У Инсигнии неинтересный 3.0 и маловат багажник. Взяли 528xi Luxury в итоге. Просто богатый космос на фоне 212.
ну здесь на вкус и цвет ... я по твоему совету тестил 528 xi lux, может я старый ужо, но для меня слишком резкая-жесткая что ли показалась и места мало сзади, либо как то задний диван не такой удобный, нежели у мб. я уже с бабосом в кулачке был ))), случайно-подсознательно на следующий день потестил Е400 полноприводной. Мне больше понравился, он как то по другому едет, по ощущениям даже медленнее чем 528, но по другому, даже не знаю как объяснить, плавнее что ли. в итоге по случаю взял за копейки трехлетний E350 полноприводной 306 л.с. с пробегом 20 т.км.- в надежде при выходе нового кузова E-хи продать с минимальными потерями и поменять на 213. если по чесноку, от динамики и от управляемости последней 528 (да еще с задним подруливанием как мне сказал консультант) был в восторге, но не мое, бывает такое, старость видимо. про мерс могу сказать следующее: парктроники полное г.., боковые зеркала неинформативные, нави убогая, но она и не нужна мне. из плюсов: удобный задний диван и приятный звук мотора. ну и по мерседесовски плывет. в общем я доволен, если можно так выразиться, т.к. по большому счету к авто спокойно отношусь. Мне и тойота камри нравится.
ну где ж там богатый космос? когда сравнивал 528 и е400 разница в цене была всего 200 т.р. (2,45 против 2,65) но в мерсе плюшек больше было и все же 249 против 333 лс.
Сейчас Е300 в полуфарше от 528 лакшери стоит 2.8. Стоил, точнее. Е400 такая - под 4. Единственно хорошие сидушки со спортпакетом, но они без вентиляции. Ждем W213. Нужен рывок.
С е400 надо сравнивать бмв 535, но она проигрывает по всем параметрам, мерседес лучше во всем, особенно с 485 подвеской
Е400 не прямой аналог 535i. Он как бы 540i, если бы ххх еще имели двунаддувную трешку. А так Е400 это чуть лучше, чем 535, но далеко до 550i. Если брать Е400 и 535i в сравнимой комплектации, то мерс будет дороже и мизерно быстрее (цифры вживую), но менее комфортный и хуже управляемый.
535i и Е400 по сути имеют одинаковый объём, Е-шка чуток быстрее. Новая Е-шка (213) возможно будет иметь другие двигатели. И причем тут 550i, для этого есть Е500. Это всего лишь ИМХА, кроме шумки.
У 400 две турбины, у 535 одна. Потому большая разница в моменте (480 и 400) и заметная в мощности. Жаль, что коробка мерса неэффективна, что сильно скрадывает преимущество мотора. Я попробовал уже два 212х (дорестайл и рестайл) и вывод однозначен. К моему удивлению. Но не все так страшно - А6 гораздо дубовее и шумнее.
535я это которая 306 сил? У меня была 740я F02 с таким же вроде мотором (только 326 сил), так там было 2 турбины если не ошибаюсь..
Первый 3.0 турбо был N54 с двумя турбинами. 5 лет назад его вытеснил N55 с одной турбиной. У 535i N55, причем нефорсированный (в отличии, скажем, от 235i).
Каробас на Мерендосах хорошо работает с мощными движками. Я думаю они спецом настраивают коробку так, чтобы передвижение было комфортным. Мне с V8 очень нра тандем. На 3,5 Е-шке коробка кажется медленнее, хотя по сути тот же 7G. А на V8 всё тип топ.
Да про эти вещи все пишут 50/50. При том имея и то и другое. И журналисты в том числе, при этом большинство журналистов по рулежке больше даже 212 отдают, сами себе удивляясь. Поэтому однозначного вывода нет по сути. Ну и не забываем, что у 212 три типа подвесок.
Получается, что машина с более мощным движком тупит до уровня конкурентов с меньшей мощностью? Причем я уже теста три видел и везде Е400 на свои ТТХ не едет. Вроде мерсы клянутся, что 9ЖТроник весь такой улучшенный и ГТ более эффективный. Интересно посмотреть на рестайле W166 правда это или нет.
Я могу сказать за обычную и спортивную. Мерс так ехать не должен. Скорее это напоминает 5 ку 90х. Хотя и W210 пассажирским комфортом не блистал.
Мерс едет как ему и положено. Его не спутаешь с другой маркой, даже с завязанными глазами. Ну и потом Е это не S, он не должен быть диваном, плюс сейчас вся тройка стремится к единой середине "рулежка-комфорт", скоро одни шильды будут разными с фарами)). Только у Мерседеса (и у Ауди) есть еще выбор подвесок на свой вкус, который меняет характер в ту, или иную сторону. А так, даже на 212 с АМГ-паком, было намного комфортней, чем на А6, причем "заныривал" в поворот охотней (я про морду). Только на нем этого не хочется делать, как на А6, там четко задана "идеология мерседеса". Он может быстро, на накой от него так просят ехать он типа в шоке). А вот на том же CLS500, наоборот хочется именно на пределе.... Если новый асфальт, то только со свистом)). Хотя вроде тоже Мерседес, но совсем другой.
А куда делись три варианта подвески бмв? - база евро (подвариант - управляемые стойки) - база РФ (...) - спорт (М-пакет, ...) Даже 6 вариантов.