Здравствуйте на конец то нашел дозирующий насос снял его ! подаю на него плюс минус внутри него происходит щелчок и тишина начинает греться !!!!!!!!! это что в нем замыкание происходит?
ВСЕ ПРОПАЛО !!!! похоже что это не насос !!! созвонился с электриком он сказал что насос работает импульсом получается что он рабочий(((( сказал нужно менять блок управления на насосе ((( подскажите кто нибудь его менял и как это делается может у кого есть фото отчет ???? и реально ли без помощи электрика это сделать?????
спасибо! подскажи если знаешь если я поставлю новые мозги мне нужно что то прописывать в бортовом компьютере ?или после замены должна заработать?
Друзья, подскажите, что можно сделать (может вагкомом какие манипуляции) чтобы вебаста запускалась и работала даже при недостаточном напряжении. Подробно писал в теме про присадки..., вобщем смысл в том, что на замерзший авто ставлю тёплый ЗАРЯЖЕННЫЙ АКБ, но энергоменеджер или еще какая приблуда определяют что АКБ не заряжен ( на улице -42) и вебаста не включается... из за чего смысл этой самой вебасты утрачивается... ... просто когда включаю зажигание, то автоматически включается люстра, фары дневного хода, радио, печка, пакет освещения, компрессор пытается поднять авто, еще чтото жужжит со всех сторон, короче потребителей много и тока остается в районе 12,1 вольта, чего не достаточно для включения вебасты... только выключаю зажикание, закрываю машину - вольтметр в прикуривателе показывает 12,7В.
Ответ тут в п.4: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7087068 Только мне кажется это проблему не решит...
Спасибо тебе глубокоуважаемый БЕГИмот!! Вся надежда была только на тебя! Еще один маленький не до конца понятый вопрос - в 18 блоке меняем кодировку с 0000002 на 0000101 (или 0000001). Только вот не понял есть ли у меня этот клапан.. и не понял какую из двух предложенных кодировок применять если я хочу чтобы вебаста грела двигатель (идеально если только его). В настоящий момент судя по всему вся вебаста работает исключительно на салон. И еще маааленький вопросик - машина не заводится, можно ли кодировать-адаптировать просто при включеном зажигании? Заранее спасибо!
Можно. Только ошибки потри. Вообще на не заведенном и делается, только бустер цепляется, чтоб акб не высаживать
Еще один маленький не до конца понятый вопрос - в 18 блоке меняем кодировку с 0000002 на 0000101 (или 0000001). Только вот не понял есть ли у меня этот клапан.. и не понял какую из двух предложенных кодировок применять если я хочу чтобы вебаста грела двигатель (идеально если только его). В настоящий момент судя по всему вся вебаста работает исключительно на салон. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367979&page=3 Пост 41
Лучший вариант узнать про наличие клапана, это по VIN узнать !!!! Затем посмотреть свою кодировку, и только затем "мутить" новую Последняя цифра в кодировке, это вам решать: Тип отключения из-за пониженного напряжения 1 Отключение из-за пониженного напряжение посредством блока управления системы управления электропитания -J644. - Кодировка при выдаче автомобиля с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем). 2 Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при заданном в программе адаптации значении напряжения (фиксированное значение). - Кодировка при выдаче автомобиля с дизельным двигателем и дополнительным отопителем без устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя. - Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя по желанию клиента (если клиент не желает, чтобы в режиме автономного отопления производилось отключение из-за пониженного напряжения по сигналу от блока управления -J644).
Запутался. Хочу сам установить ток, после которого вебасто вырубается + хочу греть приемущественно двиг. Кодировка при этом 0000002. + адаптация со значения 150 до 147. Правильно?
Народ выручайте. Кто может сказать номер блока управления вебастой??накрылся видимо,а на улице дубак(( вин WAUZZZ4L47D095362