Как и обещал отпишусь. Исходные данные: Q7 2012 год. 3.0TDI Куплен модуль Altox WBUS-4 После попытки установки на непрофильном сервисе - отключилась вебасто - не отвечала по диагностике на шнурок и не работала как догреватель. Обратился за помощью туда где покупал модуль Altox - остался очень доволен. При мне диагностировали блок на Audi A8 2005 г.в. - пока не проверили все компоненты (не стиралась ошибка по свече - вебаста блокировалась) не останавливались - подключали новую свечу и пытались стереть ошибки. Только после полной диагностики - вердикт что заменять. Мне исправили косяки по первичной установке + поставили модуль Altox. Попросил, чтобы все соединения пропаяли. Ценник вполне адекватный. Все запускается с мобильного телефона и исправно работает, я доволен. Дабы не сочли за рекламу, телефон мастера, по запросу кину в личку.
Спасибо за ответ!Я все понял,но это если машину ночью поставил и не знаешь когда точно тебе на работу и выставляешь второй таймер и он прогреевает его второй рас?Не думаю что так,так как выставляешь то одинь таймер,Т1..?Нельзя же выставить сразу Т1,Т2,Т3..?Когда я сожусь в машину утром и вебасто еще работает,включив зажигание таймер отключается и включается авт.отопител.Всеравно не могу понять,зачем там три таймера если каждый таймер выставляется по отдельности,тоесть сразу Т1,Т2,T3, таймер нельзя включить.Еще подскажите,авт.отопитель греет и движок или просто как обычный прогреватель салона?
Вебаста идет не на всех, начиная с 9-го модельного года вебасту стали убирать из комплектации и ставить фены, экология...
пригнал мой знакомый новую Q7 из Нижнего а на панели кнопки SETUP вообще нет на её месте A/C. У него таймеры вебасто можно активировать ?
Форумчане помогите. вебаста не стала запускаться с родного пульта при тесте обнаружились вот такие ошибки. Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-907-468.clb Control Module Part Number: 4F0 907 468 Q HW: 4F0 907 468 G Component and/or Version: GW-BEM 5CAN-M H06 0047 Software Coding: 00C303 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: 3D71DF7FA48475F00BD 1 Fault Found: 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 65 Mileage: 77288 km Time Indication: 0 Date: 2014.12.20 Time: 10:35:20 Freeze Frame: Bin. Bits: 11111 Voltage: 14.20 V Count: 7 Bin. Bits: 10011 Time: 25.40 s Saturday,20,December,2014,11:19:52:62939 VCDS Version: Release 11.11.6 Address 18: Aux. Heat Labels: None Control Module Part Number: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 P Component and/or Version: Heizgeraet H09 0140 Software Coding: 0000101 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: E0CFC60B33B6F818C0B 1 Fault Found: 00532 - Supply Voltage B+ 001 - Upper Limit Exceeded Пишет что привышение напряжения сети , но из-за чего и где щупать
Парни наехнулся дозировочный насос.20 страниц боле не осилил.Где он стоит,чтоб снять и кат.номер пжс?
Про насос вот тут почитай, получилось до костей разобрать, включа номер и оригинала и оригинального аналога: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=403459&page=3 Прежде чем менять померяй, по статиске чаще летят мозги, чем насосы. К насосу можно подлезть и без ямы, если не стесняешся лечь под машину. Тоннель для кардана, с правой стороны, напротив средней дверной стойки. Бочонок4см в диаметре, с двух сторон трубки (с передней через клапан в виде шайбы в 5см) и фишка с двумя проводами, ошибиться не возможно, перепутать не с чем. Если нет съемника для Хомутов, лучше на любой сервис заедь, пусть за 200 руб поменяют.
спасибки. я его васей тест запускаю-работает.запускаю басту,идет на розжиг и через минуту тухнет.ошибка насоса на массу
Q7 4.2 TDI. Прошлой зимой после запуска двигателя был слышен вой под капотом и появлялся дым под днищем в районе водительской двери - при низкой температуре запускался отопитель. Затем в фирме, занимающейся установкой доп. оборудования на Audi, мне активировали управление Webasto отопителем через MMI - в меню появились таймеры включения отопителя, а также строчка "доп. отопитель - вкл. и выкл." Я думал, что вебасто по-прежнему включается автоматически и работает, пока салон и двигатель не прогреются. Но сегодня у меня появились сомнения. Я завел машину и чистил ее от снега. Снега было много, стекло обледенело, чистил минут 5-7, и думаю: а почему не слышно звука запуска вебасто и нет дыма под днищем? Я включил отопитель через меню и услышал, что он заработал. После активации таймеров и управления вебасто через MMI вебасто перестает включаться актоматически или мне его активировали неправильно?
Или надо шнурком разблокировать и ошибки посмотреть ( включилась защита после трёх неудачный пусков).