для примера, двигатель фолькса 1.9 за 30 минут 5кВ котел при - 15 прогревает до 75 градусов, а с обогревом салона стрелка указателя температуры не двигается с места, но двигатель заводится бодро.
Ну что форумчане, поставил кто себе отопитель?)) Я прикинул и буду наверно сам ставить. На следующей неделе начну поиски где подешевле купить.
Пользуюсь первый сезон: у меня стоит 5кв. Прогреваю в среднем 20-30 минут за которые салон успевает немного прогреться, но стекла оттаять не успевают и стрелка температуры на нижней отметке. В целом, работой доволен, но меньше 5кв при подключении обогрева салона смысла брать нет.
Друзья, подскажите. Если заказать вот такой комплект. Что-то еще необходимо докупать? Например, пульт? Или можно будет сделать запуск по таймеру?
Это б/у, надо смотреть что придет. Гидроник можно к климату подрубить, но пока я не знаю как)) Вебасто только с таймера или пульта))
Учтем!))) спасибо за инфу! До нг я наврядли куда то успею слетать, так что все поиски начну после праздников. Салон наверно не буду подключать. Главное легкий пуск двс и не стоять не греть долго))
Как минимум необходимо будет докупать дозирующий топливный насос и орган управления. Но вообще Вебасто понадежней будет. Б/у тоже разные бывают, котлу может быть и 5 лет а наработка в часах нулевая, так что тут нужно индивидуально подходить, да и ценник раз в 5 меньше стоимости нового будет. О чем выше написано вообще не понял, т.к. что Вебасто, что Гидроник в случае предпусковика могут управлять климатом/печкой, и могут комплектоваться любым органом управления, будь то таймер, Телестарт, или GSM-запускалка.
немножко вопросов: В моем случае по 2.0TSFI A4 Allroad 13 года. 1. Место куда обычно ставится ППП? Справа в бампер? 2. Хочу поставить Гидроник. Не могу решить какой из 2 - B5WS или B5WSС. Склоняюсь к B5WSC, который исполнен с помпой, интегрированной в корпус. Есть какие-нибудь соображения за и против?
Добрый день, Остались номера деталей? Большая част уже приобретена. Нужны номера по шлангам и топливному насосу. Сапсибо
На моей идентичен. Разница лишь в наличии штуцера под вебасту. Раньше были разные (со штуцером и без). Сейчас - единый партномер + заглушка штуцера, если нет подогревателя. На других кузовах/моторах может и иначе.
кстати плавник только с вебастой ставился ? Вернее так, в каких случаях у машины плавник ? я сколько смотрю по улицам, все а4 без плавников, а у меня есть
Да, насос в баке не подает топливо в подогреватель, но на его фланце может находиться топливозаборник для дозирующего насоса Вебасто. Как-то так.