на 6 ножку колодки которая подключается в webasto прицепи один конец провода, другим щелкай (как бы импульсно) по + под красным колпачком. слушай насос. он должен как реле щелкать. если щелкает, сделай ходов насосом 30-40. потом подключи колодку в webasto и попробуй запустить ее через setup климатической установки. по идее должно все работать ;-) если насос не щелкал прозвони провод до насос от колодки, если провод в порядке насос на замену если насос работал но webasto не запустилась, проблема модуле webasto.
Подскажите еще Поменял насос. Все ошибки ушли. Насос щелкает. Тесты всех исполнителей проходят успешно. При попытке поставить 1 в 7 канале все сохраняет, но при чтении там опять появляется ноль. Соответственно вебаста не запускается
Защита компонентов это то, что снимать только у диллера? По уровню топлива и напряжению все ОК. Предохранитель несколько раз выдергивал, чтобы вебу обнулить. А по поводу воздуха в магистрали скорее тут будет ошибка по пламени, в моем вариантеона изначально не разблокируется, даже не делая попыток запуститься.
Сижу, читаю про манипуляции с разблокировкой, понял что при установке 1 в 7 канале у меня кнопка "тест" становится неактивной. Это что может означать?
А что ты делаешь в 7 канале? У тебя что, ошибка - Вебасто заблокирована? Если вебасто не запускается, должны быть ошибки, другого не дано. Понимаешь, не может не запускаться без ошибок. Запускаешь с меню климат-контроля? Как процесс проходит? Больше информации давай, если хочешь помощи!
Приговорили еще и дозирующий насос. Подскажите, если брать не этот 4B0963303. а Вебастовский - 9019847B, он подойдет или обязательно нужен VAG? На ebay он идет, как взаимозаменяемый http://www.ebay.com/itm/230933241471...:MEBIDX:IT
Итак, история благополучно закончилась. Заветный дым из под машины пошел) Из того что вчера не написал, после всех манипуляций с попытками запустить через шнурок опять выскочила та же ошибка дозирующего насоса, обрыв или замыкание на массу. Ошибка не стиралась, насос щелкать перестал. После чего вспомнил, что в первый раз когда проверял насос, на фишке напряжение было постоянно, хотя по идее должно пульсировать. Понимая что логики нет, решил что битый насос выжег уже отремонтированную плату и теперь все по кругу, либо пробило где то проводку и коротит. С тем и уснул, ожидая утра, чтобы опять залезть к насосу и померять напряжение и сопротивление. Утром на удачу нажимаю кнопку на пульте и слышу заветные щелчки насоса, звук нагнетательного вентилятора и о чудо, через пару минут пошла дымить. В итоге опыт следующий: 1. Наш насос 4B0 963 303, это тот же "Насос-дозатор Webasto DP 30.2 12v", под нoмером 9012868C (поставил именно его) 2. Активация заблокированной вебасто в блоке 18, 7 канал, ставим 1 и сохраняем, при этом самая 1 там не сохраняется, там всегда стоит ноль! 3. Ошибки не всегда сбрасываются сразу, мне пришлось несколько раз по кругу гонять тесты исполнителей, разблокировать и стирать ошибку. 4. Если мозг видит в каком то блоке ошибку, он может запретить проводить тест исполнителей на этом блоке, просто не предлагает. При этом см пункт 3, без теста ошибка не стирается. В этом случае выдергиваем предохранитель вебасто (слева от руля, верхняя колодка, 8-й слева на 20А) на пару секунд и повторяем процедуру. 5. Алексей из вебасто-раша (контакт нашел тут же на сайте) знает свое дело, чинит качественно, быстро, недорого и всегда готов помочь советом, за что большое спасибо. 6. Когда будете снимать мозг с вебы, обязательно рассмотрите защелки на фишках с проводами, работа для гинеколога, если еще и на ощупь ориентироваться совсем беда. 7. Насос вебасто сам прокачивает воздух по всей системе, ничего дополнительно делать не нужно. Чел, который продавал насос, говорит на стенде собирал с прозрачными трубками, прокачало 4 метра трубки в раз. Я поверил, рискнул, просто сменив насос, в результате все подтвердилось 8. Не раз тут читал, что веба запускается не сразу, а после того как поездишь. Конечно же не верил, но у меня случилось тоже самое. Вечером ошибки и бред, утром все отлично. 9. Сопротивление рабочего насоса 5 Ом. Может кому эти выводы пригодятся. Спасибо всем откликнувшимся. Отдельное спасибо клубню going, за активное участие ))
Да, читал, в том то и суть что заводил не раз и после замены насоса весь день проездил в режиме заглушил-завел. А вот с вечера, как ушел оставив её один на один с ошибками, так и пришел не заводя и сразу запустилась. Так что для себя оставляю вопрос неразгаданным )
Вот и у меня вебасто вырубилось((( после того как поставил модуль GSM, может совпадение а может и нет.. 3 ошибок найдено: 02245 - Соединение дистанционного радиоуправления 008-Некорректный сигнал-Периодически 01410 - Перегрев отопителя 000 - - - Периодически 02251 - Отопитель блокирован 000 - - Что скажете??
01410 - Перегрев отопителя Так бывает когда охлаждайки мало и не просто её мало в расширительном бачке, а воздушные пробки в системе большие присутствуют....
Циркуляционный насос, воздушный насос. Подключиться к 18 блоку, снять блокировку, завести движок, смотреть, что происходит. Уличная Т какая была, когда веба работать "отказалась"?