Я в любом случае к лету куплю все з/ч, а если куда поеду далеко - всё с собой. П.С. Мне уже самому интересно - дотяну до 300 или нет.
я просто в ахе, на кой вообще нужны роуды? я 2 недели катаюсь и первую неделю не знал о существовании форма и спокойно ездил себе, наслаждался можно сказать, сейчас искосо смотрю на это чудо ауди и думаю уже продавать или потерпеть, я ак понимаю это машина чисто для города и не более 10 км от сервиса отъезжать, в любой момент может екнуть балон и приплыли, брал машину для семьи чтоб можно скататься куда нить за 00 верст, а тут только гемор, я теперь боюсь ездить на ней больше 100 км-ч и вообще возить на ней 2х летнего ребенка, хрен с ней с моей стоит она 500 тыс, а объясните мне как на машине а 1500 тыс можно так ездить? берите люди бмв))) у меня была 3йка туринг прошла в моих руках 100тыс км и я вложил в нее за 2 года 30 тыс по подвеске и все. я ночью на ней по глухой тайге ездил и мысли не было что что то может случится. а тут пипец какой то. в результате на олроуде кактаюсь по магазинам в городе на на акккорде сl7 мучаюсь на межгород.
Судя по подписи, роуд у вас первого издания, так вот он довольнотаки не притязателен к неисправностям пневмоподвески. А вот второй разочаровал своей не возможностью передвигаться при опускании на отбойники. зы: знакомы первые впечатления после покупки олроуда
Вот почитал на свою голову... На майские собираюсь с семьёй за 600км! И как теперь ехать? У меня ещё и R19! Ладно на прямой. Защиту вырвет да остановлюсь,а если на дуге...?! За..ал этот Роуд!!!
Виталя,ты ж знаешь,что некоторые темы на форуме читать-низя Ехай спокойно и не парься. У тебя- почти новый тачан. Тем более-не зима уже
Ну не знаю... У меня пока только зимой-легкий насморк в виде припаданий,и то вылечил (ттт) Думаю,что тема про пневму заглохнет до следующей зимы
Ну уможно продолжать бояться дальше. У меня на старике за пять лет и 200000 км чудес не было - все было пофиксено. Машина никогда не подводила. В отпуск ездил - останавливался только поспать, проблем никаких не было.
Виталя, да езжай ты уже спокойно. Исключи только безбашенное поливание с выпученными глазами и педалью в пол, ну чтобы в яму не попасть. И будет все хорошо.
Ром,такого себе не позволяю,когда семья в машине. Но и тошнить на трассе... Еду 130-140км. Буду надеяться,что не подведёт!
Ну это успокаивает, а то форум похож уже на сообщество тазоводов в плане ломучасти, куда не залезу как будто не ауди а тазик 10летний. просто я взял роуд и прокатился на нем за 300 км сделал дела и не глуша мотор даже вернулся обратно итого вышло 620 примерно не глуша даже, настолько в кайфбыла поездка и ни грама не устал, хотелось гнать и гнать. раскатал губу, поеду летом туда сюда,(на алтай на байкал, еще много где). и Зашел на форум))) вообщем отбросим все сомнения и будем катать, посмотрел сегодня балоны, нет ни трещинки. будем наслаждаться.
Баллоны надо на подъемнике обмылить. Если пузырей нет, то отлично. Если есть подозрения - почитать темы про восстановленные. Благо сейчас это доступнее, чем усиленные пружины. Восстановленные баллоны минимум на 3 года.
В свое время на дальняк на зубилах ездил, ну иногда с собой и геморроя прихватывал в достаточном количестве Потом Гольф, Мерсы, там гимор лишь изредка появлялся На Роуде каждый год три четыре раза езжу за полторы тысячи км, Крым, Кавказ, Астрахань... С учетом разъездов до пяти тысяч за раз выходило. В дороге все может случиться, но чтобы из за зубов в лес не ходить, увольте Впрочем, лечить от паранойи тоже не мое
Продолжение темы: Отдал я в сервис своего оллроуда. Подушки двигателя сменить, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и ещё кой чего. Звонит мастер, говорит, знаете, с Вашей машиной небольшое ЧП произошло когда мы её поднимали на подъёмнике (у меня аж сердце остановилось, ну, думаю, уронили с подъёмника). Взорвался передний левый баллон. В сервисное положение выставили перед подъёмом, не знаем почему, но, бывает! Я отматываю память назад и вспоминаю как у диллера халявную диагностику проходил месяц назад, где мне сказали, что поведение леваого переднего баллона, мягко говоря, странное. Не то что бы он не исправен. Но, при подъёме колесо ТАК отвисать не должно. Что с ним они сказать не могут. Но... Отматываю память ещё назад....ехал как то по дороге, влетел в ямку, запищала приборка лампочкой неисправности пневмы (жёлтая машинка с вертикальной стрелкой посередине). Машина перешла в аварийный режим. При ускорении выше 40км/ч начинала пищать и вела себя как то тупо. Так я и доехал до диллера. Заглушил машину, побеседовал с диллером, завёл - всё нормально. Вобщем уехал и забыл Отматываю память ещё глубже и вспоминаю, что при проезде лежачих ментов колёса шлёпают с разным звуком (особенно в положении Allroad чувствуется) левое практически не слышно, а правое с резким шлепком Вспоминаю рассказ прежнего владельца, у которого при шиномонтаже взорвался ПРАВЫЙ передний балон, и поэтому правый был поменян на новый Так что вот так вот, неисправность всё таки даёт о себе знать и предугадать эту хрень можно, если прислушиваться к тем намёкам, что даёт машина Пробег - 140000
Колесо, говоришь, при подъёме нереально отвисает. Тогда замена только пневмобаллона тебе не поможет, только стойки в сборе.
Завтра поеду забирать, спрошу что они там заменили. Я так думаю что всю переднюю левую и заменили. Ибо там сразу предложили. Мы тебе восстановленную с гарантией 1 год, а ты нам взамен свою взорвавшуюся. То есть там МОЙ баллон никто не ремонтировал