Что вы подразумеваете под словами "свежая" ? В данный бюджет влезает 08-09 год с пробегом от 40 тыс.км. В Шкода-СуперБ клубе ДСГ расценивают как "расходник". Все трясутся "о боже у меня пробег 45 тыс.км. как вы думаете сколько еще моей коробке жить ?" Многие пишут что на Супербе 2010-2011 года в пробках ощущаются характерные толчки. Мне очень нравится эта машина и я был в восторге когда в нее сел. Но изучив форумы волосы встали дыбом. Была бы хотя бы 5ступ. АКПП взял бы нераздумывая. По поводу премиум марок, я сейчас остановился на W211 2006-2007 год. Есть возможность пригнать из германии с пробегом 70-80 тыс. Я не думаю, что мне привезут безпроблемную машину, но по крайней мере я буду знать, за что я плачу. И W211 будет рентабельней с точки зрения продажи через пару лет.
А вы её вблизи видели(теану) ? у нее новой с салона все зазоры кривые. То теме все машинки хороши, я думаю что не возьмет ТС, будет доволен. Выделяется только шкода, уж больно страшна
Да я не отговариваю ) Акцент на том, что нет смысла бояться дсг (которую можно заменить, хоть и недёшево), так как у мерса и пр. точно также могут ломаться другие узлы, которые по стоимости будут ещё выше в целом. К этому надо быть готовым. В пробег 70-80 из Германии не стоит верить. У меня форд с 2007 г. набежал 72к. Так я постоянно в командировках был (жена дома сидела), и в основном до метро ездил. А сейчас машины две, и теперь жена ток до метро ездит. Даже с таким щадящим режимом ок. 15к в год. А в Германии средний пробег, полагаю, 30-40к в год.