9 модификаций дизельных и 13 бензиновых двигателей с лучшими показателями как по экономичности, так и по отдаче по всей линейке.
Поддерживаю))) Я вот был деликатным,написал: "Она не носила такой же массовый характер,как некоторый масложор на некоторых(!) турбомоторах некоторых(!) других производителей." И больше ни слова)
Ссори, цифрами не силен. Но там где я еду на CLS В АМГ пакете с пневмой (поднятой), то на той же Е-шке с АМГ пакетом на пружинах, даже не стоит мечтать. Вообще когда поднимаешь авто, выглядит угрожающе Один раз пришлось объезжать по тротуару аварию, там бардюр был, в общем думал либо бампер, либо пороги, потом как свиду казалость, что только на газели можно на этот бардюр забраться)). Однако пронесло, не зацепил ничем. По сей день удивляюсь...
не знаю как по всем моделям, но даже по уже старым 164 и 221 кузовам до последнего продажи были на высоте, чего не скажешь о Ку7 и А8... Ну а с появлением 166 и 222 кузовов будет вообще жопа... Да и новый А-класс "нормальной" формы тоже подольет масла в огонь.
специально поднял и сфоткал! Реально заметно выше Пассата с пакетом для наших дорог... Хоть на охоту можно))))
Объемы продаж Е премиум-класса в 2012 году: Mercedes-Benz E-Class 8077BMW 5 Series6154Audi A6/A6 Avant/A6 Allroad5232Volvo XC703953Lexus GS 2025 И это несмотря на то, что было известно о рестайлинге Объем рестайлинга Е класса не имеет аналогов ни у Ауди, ни у БМВ. Безусловный лидер в тройке
А причем тут РФ? Надо смотреть мировые отчеты за 4й квартал 2012. И важны не просто штуки, а объем продаж в рамках всего цикла жизни модели.
Возьми коробочку высотой в 14 и 16см и попробуй протащить под защитой картера. Тогда и будет понятно что и как ;-)
Что и как, нам как владельцам и так понятно. Если Вам интересны коробочки, можете провести эксперименты, включая с Ауди... Ну или с другими лидерами рынка).
У третьего "лидера рынка" 14,4 см в стоке. Мне Кремер об этолм в претензионном обмене мнениями сообщал...)))