Взрыв баллона

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем W@rn, 18 май 2009.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Эта неприметная коробочка на треноге содержит в себе радар и камеру высокого разрешения, читающую номер авто на расстоянии до ста метров. Затем ПО, прописанное в той же самой коробочке, отправляет по каналу Wi-Fi фотку с номером и скоростью на ближайший стационарный или мобильный пост ГИБДД. Гнилой тачан, обычно стоящий около трёхногой коробочки, служит только для контроля телодвижений местной гопоты, пытающейся эту коробочку свистнуть и поменять на семки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    #22 W@rn, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    Нее балон в Калуге в гараже. И долго это будет найти человека который который его откроет он на выходных в калуге не сидит. Но все равно спасибо.
     
  3. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Отчёт выполнен на 5+ по пятибалльной шкале
    Несомненно наружная направляющая улучшит условия эксплуатации наших подушек, но задачу координально не решит, и от таких случаях как описан выше, не спасёт, так как началось расслоение материала подушки из за растяжения наружных слоёв и сжатия внутренних, этим определяется ресурс нашей подушки. Кстати dbann задавал вопрос на Conti по поводу ресурса наших подушек, он если не изменяет память, ему ответили 15000000 циклов, для сравнения китайцы могут изготовить такую же подушку но, с ресурсом 5000000 циклов
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #24 daneli, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    На такую подушку , как на фотке, ставить направляющую действительно бесполезно, а вот если трещин на внешнем слое нет, то очень даже поможет, главное сейчас диаметр направляющей определить правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Дань разясни чем поможет
     
  6. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
  7. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    а что еще ответили представители Conti? Они как-нибудь прокомментировали возможную допущенную ошибку конструкции баллона, а конкретно расширение поршня, где при перекате и просходят максимальные деформации? Что они могут сказать по доработке и целесообразности внешней напрявляющей, как они сами и сделали на новых баллонах 3-го поколения(туарег, Ку7)?

    P.S. И кстати, есть ли инфа по номеру оригинального рукава баллона, дабы его найти отдельно?
     
  8. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    Добрый день!

    Как обещал, сделал фотки! Если эти цифры вам о чем то говорят то уж будьте добры высказать свои умозаключения))).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Судя по фото, баллон произведен в десятом месяце 2000 года. А это говорит о том, что его пробег равен пробегу авто, т е 200 т.к...
     
  10. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    Ого! 203 тысячи. И кончились с разницей в 3 месяца. Спасибо за информацию! :hi:
     
  11. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    Не могу понять как это определии?
     
  12. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    В кружке с двумя нулями, напротив десятой палочки стоит точка, на остальных точек нет...
     
  13. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    Спасибо.!
    А кружки 99, 01 что это?
     
  14. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    а вот мне кажица, что это пресформа тогда сделана и дату на пресформе каждый месяц менять будет малость не технологично!
     
  15. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Дата на прессформе меняется очень просто. Это не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Прессформа расчитанна на длительный срок эксплуатации, а точка переставляется каждый месяц...
     
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    важным является "принцип" для закручивания нижнего болта аммортизатора....

    на обычной подвеске болт НАДО закручивать на машине стояшей под собственным весом на колёсах....

    на уроде очевидно во втором положении(самом используемом :very_cool: ) .....если закручивать болт на вывешенном колесе ,сайленблок будет "вывернутым" и его "разобьёт"раньше времени ...:hi:
     
  18. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    точно, вспомнил!!!
    там же знаки менять весьма легко!!!:nod:
     
  19. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    Поправил. :confused: уже и забыл, что такие вещи нужно уточнять. Иначе точно сайентблок порвется раньше времени.
     
  20. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    В свое время обещал рассказать одноклубникам мой рецепт езды без 1-го заднего балона но что бы попу не растрясло на кочках. На работе затишье зашел на сайт и вспомнил обещание.
    Так как 2-ой балон рванул на даче в 60 км от Калуги были проведены следующие меромпиятия. Поддомкрачиваем спустившую сторону и снимаем колесо. Выкручиваем штуцера из входа в балон и из стойки. Затем маленький шланг который буквой S кладем себе в карман а на его место в стойке вкручиваем штуцер который подает давление от комперссора. Итак после этих манпуляций магистраль заглушена и давление не уходит. Прикручиваем колесо и решаем на каком уровне нам надо оставить машину. Я себе прописал 2-ой. Приотпускаем домкрат до касания колеса заводим машину и под стрекот компрессора крутим домкрат поглядывая на лампочки подвески. если они перестали моргать значит вы угадали и с вашей стороны просвет по фэн шую. Затем пока машина не прочухала как злобно её кинули вы вытаскиваете предохранитель №17 и убираете домкрат. отныне машина едет на 3 подушках и стабилизаторе поперечной устойчивости и не выглядит инвалидом, не имеет серьезного крена. Мне такого приема хватило что бы доехать по средней по качеству дороги на скорости 100 км/ч не получая пробоев и гулких ударов по кузову. Даже двери открывались :) .
    Конечно я всем вам желаю что бы вам не пришлось так развлекатся. Но вдруг?
    Удачи!