Подскажите пожалуйста. У меня 3-х лит. дизель 2007г, при диагностике не видит штатный отопитель, пишет: нет связи с блоком управления.. Со стороны водительской двери в предохранительном блоке, есть пустое гнездо,поставил туда предохранитель,вебасто загудел. Но в этом сост.диагностика все равно ничего не дает.. Машину купил недавно, по этому не знаю куда копать дальше.Возможно до меня там уже кто то намудрил. Подскажите че делать дальше.Спасибо заранее.
Загудел - не значит заработал. Может гудеть вентилятор подачи воздуха. Скорее всего умерли мозги на Вебасто и что бы аккум не высаживать выдернули предохранитель. Темы о проблеме и явки где ремонтируют (в этой тоже есть): не выкл приточный вентилятор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=331732 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332405&page=2 нет связи с ЭБУ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=365663&page=6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=372465
У меня такая же история. Блок управления на замену. В сервисе сказали что частое явление. Блок заказал, как приедет поеду ставить.
уважаемые други, доброго дня. ситуация такая: (выше читал что было у кого то, и что из за акума такая шляпа) прогревается движка очень долго, если интенсивно передвигаешься то прогревается норм и до 90 град. но если затем легко (не выше 2 тыс оборотов) начинаешь ехать, температура на глазах уходит вниз. по таймеру утром ставлю вебу, заводится шумит как паяльная лампа и греет, т.е. работает она, но после старта движка видимо работать не хочет и поэтому температура плавает. Я думал на термостат, заменил, ничего не поменялось, симптомы те же. кстати стартер крутит хeрoвo... может и правда дело в акуме?? да я его в прошлом году в это же время купил и поставил... может нагрели меня, и что сделать чтобы отдефектовать его. да и что за тема по поводу минимального вольтажа старта вебы?? где ее глянуть и какую лучше установить?
Если есть желание изменить минимальное наряжение отключения Вебасто (заводская настройка 10,25 В) http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=11026 , то входим в адаптацию 18 блока Вебасты и в канале адаптации 01 меняем 150 на 147 - тест - сохранить. Получаем минимальное наряжение отключения Вебасто 10 В. Посмотри, что в ММИ накручено у тебя. В каком режиме вкл/откл...
Я бы посмотрел шнурком причину остановки вебасты. Возможно из-за просадки в момент запуска она и останавливается. Просадка из-за дохлого аккума, аккум дохлый из-за недозаряда, недозаряд из-за сгнившего провода массы или утечек. Моя версия. каг-то так.
Доброго времени суток всем! Друзья подскажите, взял недавно Q7 3.0 tdi, но с завода она была без пульта д/у на вебасту. В ETKA выдает это номер пульта 4L0 909 507A. Могу ли я смело заказывать данный пульт или же надо машину протестировать на WAGе?