Не нужно выкручиватья. И причем здесь 4-й квартал? В 2012 году пошла А6-рестайл, а у МБ Е-класс рестайл в 2013 и тем не менее в 2012 году и в России, и в мире в Е-классе А6 была на 3-м месте. Так что никаких "естественно падающих продаж модели" у МБ Е-класс нет и не намечается!
4й квартал - последний, по которому уже есть офиц.отчеты. Почему не февраль или январь? Потому, что квартальные отчеты более точные. Выручивание - это попытка искать поводы в рестайле мировых моделей на основе мизерных российских продаж (для примера - Е-класса в год продается по 300+ тыс штук, из которых лишь 6 [шесть] в РФ). Рестайлинг придуман не ради прикола, а только для того, чтобы прекратить естественное падение продаж модели к середине цикла жизни. Теперь про Е-класс. Разжуем для верности. Держа в голове мировой кризис, который пускай и меньше всего ударил по премиуму, но все же задел. http://gb2010.daimler.com/cms/de/geschaeftsfelder/mercedes-benz-cars Продажи модели, в тыс штук | 2010 | 2009 | динамика E-/CLS-Class 331 212 +56% Вот как подскочили продажи с выходом W212. http://ar2011.daimler.com/divisions/mercedes-benz_cars Продажи модели, в тыс штук | 2011 | 2010 | динамика E/CLS-Class 340 331 +3% http://ar2012.daimler.com/divisions/mercedes-benz_cars Продажи модели, в тыс штук | 2012 | 2011 | динамика E/CLS-Class 314 340 -8% А вот и падение. Причем не помог даже новый CLS. Как будем дальше выкручиваться?
Это видимо черта рачительных владельцев Ауди:гаражи есть,хозшкафы... Откуда им взяться у клерчил на 520и/Е200?Они же метросексуалы при этом....)))
А я слышал у них на работе корпоративные столовки?!) ПС:кстати,к коробочке,штоб ее померить,линейка нужна. Коробочка в "хозшкафу" - а линейка на работе...)))
Даааа... Возможно скоро для Вас будет актуальней на машинах ездить, а не ползать под ними с коробочками....
Лучше 1 раз присесть на корточки и за 5 секунд узнать правду, чем фантазировать и обижаться. Чтобы не было "Даааа, а ведь ДОЛЖЕН был проехать".
Обиделись?))). Я выше написал, что мне приседать не нужно и заглядывать, я уже полазил по сугробам. А если Вам так интересно, возьмите коробочку из под телевизора, и попробуйте ее под ML/GL и т.п. засунуть, если это так интересно. Может так доходчивей будет... Я пытаюсь третий раз сказать, что мне эти опыты не интересны, я не пытаюсь доказать, что паркетник или джип проходимей, я говорю лишь то, что мне с пневмой клиренса хватает за глаза. Более того по сей день не пойму, где нужен этот клиренс в Москве и МО. Даже этой зимой-весной. И про должен был проехать выше отписал, что не должен был проехать по идее, а проехал. А Вы все фантазируете.
Повода "выкручиваться" совершенно не вижу. А вот утверждение о "естественно падающих продажах" Е-класса выдуманы. Во-первых, естественным является лишь небольшое снижение объема продаж в предверии рестайла Е-класса в 13 году с учетом реализации "старой" модели в 1 кв.2013 со скидкой, а во-вторых, CLS пошел лишь в ноябре 2012г. Так что 2013 год будет убойным для А6, также как и для А1 в связи с выходом А-класса и СLA
Это действительно крайне доходчиво и стирает из глаз слезы фантазий. Проделано на целом ряде машин по дачным случаям. Ибо "замеры по порогам" и любовь к брошюркам ведут к олошению мозга и искажению мира, а так все однозначно. Обычно по три раза не пишут то, что неинтересно В твердой колее будут "вывешенные ножки", а рыхлую хрень и запорожец разгонит. Безо всяких Жыпов.
Это хорошо. Естественное падение продаж есть у любой модели через несколько лет продаж. Исключения лишь подчеркивают правило, но для мерса исключений нет. Я могу еще раз сделать выборку за три поколения, да еще прихватить bmw/audi, но думаю и так все понятно? Оч жалко время на баяны, если честно. CLS 2 продается с января 2011. Живые машины с апреля 2011. Мой сосед (грузин) с прошлой зимы ездит на 500м.
Я думаю что такое, оказывается пелена от слез на глазах...) Интересно как Вам коробочки в жизни помогают?))). Может Вы еще с линейкой перед колеей выходите? Ну эт уже не от меня зависит
Они удовлетворяют мое любопыство к точности информации. Я ваще увлекаюсь автопромом со школы. Кстати, я тоже за свою автожизнь лишь 1 раз застрял. Причем я точно знал, что ща сядем, но поскольку сзади ехали ребята на жыпе, то "почему бы и нет?". Но это не значит, что большой высокий клиренс не нужен - оч даже. Он расширяет свободу и упрощает жизнь.
Возможно он и расширяет, только тогда надо использовать это, т.е. брать с пониманием что это необходимо. Мне пока не понадобилось больше, чем есть у седана, тем более с пневмой. Москва и МО дороги со дворами и прочими дорожками не преграда. В лес лезу только на квадре. А просвет и коробки это все баловство, чем лучше жып, тем... Все в курсе)). У меня шурин Туарэга с всеми понижайками и пневмой и блокировками засаживал, и совсем без особого экстрима... Одно не пойму, чем ему помогла бы просунутая коробочка под картером...
если объезжать плохо чищенное и парковацца далеко - да. у меня друг много лет и зимой на ТТ родстере ездит. тока если посмотреть - ужас скока ограничений по факту.