сервиса. Там местная заледенелая дорога с буграми вроде лежачих ментов. Вот там немного цапнул низом. И всё... Ну ещё более 50-ти км не гнал - начинало раскачивать. Согласен, что злоупотреблять терпением железа не стоит, но машина остается на ходу, как никак.
На вторых роудах уже давно отдельно пневмоу от аммортов чинят. И всё снимается. Свой баллон снимаешь, а каторый прислали ставишь. проблем нет. Только амморты мрут часто.
Пробег 220 тыс. км. - начинаю потихоньку закупать аморты, балоны и т.д. Думаю на 250 тыс. км. провести полную прафилактическую замену всей подвески, включая компрессор. Пока все стоит ещё заводское и ни разу нетронутое. Или второй вариант - ставить рекорд по длительности работы заводской пневмоподвески - например 300 тыс. км.
Давай ! Только лучше далеко не отъезжать от дома во время этого эксперимента Хотя 220- это уже,кажись,рекорд ... Вот,появилась нотка позитива