А еще надо чтоб был переделан год 07 в рейстайл .В рейстайле очень круто смотрится . Думаю таких переделок будет не мало продаваться .
Переделка дороже будет стоить(( Там, главное - состояние, боюсь за 6-7 лет они будут уезженые в большинстве случаев. В Европе на таких машинах мало не ездили, а у нас они не продавались официально.
Да нееее. В европе катают в основном массовые авто. А8, w221 и т.д. особо не катают. Уже 2 человека пригоняли дизелей 2-3 летних с пробегом 30-40км. Сам пригонял 4 летний дизель (D3) с пробегом 57 тыщ из германии.
Все может быть)) Но в Рашке с 09 года. Скорее всего смотали тыщ 100. А можт 50. По содержанию дороже D3.
В Европе куча 221-х в такси, так что не обольщайтесь. И бмв 7-х и ауди а8 , тоже хватает. Был 221-й из оаэ , 2,8 литра бензинка. Всю прошлую зиму легко отстоял на морозе( гаража в принципе не видел). Пневма приопускалась за ночь на 2-4 см, заводил только утром без всяких ночных прогревов, пневма поднималась как положено. Очень комфортный и достойный авто. Болячки по акпп каки у всех-гидроблок, по пневме-если вся живая то желательно по осени фильтр компрессора менять( похож на топливный жигулевский) стоит че то около 100-120 рублей. По дизелю сказать нечего, в Сибири все же живу. По сему только бензинка .
Сколько по европе по коммандировкам не мотался в такси в основном w212. Меньше 5-ок и A6. w221 ни разу с шашечками не видел.
Во Франкфуртском аэропорту несколько штук стоит, в самом городе тоже катаются. Плюс прокатные конторы под всякие торжества и для обслуживания VIP-гостей. И не забывай, что они могут и без шашечек быть))
В Германии на такси ездил и на 7 и на 8 и 221 Конечно их меньше чем Е-класса, скажем 1 машина на 15 ешек. Можно даже не задуряться, открыть МобилеДе с соответствующим годом авто и вуаля Три недели назад в мюнхене вез нас поляк таксист на семерке 05 года, пробег 469 т.км.
У меня товарищ в Мюнхене ( не такси, но работает с туристами ). Машина 2011 год, пробег в конце лета(август) 50 тысяч, был у него три недели назад, пробег уже 75 тысяч)))
с другой стороны, это все шоссейный пробег, след-но нагрузка крайне мала, жить такой авто будет еще долго.
Конечно скрученый пробег можно на вскидку проверить . С каким пробегом пришла .Ну и здесь на вскидку прикинуть сколько могли проехать. Как говориться лучше 200 тыс по Германии чем 100 тыс по Москве
А кто нить смотрел ее?реально 10т € стоит рестайлить ее,видишь даже зеркала рестайл.+таможня+ее стоимость там,и что получаем?1050? Не верю чёто я.салон кажется чуть подушатанный.подлокотники везде растянутя как то.
Трэйд-иновская, вроде дилер БМВ продаёт. Но согласен, что цена подозрительно низкая, учитывая рестайл.
Салон можно за 5€ поменять.но опять таки рестайл 10€+таможня 3х2,25=6750=16750х41=686750. а сколько машина сама стоит то???