1 - Glühkerze mit Flammenüberwachung -Q8- q Aus- und einbauen → Глава. q Prüfen → Fahrzeugdiagnose-, Meß- und Informationssystem VAS 5051 in der Funktion ”Geführte Fehlersuche” und → Глава. 2 - Dichtung q Nach Ausbau immer ersetzen. 3 - Gummitülle 4 - Verbrennungsluftgebläse -V6- q Prüfen → Fahrzeugdiagnose-, Meß- und Informationssystem VAS 5051 in der Funktion ”Geführte Fehlersuche” und → Глава. q Aus- und einbauen → Глава. q Unterschiedliche Ausführungen → Глава und → Elektronischer Teilekatalog 5 - Schraube 6 - Halteklammer q Zur Befestigung der Glühkerze mit Flammenüberwachung -Q8-. 7 - Clip q Einbaulage beachten. 8 - Brennereinsatz q Innen und Außen mit Messingdrahtbürste (Zündkerzenbürste) reinigen. q Aus- und einbauen → Глава. q Unterschiedliche Ausführungen → Elektronischer Teilekatalog Указание Im Modelljahr 2008 werden ab 01.2008 mit gleitendem Einsatz geänderte Stand- und Zusatzheizungen eingebaut (optimierter Startablauf, geänderte Schalttemperaturen, anderer Brennereinsatz bei der Ausführung für Diesel). Achten Sie auf die richtige Zuordnung dieser Bauteile zur Stand- / Zusatzheizung → Глава und → Elektronischer Teilekatalog 9 - Formdichtung q Erneuern 10 - Brennergehäuse, Wärmeübertrager und Steuergerät für Zusatzheizung -J364- q Nicht Zerlegen.
Привет Майер! У меня этот раздел Эльзы есть только непереведённый-другого нет (видимо раньше не перевели) Но точно знаю, что прокладки-это разовые детали-соответственно подлежат замене! Если есть возможность снять не повредив их-пожалуйста меняйте так.
Знает... Спойлер 1) Активировать скрытое меню; 2) Войти в скрытое меню, нажав одновременно CAR+SETUP (держать 5-6 секунд, меню откроется): 3) Выбрать и войти в пункт car, затем cardevicelist, затем отметить пункт Auxhiliary heating: 4) Перезагрузить MMI (одновременно SETUP + Шайбу + правую верхнюю кнопку). 5) Запустить Ваг-ком, открыть контроллер 5F, войти в Кодирование (07); 6) Открыть Long Coding Helper, выбрать байт 6 и отметить бит 1: 7) Нажать Exit, сохранить новую кодировку. 8) Зайти в блок климат-контроля (08-Auto HVAC); 9) Снова Кодирование, Long Coding Helper, Байт 1, Биты 3 и 4 - активировать: 10) Сохранить кодировку. В этом же блоке открыть "Адаптацию", канал 06, поставить значение - 1: Взято отсюда http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1367 Чтобы разблокировать отопитель, который заблокировался по разным видам причин: Блок № 18, вкладка адаптация, канал 042. Поставить значение 1. Ну и в целом каналы адаптации котла. Многое зависит от года выпуска и версии котла: Спойлер 001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя. 002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165. Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен. 003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора: значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях) 004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется 005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт: значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100) значение 0 — отсутствует 006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале): значение 1 — по сигналу от включения блока климата значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С) Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON. 007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ значение 1 - работает значение 0 - отключен 008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится. 009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем). 010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима: значение 0 — максимальная частота вращения значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе. 011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан: значение 1 — установлен (с 2007м/г) значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo) 012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы 013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы 014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку 015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку 016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50. 017 — 30 / 018 — 60 / 019 — 3 / 020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится. 021 — 30 / 022 — 3 / 024 — 450 / 025 — 10 / 026 — 600 / 027 — 4 / 028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени) значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя 029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса значение 1 - контроль включен значение 0 - контроль отключен 030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива. 032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале): значение 1 — по сигналу от включения блока климата значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С) 041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса 042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0. 043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя. значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура. 044 — 12 / 045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя 046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку 047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку. 048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку 049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы
У меня в канале 001 тоже по другому : У меня стояло 150, что соответствовало 12,5В, а минимум можно ввести 147 - это соответствует 10,25В. Меня заинтересовали каналы: -008 по контролю напряжения в течение 250 сек. - канал 016 температура включения климата. Я бы сделал не 40 градусов , а 60. Пусть бы только двигатель греется. Вот только не понял фразы: "Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя". Cooler-master, разъяснишь??
Зависит от марки-модели автомобиля и модели отопителя. Если у тебя автономный отопитель, а не догреватель, то каналы будут. Насчет кнопки - взято описание для других ВАГов. Например, на ФВ есть отдельная кнопка пуска отопителя. Не все каналы есть в Q7 с догревателем. Нужно делать на это скидку.
В Строгино ребята эти вебасты как орешки щёлкают . Находятся по адресу Неманский проезд дом 4 корпус 1. Телефон узнаю напишу.