Не. На том, что подготовил для установке, чуть лучше. Нет сквозного отверстия. В течение часа начну устанавливать дозатор на машину. Посмотрим, что получится...
И ещё один немаловажный вопрос. Всё же каким методом лучше тарировать дозацию форсунок? Меня учили регулировать на полностью поднятой тарелке расходомера. Другой человек ссылался на регулировку на холостом ходу двигателя ... Я делал на полностью поднятой тарелке.
Сравнивая баланс по форсункам . При мин. подаче и макс. подаче . Проверяем износ пары .. Плунжер---букса . Может на малой подаче? А вообще как удобно так и делай . Как проверить износ пары я написал.
Извини! Я не знал что там нечего не может искривится.! Теперь думаю. А как это получается что бежит.! ((((
Как может искривиться пластина, зажатая двумя другими? Коррозия, налёт от бензина. Как ни старайся, а идеально на старое место, до десятков долей миллиметра, пластину положить не получится. Т.е. она полюбасу ляжет со смещением от старого положения. Вот и получаются микронные зазоры, для бензина этого достаточно. И не бежит, а сочится. Если бежит, то это уже мусор, а не дозатор. В последний раз я свою пластину шлифанул войлочным кругом, убрал налёты. В итоге еле еле сочится по одному краю стыка, и то присматриваться нужно. Думаю со временем забьётся дерьмом, растворённым в бензине и сочиться перестанет. Герметик не применял.
Вот, посмотри какие там раковины. Не получится идеально совместить (кликабельно, специально увеличил). Или шлифовать надо, хотя бы пластину.
Привет ребята. Поставил дозатор, предварительно смазав оооочень тонким слоем герметика dirko. Всё работает, не течет. Но! Я оказался рукопопом.. при демонтаже форсунок задел штуцер пусковой форсунки... Лопнул, и коллектор залило топливом. Пришлось импровизировать заглушку. В итоге : нарушена дозация топлива по цилиндрам. Буду регулировать дозацию. Плунжерная пара полностью исправна. Не течет.
Человек, у которого я купил сий корабль, объяснил, что настраивать дозацию топлива нужно на заведённом двигателе, на холостом ходу, поочередно вынимая форсунки и тарируя шприцем за минуту работы. Т.е. дозация таким образом самая точная. Но я всё таки настраиваю на максимально поднятой шайбы расходомера. Выставляю по 170- 175 мл топлива за минуту . Если кто в курсе, прошу уточнить, верно ли количество топлива? Может нужно убавить дозацию? Спасибо
Это заводская мембрана. Она отличается от оригинала только тем, что обнаружен пробой на одном из каналов. Я ее отзеркалил пробоем, на глухой канал дозатора. Пересверлил и подогнал отверстия под крепеж в другом положении мембраны совместив маленькое отверстие в нужном месте.второй дозатор тоже заработал. Но та же проблема.... Течет по шву. Плюс, до этого грешил на текучую пару плунжер- букса. Но нет. При разборе обнаружено отсутствие уплотнений в нижней части корпуса дозатора и буксы. Устранил и все норм .
Бред. Как их не настраивай, всё равно линейной работы на старом корыте не получить. Примерно настройте тупо на включённом бензонасосе. На хх нормального факела полюбасу не будет.
Понял, благодарю за помощь! Сколько должна быть доза топлива за минуту при полностью поднятой шайбы расходомера ?