Трещит и хлопки есть на высоких оборотах, а по поводу -11 это только по левой голове, правую так и не видит, провод на датчик Хола в некоторых местах осыпалась изоляция, питание появилось, воткнули датчик, чудо не случилось!((((( видео здесь можно выложить? я на телефон записал 093 группу глянете! Тёзка, помогай! как чего, куда дальше рыть??? могу набрать на телефон, если тебе удобно!? Извини что на ты! Да, забыл сказать, при сборки каты все вырезал, может это как то, что то влияет!
Как крайний вариант перед снятием клапанных крышек попробуй поменять датчики местами, они немного разные но думаю подойдут. А вообще сними клапанные крышки и проверь метки, там все просто. Из-за хлопков у тебя ошибка по датчику давления (у меня так было, после хлопков появлялась эта ошибка)
Возможно из-за ошибки по несоответствию сигналов КВ и РВ. У меня фазик тупо рассыпался но ошибка была именно по фазам а не по соответствию, правая бошка работала, а левая нет показания скакали от 0 до -5
В 91 и 92 группах 3 окно это сколько просит ЭБУ(-12 на моем двиг), а 4 сколько двигатель дает, так вот ЭБУ у тебя 0 и просит. Судя по логу, ЭБУ все таки видит положение правого распредвала. Помогал парню цепи менять на ВАТ у него -16 было и тоже ошибка висела о несоответствии КВ и РВ при этом фазовращатели работали. Возможно у тебя больше -16 вот ЭБУ и не видит положения РВ (мое предположение). Поменяй датчики РВ местами
доставайте клапан управления фазорегулятором(впускной распредвал, 1 сторона) и промывайте его.... и прочищайте его посадочное место