Q7 4L Webasto - функционал, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем BelousovRN, 20 окт 2008.

  1. Fed123

    Fed123 Участник форума

    11 авг 2012
    272
    Q7
    Я ловил галюны из за датчика топлива в баке.Еще глюки бывают от датчика забортной температуры.
     
  2. Олег414

    Олег414 Участник форума

    18 сен 2014
    165
    Q7 3.0tdi 2007
    А ошибка при этом какая была?
     
  3. Fed123

    Fed123 Участник форума

    11 авг 2012
    272
    Q7
    Ошибка я не знаю какая была.Мне делал мастер.Мне просто обьяснили что вебаста отключается когда в баке мало топлива .Типа для экономии.А у меня датчик был заглюченый .
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А почему решили, что дозирующий рабочий? Как проверяли?
     
  5. Олег414

    Олег414 Участник форума

    18 сен 2014
    165
    Q7 3.0tdi 2007
    При подаче напряжения щелкает. Сопротивление не мерял. Ток не большой, искры почти нет, если бы коротил, то искра хоть какая то была бы. Сопротивление какое дрлжно быть? Может вечером найду место где залезть под машину можно, померять.
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    А просто посмотреть качает или нет насос не судьба?
     
  7. Олег414

    Олег414 Участник форума

    18 сен 2014
    165
    Q7 3.0tdi 2007
    Знающие подскажите:
    1. Какое сопротивление должно быть у насоса
    2. Есть ли эл. схема вебасто, чтобы понять какие провода, в какой фишке на самой вебасто идут на насос
    3. Номер насоса, на крайний случай

    Заранее спасибо!
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2308 igor33, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    Ты не углубляйся особо! Едь назад к тем кто ремонтировал, они не нашли неисправность, поэтому и ошибка та же. Пусть либо деньги назад, либо переделывают, проблема не устранена! Если не разберёшься, так и будут на шару деньги брать.
    Если насос в тесте щёлкает, значит электроцепь и насос в порядке - мозги дурят.
    Такая же история была с вентилятором вебасты, три раза мозги вскрывали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    схемы есть в ELSA
    вот кусочек из неё
     

    Вложения:

    • схема.zip
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      253
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Олег414

    Олег414 Участник форума

    18 сен 2014
    165
    Q7 3.0tdi 2007
    Спасибо.
    Снял фишку, повесил вместо мотора лампочку, теперь пишет обрыв или короткое замыкание на плюс (раньше было на минус).
    Сопротивление мотора 0,6 ома.
     
  11. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    это короткое замыкание, такого сопротивления не может быть у мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Олег414

    Олег414 Участник форума

    18 сен 2014
    165
    Q7 3.0tdi 2007
    Кажется причина найдена. Ищу дозирующий насос. Может есть у кого?
    И номер подскажите по возможности. Они одинаковые бенщин/дизель?
     
  13. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    #2313 going, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Олег414

    Олег414 Участник форума

    18 сен 2014
    165
    Q7 3.0tdi 2007
    Спасибо!!!
    Правильно я понимаю что наш мотор под номером 4B0 963 303 это и есть "Насос-дозатор Webasto DP 30.2 12v"? И он же идет под нoмерами: 9012868C и 89372А?
     
  15. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    Я смотрел по своему вину
     

    Вложения:

    • as.jpg
      as.jpg
      Размер файла:
      112,8 КБ
      Просмотров:
      402
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #2316 igor33, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    Что-то тут не чисто. Сначала ток небольшой и искры почти нет на насосе, а потом сопротивление 0.6 Ома. Такое сопротивление у свечи накала, у топливного насоса в баке... Вы в курсе, что при таком сопротивлении ток будет порядка 10А? И искра уж точно не покажется "маленькой".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    В какой момент такое сопротивление?
    На насос должно подаваться кратковременное напряжение, для того чтобы поршень двигался. Если подать на него постоянное напряжение, то через 20 секунд насос уже горячий становится и провода к нему прилипают.

    Я свой проверял так: Одел трубочку на него, опустил в солярку. (стрелка на нем указывает в какую сторону он качает) Подал 12в с аккумулятора на один контакт и минусовой подавал на 1 секунду ко второму контакту (полярность роли не играет). Насос плевался соляркой метров на 10.. после этого я решил что насос здоров и не ошибся. Полтора года после этого работает. А если подать на него напряжение и подержать - то он очень быстро нагревается.

    Еще кстати вспомнил! Когда Была эта проблема у моего авто с мозгами у отопителя, я включал отопитель через меню.. через несколько минут насос становился теплым и слегка вибрировал. Если рукой его обхватить то чувствуется. По этому пришлось скинуть с него фишку, боялся сгорит.

    Проверьте у себя, если тоже самое, то точно мозги.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если сейчас действительно 0.6 Ом на обмотке, то возможно это и есть "результат" проверки подачей постоянного питания. А насос действительно там импульсный...
    При статической ошибке - КЗ на массу, мозг не должен подавать на насос импульсы, поэтому греться не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.440
    Q7 3.0 TDI 15
    #2319 going, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    Действительно проверь насос. при подключении питания должен щелкать. Если посмотреть первое видео видно что диагностическая программа показывает подачу импульсов 2 - 3 Гц на насос.

    Хотя я считаю что сопротивление меньше одного ома быть не может на насосе. Меньше ома сопротивление обычно только на нагревательных элементах

    из интернета
    Как альтернативную проверку предлагаю установить резистор вместо насоса номиналом от 5 - 6 ом. и сбросить ошибки. Только такой резистор может разогреться при проверке. не должно быть ошибок по дозирующему насосу, должна остаться ошибка "нет образования пламени"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Олег414

    Олег414 Участник форума

    18 сен 2014
    165
    Q7 3.0tdi 2007
    Когда полез первый раз, первое что сделал, снял фишку с насоса и замерял напряжение, при включении зажигания было 12в всегда! Второе подал напрямую на насос 12в, в момент подачи насос щелкал и невооруженным взглядом было видно как его передергивает. Искры практически не было, на что обратил внимание и сделал вывод что с обмоткой явно все в порядке, ошибку по КЗ давать не может. Сомнений что рабочий не было.
    По ошибкам было три записи: пламя, КЗ насоса или замыкание на массу и веба блокирована. Ошибки не удалялись.при тесте включение дозирующего вася не предлагал.
    Снял мозги, отвез Алексею о котором писали на форуме. Забрал, поставил.
    Ошибки стерлись. Запустил тест, появился дозирующий, я обрадовался. Активирую в 7 блоке, захожу в ошибки и на тебе, опять обрыв или замыкание на массу. Снимаю фишку - напряжения нет. Попробовал стереть ошибки со снятой фишкой - ошибка сменилась с замыкания на массу, на замыкание на плюс, т.е. проводку исключаем. Записей нет пламяобразования и вебаста блокирована блокирована больше нет.
    Меряю сопротивление 0,6 ома, подаю напрямую - искрит и тишина. Как и в первый раз подавал кратковременно (чиркал проводом).
    Либо злой рок, либо во время теста исполнителей насос накрылся.