Там при снятии блокировки, число не меняется. Ошибки после стирания те же? Тест исполнителей делать дает? В Москве не подскажу.
Попробую здесь вопрос задать, вебасто запускалось на 5 минут, потом выключалась, сейчас вообще заблокировалась, блокировка не снимается! 3 ошибок найдено: 02245 - Соединение дистанционного радиоуправления 008-Некорректный сигнал-Периодически 01410 - Перегрев отопителя 000 - - - Периодически 02251 - Отопитель блокирован 000 - - Куда можно обратиться для ремонта?
В смысле "тест делает"? Т.е. по отдельности тест каждого компонента проходит (по отдельности насосы воют и щелкают, свеча накаливается и т.д.)?
А вебу запускаешь на заведенном движке или нет? В самом 18 блоке в окнах какие значение "меняются"(?) и статусы?
Идея простая - на заведенном движке циркуляционный насос не нужен. Заводишь машинку, катаешься до рабочей температуры. Останавливаешься. Веба при этой Т не должна запускаться по определению. Подключаешься к 18 блоку. Выставляешь каналы 001, 002, 004. Даешь вебе запуск. Смотришь значения и статусы по всем окнам (можешь и лог включить, если динамику есть желание записать). Т начнет падать (можешь и капот открыть для убыстрения процесса), веба будет менять режимы. Если на заведенном движке, веба дойдет по "полная мощность" и продолжит работать, то то же самое на незаведенном. Если насос подтвердится (3-е поле в канале 004), ремонт (замену) можно сделать, сняв вебу, в сервисе по самим вебастам. Там у них д.б. обычный стенд. Запускают от своего устройства.
Там где ты 01 ставишь нужно ставить 07 (канал адаптации) и нажимать прочитать. Дальше в нижнем поле новое значение ставишь 1 и тогда уже сохранить. После этого читси ошибки. Пока не запустишь ошибка по перегреву появляться не должна.
Да, и еще имеет смысл в нее вникнуть... Это часть схемы ЭБУ отопителя, а речь шла про приемник Telestart стоящий в нише в багажнике... Поищите на него схему и покажите там CAN...