Вчера разблокировал, один цикл вебасто отработала без проблем. Сегодня с утра стал запускать и она опять заблокировалась, ошибки те же: 01410 - Перегрев отопителя 000 - - - Периодически 02251 - Отопитель блокирован Куда дальше копать??
Недавно писали. Для начала проверь уровень антифриза. Когда тест исполнителей делаешь циркуляционный насос гудит?
"Отработала" на заведенном движке или на заглушенном? При какой Т ОЖ блокируется отопитель? Динамика изменения "Т отопителя - Т мотора" через "измерения" есть?
Тест делал на не заведенном двигателе, циркуляционный насос гудел секунд 20, показания в окнах не менялись:
всем привет, есть машина 2007 года с четырех зонным климатом, после активации вебасто не работает управление климатом сзади как исправить? с передней консоли все регулируется!
Точно после активации?? Кнопка блокировки от детей не включена??? И помоему если заблокировать стёкла, управление заднего климата тоже блокироется....покури мануал, там есть блокировка.
Привет! Ну так что нашел причину по вебасто ? А то у меня тож самое) уже и предохранитель выдергивал и ни чего. Подскажи что да как сделал.спасибо
Да нет все проверил и топливо залил побольше и аккамулятор новый. Раньше думал из-за него, а сейчас вообще ничего не пойму
Подключаешь вагком блок 18, базовые установки ,канал 004 , нажимаешь кнопку ВКЛ и на брелке зажимаешь кнопку off на 2 сек . в первом окне появиться запрограмировано. Выходишь из диагностики, и запускаешь с пульта))
Пред на торце левой торпеды отвечает за саму вебасту, а за "радиоканал" отвечает пред, который сзади справа в багажнике. Черная колодка, № 8 на 5А. Если пред целый, то можно проверить в "измерениях" доходит ли сигнал, 18 блок, 006 канал, 3 и 4 поле. И, выше уже написали, можно и снова "привязать" брелок, если он "отпал".
Вот сейчас понятно. Перед этим пробовал привязать выдергивая пред. И спереди и сзади, никаких результатов. А что должно быть в 3и4 полях?
я пробовал и оба предохранителя вытаскивать не чего не получилось . придеться ехать отдавать 3 000 чтобы сделали (((
На брелке индикация д.б. хоть какая, хотя бы "красная моргалка" Лучше сначала посмотреть, что происходит по кнопке "вкл" пульта. Если привязывать - сзади пред выдергиваешь, вставляешь и сразу на пульте 5 сек кнопку офф держишь и все. По индикации типа вот: Группа 006 Поле индикации 3 - моментальный статус сигнала радиоприемника автономного отопителя -R64 (исполнение T90). Индикация = "Активировано" - Блок управления дополнительного отопителя -J364 готов к приему радиосигнала, автономный отопитель / автономная вентиляция могут быть отключены и включены с помощью пульта ДУ. Индикация = "вкл" - В настоящий момент принимается радиосигнал на включение автономного отопления / автономной вентиляции. Индикация = "выкл" - В настоящий момент принимается радиосигнал на отключение автономного отопления / автономной вентиляции. Индикация = "Деактивировано", "Транспортировка" или "Заблокировано" - Автономный отопитель/автономная вентиляция в настоящее время не могут быть включены с помощью пульта ДУ. - Значение "Заблокировано" отображается, например, на автомобилях с радиоприемников автономного отопителя -R64 при поступлении от блока управления -J644 команды на сбережение электроэнергии (смотри группу индикации 001) Поле индикации 4 Обратный сигнал режима автономного отопления/автономной вентиляции при наличии пульта ДУ (исполнение T90). Индикация = "11111" - Автономный отопитель/автономная вентиляция включаются блоком управления дополнительного отопителя -J364. (Подтверждение отправляется через антенну). Индикация = "XXXXX" - Автономный отопитель/автономная вентиляция не включаются блоком управления -J364, если на одной из позиции стоит значение "0". Условия отключения режима автономного отопления/автономной вентиляции при наличии пульта ДУ - Бит 0 ("XXXX0"): Автономный отопитель/автономная вентиляция отключены, поступает команда на сбережение электроэнергии (пониженное напряжение). - Бит 1 ("XXX0X"): Автономный отопитель/автономная вентиляция отключены, в баке слишком мало топлива (предупреждение о низком уровне топлива активировано). - Бит 2 ("XX0XX"): Автономный отопитель/автономная вентиляция отключены,, в блоке управления автономного/дополнительного отопителя -J364 зарегистрирована неисправность. - Бит 3 ("X0XXX"): Автономный отопитель/автономная вентиляция отключены, блок управления автономного/дополнительного отопителя -J364 находится в режиме транспортировки (настройка производителя для сбережения электроэнергии до выдачи автомобиля клиенту). - Бит 4 ("0XXXX"): Автономный отопитель/автономная вентиляция отключены, поступает сигнал столкновения.