Ответ: Warman, ты чо делаешь? Потому что машина тяжелая и мягкая, зато до 230 держит дорогу хорошо... едешь 120-140 а кажется что 60 км
Ответ: Warman, ты чо делаешь? Кстати, тоже офигел от таких ощущений на Сигме! А особенно офигел отец, когда я его покатал на ней... После его ВАЗ-2107! Ехали мы 120 где-то, он глянул на спидометр... Подумал и грит - брешет! :rzunimagu Потому что ощущенья на Сигме на 120 гораздо лучше, чем на ВАЗ-2107... Вообще не заведённой :rzunimagu
Ответ: Warman, ты чо делаешь? Эххх, DTM - Forever решает! Когда-то 200-ка была чемпионом по DTM Но до такой телеги мне далеко ещё
Ответ: Warman, ты чо делаешь? это не ДТМ, это обычная частная 200-ка, которая выступает уже лет 5 на длинных гонках на Нордшляйфе В ДТМ были только атмосферные моторы V8
Ответ: Warman, ты чо делаешь? На Нордшляйфе, откуда фотки, есть прямики, где у мощных телег ход под 300 в течении 5-10 секунд, V8 капот однозначно аэродинамику меняет в лучшую сторону.
Ответ: Warman, ты чо делаешь? Вот это машинка, это настоящая DTM, это уже Б категория Причём это уже не V8! а 200-ка! Крассвчица
Ответ: Warman, ты чо делаешь? то есть на гражданских А200 имеет смысл под V8 все колхозить? насколько значительный прирост аэродинамики будет?
Ответ: Warman, ты чо делаешь? Проще и дешевле и эффективнее и надёжнее сдалать карбоновый обвес на заказ! там куда лучше аэродинамика...