W212 E-класс рестайл

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 11 дек 2012.

  1. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Опеля не пробовали? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    У Инсигнии неинтересный 3.0 и маловат багажник.
    Взяли 528xi Luxury в итоге. Просто богатый космос на фоне 212.
     
  3. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    ну здесь на вкус и цвет ...
    я по твоему совету тестил 528 xi lux, может я старый ужо, но для меня слишком резкая-жесткая что ли показалась и места мало сзади, либо как то задний диван не такой удобный, нежели у мб.
    я уже с бабосом в кулачке был ))), случайно-подсознательно на следующий день потестил Е400 полноприводной. Мне больше понравился, он как то по другому едет, по ощущениям даже медленнее чем 528, но по другому, даже не знаю как объяснить, плавнее что ли.
    в итоге по случаю взял за копейки трехлетний E350 полноприводной 306 л.с. с пробегом 20 т.км.- в надежде при выходе нового кузова E-хи продать с минимальными потерями и поменять на 213.
    если по чесноку, от динамики и от управляемости последней 528 (да еще с задним подруливанием как мне сказал консультант) был в восторге, но не мое, бывает такое, старость видимо. :nod:

    про мерс могу сказать следующее: парктроники полное г.., боковые зеркала неинформативные, нави убогая, но она и не нужна мне.
    из плюсов: удобный задний диван и приятный звук мотора.
    ну и по мерседесовски плывет.

    в общем я доволен, если можно так выразиться, т.к. по большому счету к авто спокойно отношусь. Мне и тойота камри нравится. :nod:
     
  4. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    ну где ж там богатый космос?
    когда сравнивал 528 и е400 разница в цене была всего 200 т.р. (2,45 против 2,65)
    но в мерсе плюшек больше было и все же 249 против 333 лс.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Сейчас Е300 в полуфарше от 528 лакшери стоит 2.8. Стоил, точнее. Е400 такая - под 4.
    Единственно хорошие сидушки со спортпакетом, но они без вентиляции.

    Ждем W213. Нужен рывок.
     
  6. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    нифига себе под 4-ре
    еще 1-го сентября между 2,65 и 3,0 был.
    а когда 213-й обещают показать?
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    База е300 только от 2.6 ;-) А в ней нифига дорогого.
     
  8. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Рывок будет... Лямов до 6 как вырастет...:help:
     
  9. Freddj

    Freddj Новичок

    22 янв 2012
    42
    Москва
    Мерседес е 400
    С е400 надо сравнивать бмв 535, но она проигрывает по всем параметрам, мерседес лучше во всем, особенно с 485 подвеской
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Е400 не прямой аналог 535i. Он как бы 540i, если бы ххх еще имели двунаддувную трешку.
    А так Е400 это чуть лучше, чем 535, но далеко до 550i.

    Если брать Е400 и 535i в сравнимой комплектации, то мерс будет дороже и мизерно быстрее (цифры вживую), но менее комфортный и хуже управляемый.
     
  11. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    535i и Е400 по сути имеют одинаковый объём, Е-шка чуток быстрее. Новая Е-шка (213) возможно будет иметь другие двигатели.
    И причем тут 550i, для этого есть Е500.

    Это всего лишь ИМХА, кроме шумки.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #132 AMP, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    У 400 две турбины, у 535 одна. Потому большая разница в моменте (480 и 400) и заметная в мощности.
    Жаль, что коробка мерса неэффективна, что сильно скрадывает преимущество мотора.

    Я попробовал уже два 212х (дорестайл и рестайл) и вывод однозначен. К моему удивлению.
    Но не все так страшно - А6 гораздо дубовее и шумнее.
     
  13. alex565

    alex565 Живу я здесь

    20 ноя 2006
    2.688
    С216, W221
    535я это которая 306 сил? У меня была 740я F02 с таким же вроде мотором (только 326 сил), так там было 2 турбины если не ошибаюсь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Первый 3.0 турбо был N54 с двумя турбинами. 5 лет назад его вытеснил N55 с одной турбиной.
    У 535i N55, причем нефорсированный (в отличии, скажем, от 235i).
     
  15. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Каробас на Мерендосах хорошо работает с мощными движками. Я думаю они спецом настраивают коробку так, чтобы передвижение было комфортным. Мне с V8 очень нра тандем. На 3,5 Е-шке коробка кажется медленнее, хотя по сути тот же 7G. А на V8 всё тип топ.
     
  16. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Да про эти вещи все пишут 50/50. При том имея и то и другое. И журналисты в том числе, при этом большинство журналистов по рулежке больше даже 212 отдают, сами себе удивляясь. Поэтому однозначного вывода нет по сути. Ну и не забываем, что у 212 три типа подвесок.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #137 AMP, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    Получается, что машина с более мощным движком тупит до уровня конкурентов с меньшей мощностью?
    Причем я уже теста три видел и везде Е400 на свои ТТХ не едет.

    Вроде мерсы клянутся, что 9ЖТроник весь такой улучшенный и ГТ более эффективный. Интересно посмотреть на рестайле W166 правда это или нет.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Я могу сказать за обычную и спортивную. Мерс так ехать не должен. Скорее это напоминает 5 ку 90х. Хотя и W210 пассажирским комфортом не блистал.
     
  19. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Мерс едет как ему и положено:thumbup:. Его не спутаешь с другой маркой, даже с завязанными глазами. Ну и потом Е это не S, он не должен быть диваном, плюс сейчас вся тройка стремится к единой середине "рулежка-комфорт", скоро одни шильды будут разными с фарами)). Только у Мерседеса (и у Ауди) есть еще выбор подвесок на свой вкус, который меняет характер в ту, или иную сторону.

    А так, даже на 212 с АМГ-паком, было намного комфортней, чем на А6, причем "заныривал" в поворот охотней (я про морду). Только на нем этого не хочется делать, как на А6, там четко задана "идеология мерседеса". Он может быстро, на накой от него так просят ехать он типа в шоке). А вот на том же CLS500, наоборот хочется именно на пределе.... Если новый асфальт, то только со свистом)). Хотя вроде тоже Мерседес, но совсем другой.
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #140 AMP, 30 мар 2015
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
    А куда делись три варианта подвески бмв?

    - база евро (подвариант - управляемые стойки)
    - база РФ (...)
    - спорт (М-пакет, ...)

    Даже 6 вариантов.