Завели машину, включили Ekon - все нормально. Выключили Ekon - вебасто работает, но дымит в моторный отсек и гаситель тоже дымит. У нас глушитель вебасто заканчивается в моторном отсеке (на картинке отметила). У всех так? Что посоветуете??)
а у меня постоянно работает вебаста, не могу понять почему, делаю диагностику всё в порядке , нет ошибок по ней. а как толтко завожу машину сразу начинает жужать и идёт выхлоп, начинает работать. раньше она включалась только при нажатии кнопки экон, а сейчас постоянно.
Починили мы свою Вебасту))) 2 недели мучались, сломался вентилятор - покупали на развале, т.к. новый на заказ ждать около месяца. Правда пока сняли вебасто, чтобы проверить, что в ней не так - разобрали почти полмашины)) Зато теперь работаю - завожу - жужжит и через пару минут уже теплый салон. Но, есть вопрос: сейчас скачет температура, дойдет до 90 градусов и резко опускается до 75-60 - это нормально?
Нормально, дизельный двигатель не прогревается зимой, только с вебастой. Когда работает будет 90, выключается - почти сразу падает до 60. Пол машины разбирать не стоило, я снимал через подкрылок, конечно не удобно, зато машина на ходу оставалась без вебасты. И раз уж залезли туда, надо было переделать в предпусковой подогреватель, завел и уже тепло. Еще посоветую: поверни выхлопную трубу на картер - во-первых будет греться масло, во-вторых не будет снегом и песком забивать трубу, первую зиму мучался с этим, этой зимой проблемы нет. Б/у вентилятор проходит не долго, срок службы нового 5-7лет.
А у меня вебаста стала работать по времени 15 минут не зависимо от нажатой кнопки экон, и только тогда включается вебаста когда машина ночь простоит на морозе, а когда она раз завелась в течении дня и потом заводишь машину и вебаста не включается. Т.е включается на 15 минут и все. С покупки машины все работало исправно, при нажатии кнопки вебаста включалась и работала как надо, прогревала до определенной теспературы, а потом сбавляла обороты и работала потихоньку, если выключить экон то она отключалась. Потом через какое то время она стала работать постоянно зимой, не зависимо от нажатия кнопки экон, а с5йчас только 15 минут работает и все. Причем пламя слышно, вентилятор гудит, при розжиге дымок идет а потом пропадает и дыма нет но из глушителя идет прозрачный дым и топит снег по глушителем вебасты. Вопрос почему 15 минут работает? Ошибок по вебасте нет.
эпикуриец может можешь у себя посмотреть: 1.куда идет тоненькая топливная трубка (к насосу или нет) 2.куда идут толстые шланги (есть ли циркулярный насос) 3.сколько проводов выходит из webasto и какого цвета (и сколько разъемов) срочно нужно.боюсь до конца недели не пролежит!
Топливная трубка идет к баку там стоит насос подкачивающий Толстые шланги в разрез отопителя, насос (помпу) надо ставить на саму вебасту Проводов два разъема один двухпиновый масса и питание, второй шесть пинов три провода - на насос, на диагностику и еще один к мозгам авто(управление вебастой).
Топливная трубка идет к баку там стоит насос подкачивающий (Webasto или автомобиля?) Толстые шланги в разрез отопителя, насос (помпу) надо ставить на саму вебасту Проводов два разъема один двухпиновый масса и питание, второй шесть пинов три провода - на насос, на диагностику и еще один к мозгам авто(управление вебастой). на 6 пиновом только три провода.
Да у бака стоит дозирующий насос на вебасту Помпу надо ставить на саму вебасту, так как если вебаста без помпы то она использовалась как догреватель. Да в шестипиновом задействовано у меня ТРИ провода.
Оригинальная помпа Webasto стоит очень дорого, я ставил Бош, правда не на штатное место, но в 3 раза дешевле. Саму вебасто можно не проверять, но воздушный нагнетатель проверить обязательно. Его ресурс 7 лет, дальше как повезет. Проверить просто подать 12В на снятый разъем воздушного нагнетателя. Если вебасто использовать как предпусковой подогреватель, то схема подключения будет несколько иная, чем у догревателя.
Спасибо всем кто откликнулся! Взял я этот аппарат.Насос подкачки топлива от другой машины.Подавал на него 9 вольт вроде плюется.Ещё дали два циркулярных насоса,но оба убитые.один не крутится,второй-крыльчатка разбита по центру.Буду разбираться дальше.Таймера пока нет. такой вопрос: Как устроен забор топлива из бака на A2? Может фотки какие есть? Dmitriy_po a плату управления Webasto не надо было менять? в смысле догреватель на полноценный подогреватель.
Нет, У всех Вебасто есть пин (на фото выше 6-пиновый разъем, 1-пин), на который подается 12В (от таймера) и она запускается, отслеживая температуру по внешему и внутреннему датчику. На А2 нужно релюшкой размыкать внешний датчик температуры, который подключен к Вебасто (не с приборки), иначе только ниже +5С запускаться будет. PS: платы отличаются диагностикой, наша может соединяться с VAG-программами и управляться по CAN.
Возьми инструкцию по установке Вебасто от любого котла, там все расписано, как ее установить с нуля. Обрати внимание, что топливный насос должен быть установлен под правильным углом. Забор топлива осуществляется через крышку насоса в баке, там уже есть технологические проушины, их только рассверлить нужно и опустить трубку в бак.
На А2 нужно релюшкой размыкать внешний датчик температуры, который подключен к Вебасто (не с приборки), иначе только ниже +5С запускаться будет. Вопро́с, где его искать? (Если он уже есть в машине) что он из себя представляет (термопара или термосопротивление )? если термосопротивление,то какое? Остальное идет по плану .Webasto состояние удовлетворительное.Котел почистил.свеча живая,Винтилятор крутится.влаги нигде не было.Подготовил жгут для диагностики и подключений.Оживил один циркуляционный насос.подготовил емкость для воды.Пуск через недельку
есть у меня в продаже несколько вебасто от фиата дукато,пежо боксер.уже пробовали ставить на другие авто,всё работает чётко.кому интересно пишите в личку.
Это видимо испаритель, или мозги или проводка. Что часто встречается на вебасте. В этом плане главное правильно установить. Я еще 3 года назад в сервисе поставил эберспехер. До сих пор никаких проблем не возникало.