Не знаю, таких данных у меня нет. Да и не нужны они ИМХО. Так как уровень налива регулируется поднятием плунжера (открытия его щелей), больше-меньше пофиг. Нальёт он на максимуме условно литр или полтора, смысла засекать это нет. Мало нальёт - ехать не будет, много налить не сможет физически. Важно, что соблюдается соотношение бензин, воздух.
Дружище, это как взять карбюратор. Положено к примеру для полноценной работы двигателя, образно 10 грамм топлива и 1 литр воздуха, если обеднишь смесь, будет плохо, обогатить, тоже не есть Гут. Так же и тут, должно быть определенное количество топлива, для полноценной работы двигателя. Я с джетроником на вы конечно... Но карб настроить для меня легко. Здесь же всё сложнее. Если не знаешь количества топлива, то регулировка займет очччень много времени.....
А поднятие расходомера, не изменится к примеру если смесь обеднится или обогатится. Она откроется ровно на столько, сколько потребляет двигатель на определенных оборотах и на сколько открыта дроссельная заслонка. Вот я и пытаюсь найти того, кто засекал дозацию топлива на заведомо настроенном джете и исправном двигателе.
Нет, с карбом сравнивать не правильно. В карбе дюзу можно влепить любую, а вот в джетронике уже всё подогнано к правильному соотношению, плюс минус копейки. Толщина дюз не меняется, длина поднятия лопаты не меняется, они синхронизированы. А крутилками форсунок ты много разницы не накрутишь, они для точной регулировки, именно для выравнивания по наливу тех самым миллилитров. Короче, не замарачивайся, для начала просто померяй по факту, а там дальше думать будешь. Смесь на исправном джете просто так не изменится. Для этого лопата должна соответственно подять или опустить плунжер, соответственно и произойдёт автоматически корректировка по топливу. Короче, выкинь из головы карб. Это не то. У карба толщина жиклёра не меняется в отличии от плунжера джетроника.
Вот хорошее описание к-джета, с картинками, почитай. http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin/Benzin_kjetronic.htm Короче, основная суть - в каджете количество воздуха механически жёстко связано с количеством топлива. Не получится регулировками получить большую разницу в количестве как воздуха, так и топлива на исправном впрыске.
Вот только сколько топлива надо налить в мензурки. чтобы затем сравнить количество .я что то не вижу.))) Вроде уже должно быть понятно . Главное разберись с балансом по форсункам. И не заморачивайся с количеством. Хотя бы по тому что так ставить вопрос не корректно.. Количество зависит от положения Н.Д . И не только. Так что в верху вам Geka, написал верно.
Какие 10--25 мл! Минимум бери 150 мл. И то по моему мало. У меня 250 тара. И делаем разницу по каналам максимум 30% Чем меньше разница .Тем лучше.
После ремонта дозатора, дозы топлива по форсункам следующие. 230/170/123/75 мл. Соответственно показания с 1го по 5ый цилиндр. За минуту на максимуме
Парни, в связи с моей руко*опностью... Сломил штуцер на трубке к пусковой форсунке. Пришлось заглушить форсунку. Теперь буду точить штуцер..
то есть износ плунжерных пар? с другой стороны, если есть доступ к часовым станкам - не получится ничего похожего изобразить?
Тут не часовой станок нужен.... Главное очень точный шлифовальный станок. И ЧПУ станки , желательно новые...