Пока можете придумать: почему по одной голове все ок, а по другой проблемы PS если для того чтобы проверить N205 нужно разобрать полмотора - значит никуда не деться, потому как проблемы или в N205, или в болтающемся фазнике или задающем диске.
Во второй голове -11 это не ок. Что бы проверить болтается фазик или диск надо снять клапанную крышку. До снятия АКПП у человека все работало.
Объясню: ошибка выскакивает из-за того, что когда, когда ЭБУ не управляет фазовращателем соответствующего распредвала, изменяется положение задающего диска этого распредвала. В этом смысле со второй головой "ок".
Получается ЭБУ не управляет клапаном, соответственно масло для работы в механиз не поступает, фазик фиксируется фиксатором и никаких смещений не должно быть. Если не прав обоснуй
Канальчик этот и перекрывает клапан управления Двигатель сдвигает фазник, но он там не держится, масло из фазника уходит PS если фазник и задающий диск проще проверить, то надо начинать с них
Если работы делались в сервисе пусть устраняют проблему, если сам сними клапанную крышку. Прокладку ставь оригинал, у меня Reinz не держит
спасибо за видео, но нужен файл. Почитайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582( повторюсь удобней 91+92) PS как обещал: распредвал установлен -4
для этого нужен ваг ком, шнурок есть ,а вот ВАСИ нет, может кто кинет на почту?) Заранее спасибо! roman-snz@mail.ru