Гроб то он внутри либо деревянный - либо покрыт какой то светлой тканью. Но не черный же изнутри. Аналогия с гробом - не корректна на мой взгляд.
когда закрыто, то там всё равно, каким цветом обито. тем более тому, кто внутри.)) простите за кладбищенский юморок
Главное чтоб сидеть на них комфортно было, а это спорт сидения (кожа+алькантара/тряпка). Полностью кожа самый фиговый вариант из всех имеющихся, имхо. При постпродаже, "100человек НЕ пройдёт мимо и НЕ скажет бее...", если будут спорт-сидения (кожа+алькантара) + черный потолок, при условии что ценник будет адекватен состоянию авто.
Соглашусь!! После алькантары и спорт сидений даже в А7 на полной коже сажусь и говорю бееееееее...Гнустно все это смотрится просто на коже..
Да и алькантара не думал, что такая практичная...Ребенок пол бутылки колы вылил на сиденье, лужа стояла....Было уже темно и вечер, вытер все тряпкой, которая очень хорошо впитывает воду, для мойки машины купил, ни разу не пользовался....В общем протер все, думал на утро поеду все мыть, стирать...Прихожу, ни пятнышка..Короче гуд...
Влад, берите то, что понравилось с самого начала, неважно, алькантара иили нуга. Поверьте, выбранному изначально салону Вы будете рады те долгие тысячи км, которые планируете на ней ездить. Муки выбора: может другой цвет, салон и тд, занижают радость выбранного - научный факт
изначально заказал всё в алькантаре,потом уже начал сомневатся...решил рассмотреть коричневую кожу...
Тоже парюсь по поводу мелкого,как бы не пролил чего,вот и подумал что кожа как то практичнее в этом плане...
если ребенок маленький однозначно кожа.ИМХО У друга в гран-витаре комбинированный салон.Маленькую дочку укачало,уделала ему весь салон.Сколько он сам не мыл,запах присутствует т.к. впиталось.Теперь только химчистка. С кожей было бы проблем меньше.
алькантара это вообще не кожа. Материал был разработан в 1970-е годы Миёси Окамото, учёным, который работал в японской химической компании Торай. В 1972 году совместное предприятие итальянской Eni и Торай Alcantara SpA на́чало производство и продажу алькантары. Секрет производства алькантары заключается в использовании улучшенного прядения (производство очень тонкого двухкомпонентного волокна «islands in the sea» — «острова в море»), в сочетании и взаимодействии химического и текстильного производственных процессов (перфорирование, отделка, пропитка, выделка, обработка, крашение). Для получения микроволокнистого материала, который необходим для производства алькантары, используется пластмасса, прошедшая длительную химическую обработку. Алькантара, будучи универсальным материалом, нашла свое применение во многих сферах. В частности: мебель, одежда, ювелирные изделия, шлемы; обивка автомобильных салонов и интерьер яхт. По внешнему виду и на ощупь алькантару иногда путают с замшей. Благодаря практичности и, в то же время, люксовым внешним качествам материала он часто применяется в автомобильном тюнинге — для вставок в сидения и панели кабины.