Эта неприметная коробочка на треноге содержит в себе радар и камеру высокого разрешения, читающую номер авто на расстоянии до ста метров. Затем ПО, прописанное в той же самой коробочке, отправляет по каналу Wi-Fi фотку с номером и скоростью на ближайший стационарный или мобильный пост ГИБДД. Гнилой тачан, обычно стоящий около трёхногой коробочки, служит только для контроля телодвижений местной гопоты, пытающейся эту коробочку свистнуть и поменять на семки.
Нее балон в Калуге в гараже. И долго это будет найти человека который который его откроет он на выходных в калуге не сидит. Но все равно спасибо.
Отчёт выполнен на 5+ по пятибалльной шкале Несомненно наружная направляющая улучшит условия эксплуатации наших подушек, но задачу координально не решит, и от таких случаях как описан выше, не спасёт, так как началось расслоение материала подушки из за растяжения наружных слоёв и сжатия внутренних, этим определяется ресурс нашей подушки. Кстати dbann задавал вопрос на Conti по поводу ресурса наших подушек, он если не изменяет память, ему ответили 15000000 циклов, для сравнения китайцы могут изготовить такую же подушку но, с ресурсом 5000000 циклов
На такую подушку , как на фотке, ставить направляющую действительно бесполезно, а вот если трещин на внешнем слое нет, то очень даже поможет, главное сейчас диаметр направляющей определить правильно.
а что еще ответили представители Conti? Они как-нибудь прокомментировали возможную допущенную ошибку конструкции баллона, а конкретно расширение поршня, где при перекате и просходят максимальные деформации? Что они могут сказать по доработке и целесообразности внешней напрявляющей, как они сами и сделали на новых баллонах 3-го поколения(туарег, Ку7)? P.S. И кстати, есть ли инфа по номеру оригинального рукава баллона, дабы его найти отдельно?
Добрый день! Как обещал, сделал фотки! Если эти цифры вам о чем то говорят то уж будьте добры высказать свои умозаключения))).
Судя по фото, баллон произведен в десятом месяце 2000 года. А это говорит о том, что его пробег равен пробегу авто, т е 200 т.к...
а вот мне кажица, что это пресформа тогда сделана и дату на пресформе каждый месяц менять будет малость не технологично!
важным является "принцип" для закручивания нижнего болта аммортизатора.... на обычной подвеске болт НАДО закручивать на машине стояшей под собственным весом на колёсах.... на уроде очевидно во втором положении(самом используемом :very_cool: ) .....если закручивать болт на вывешенном колесе ,сайленблок будет "вывернутым" и его "разобьёт"раньше времени ...
Поправил. уже и забыл, что такие вещи нужно уточнять. Иначе точно сайентблок порвется раньше времени.
В свое время обещал рассказать одноклубникам мой рецепт езды без 1-го заднего балона но что бы попу не растрясло на кочках. На работе затишье зашел на сайт и вспомнил обещание. Так как 2-ой балон рванул на даче в 60 км от Калуги были проведены следующие меромпиятия. Поддомкрачиваем спустившую сторону и снимаем колесо. Выкручиваем штуцера из входа в балон и из стойки. Затем маленький шланг который буквой S кладем себе в карман а на его место в стойке вкручиваем штуцер который подает давление от комперссора. Итак после этих манпуляций магистраль заглушена и давление не уходит. Прикручиваем колесо и решаем на каком уровне нам надо оставить машину. Я себе прописал 2-ой. Приотпускаем домкрат до касания колеса заводим машину и под стрекот компрессора крутим домкрат поглядывая на лампочки подвески. если они перестали моргать значит вы угадали и с вашей стороны просвет по фэн шую. Затем пока машина не прочухала как злобно её кинули вы вытаскиваете предохранитель №17 и убираете домкрат. отныне машина едет на 3 подушках и стабилизаторе поперечной устойчивости и не выглядит инвалидом, не имеет серьезного крена. Мне такого приема хватило что бы доехать по средней по качеству дороги на скорости 100 км/ч не получая пробоев и гулких ударов по кузову. Даже двери открывались . Конечно я всем вам желаю что бы вам не пришлось так развлекатся. Но вдруг? Удачи!