WC 2,1 Ремонт мех впрыска AUDI 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis69, 1 сен 2020.

  1. Denis69

    Denis69 Новичок

    31 авг 2020
    29
    Тверская обл.
    Дружище, 0,6 мл топлива это отклонение от нормы, а сколько норма? Не подскажешь?
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не знаю, таких данных у меня нет. Да и не нужны они ИМХО. Так как уровень налива регулируется поднятием плунжера (открытия его щелей), больше-меньше пофиг. Нальёт он на максимуме условно литр или полтора, смысла засекать это нет. Мало нальёт - ехать не будет, много налить не сможет физически. Важно, что соблюдается соотношение бензин, воздух.
     
  3. Denis69

    Denis69 Новичок

    31 авг 2020
    29
    Тверская обл.
    Дружище, это как взять карбюратор. Положено к примеру для полноценной работы двигателя, образно 10 грамм топлива и 1 литр воздуха, если обеднишь смесь, будет плохо, обогатить, тоже не есть Гут. Так же и тут, должно быть определенное количество топлива, для полноценной работы двигателя. Я с джетроником на вы конечно... Но карб настроить для меня легко. Здесь же всё сложнее. Если не знаешь количества топлива, то регулировка займет очччень много времени.....
     
  4. Denis69

    Denis69 Новичок

    31 авг 2020
    29
    Тверская обл.
    А поднятие расходомера, не изменится к примеру если смесь обеднится или обогатится. Она откроется ровно на столько, сколько потребляет двигатель на определенных оборотах и на сколько открыта дроссельная заслонка. Вот я и пытаюсь найти того, кто засекал дозацию топлива на заведомо настроенном джете и исправном двигателе.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #45 Geka, 5 сен 2020
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
    Нет, с карбом сравнивать не правильно. В карбе дюзу можно влепить любую, а вот в джетронике уже всё подогнано к правильному соотношению, плюс минус копейки. Толщина дюз не меняется, длина поднятия лопаты не меняется, они синхронизированы. А крутилками форсунок ты много разницы не накрутишь, они для точной регулировки, именно для выравнивания по наливу тех самым миллилитров.
    Короче, не замарачивайся, для начала просто померяй по факту, а там дальше думать будешь.

    Смесь на исправном джете просто так не изменится. Для этого лопата должна соответственно подять или опустить плунжер, соответственно и произойдёт автоматически корректировка по топливу.
    Короче, выкинь из головы карб. Это не то. У карба толщина жиклёра не меняется в отличии от плунжера джетроника.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #46 Geka, 5 сен 2020
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
    Вот хорошее описание к-джета, с картинками, почитай.
    http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin/Benzin_kjetronic.htm

    Короче, основная суть - в каджете количество воздуха механически жёстко связано с количеством топлива. Не получится регулировками получить большую разницу в количестве как воздуха, так и топлива на исправном впрыске.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    :thumbup:
    Вот только сколько топлива надо налить в мензурки. чтобы затем сравнить количество .я что то не вижу.)))

    Вроде уже должно быть понятно . Главное разберись с балансом по форсункам.
    И не заморачивайся с количеством.
    Хотя бы по тому что так ставить вопрос не корректно.. Количество зависит от положения Н.Д . И не только.
    Так что в верху вам Geka, написал верно.
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    0,6 мл на 10 мл - это одно.
    0,6 мл на 25 мл - уже в два с половиной раза разница.
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И чё?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Какие 10--25 мл!
    Минимум бери 150 мл. И то по моему мало. У меня 250 тара.
    И делаем разницу по каналам максимум 30%
    Чем меньше разница .Тем лучше.
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    я просто про несуразность в той книжке
     
  12. Denis69

    Denis69 Новичок

    31 авг 2020
    29
    Тверская обл.
    После ремонта дозатора, дозы топлива по форсункам следующие. 230/170/123/75 мл. Соответственно показания с 1го по 5ый цилиндр. За минуту на максимуме
     
  13. Denis69

    Denis69 Новичок

    31 авг 2020
    29
    Тверская обл.
    Парни, в связи с моей руко*опностью... Сломил штуцер на трубке к пусковой форсунке. Пришлось заглушить форсунку. Теперь буду точить штуцер..
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Теперь понятна несуразность этого вопроса?
     
  15. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    Форсунки пробовал менять?
     
  16. Denis69

    Denis69 Новичок

    31 авг 2020
    29
    Тверская обл.
    Да. Менял местами, разница меняется на какие то 10- 20мл
     
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    то есть износ плунжерных пар?
    с другой стороны, если есть доступ к часовым станкам - не получится ничего похожего изобразить?
     
  18. Denis69

    Denis69 Новичок

    31 авг 2020
    29
    Тверская обл.
    Плюс менял на новые. Отличия есть но тоже не критичные.
     
  19. Denis69

    Denis69 Новичок

    31 авг 2020
    29
    Тверская обл.
    Тут не часовой станок нужен.... Главное очень точный шлифовальный станок. И ЧПУ станки , желательно новые...