Q7 4L Webasto - функционал, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем BelousovRN, 20 окт 2008.

  1. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Приветствую!
    Вот здесь см. что написано [CUT] http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10625.html#1[/CUT]
    Автономные отопители, которые были установлены не производителем, на данныи момент запрещается
    подсоединять к шине данных Комфорт, а значит и подвергать кодировке.
     
  2. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    Доброе утро!

    Дык новый отопитель с ВАГовским номером только от Таурега, он должен кодироваться и работать, платы одинаковые, и цифры на обоих котлах, кроме того ВАСЯ показывает новый номер котла.
     
  3. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    #2863 AVK-1, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Вот, что самое интересное, у меня ВАСЯ диагност версии 15.5, там кодировка 18 блока 7ми значная, а тут в комментах везде 8ми значная, получается, что нужен только ВАГ ком?
     
  4. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    #2864 AVK-1, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
    Всем привет!

    Сегодня разобрал снятый котёл:

    1. Горелка - в ней нагар.
    2. Сетка горелки - вся в нагаре.
    3. Штифт (свеча ) - можно сказать в норме.
    4. Конструкция продува - крыльчатка задевала за края корпуса, отсюда и был характерный шум и скорее всего это провоцировало ошибку по КЗ моторчика.
    5. Камера котла - нагар и копоть.
    6. Моторчик наддува - визуально всё замечательно, а вот когда разобрал, там куча какой-то грязи + пыль от щёток.
    7. ЭБУ в норме, без следов коррозии.

    Выводы:

    Данный девайс необходимо периодически обслуживать, т.е. делать профилактику, снимать, всё аккуратно чистить, подшипники на моторчике смазывать, контролировать состояние щёток, на лето лучше всего обесточить вебу, путём снятия предохранителя 20А, ибо плата ЭБУ постоянно находится под напряжением и лучше не провоцировать КЗ дорожек и элементов при возможном попадании хоть малейшей влаги.
     
  5. ЕвгенийSpb

    ЕвгенийSpb Живу я здесь

    17 июл 2013
    1.645
    Санкт-Петербург
    Audi q7 3.0tdi 2006 Audi q7 4.2tdi 2008
    это совершенно верно!а вот насчет замыкания дорожек не думаю там все очень сильно залито лаком!!
     
  6. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    вебасту раз в пару недель надо включать, обычно сгнивает как раз у тех, кто не пользуется.
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Что и летом включать?:rock:Честно говоря я летом раза четыре включал,только чтоб показать как она работает,был интерес у людей и я проводил демонстрацию,а так как-то стремно его летом включать,а зимой без него и так не как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    а то что соляра 8-9 месяцев без движения в очень тонкой трубке ? мембрана насоса закисает, нагнетающий вентилятор и помпа тоже.
     
  9. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    Разные платы бывают, где-то лаком не прольют как следует и будет беда! В некоторых вариантах и под лак по краям влага попадет, или через выводы компонентов, у которых ножки высоко торчат.
     
  10. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    #2870 AVK-1, 9 дек 2015
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
    Это да! Хотя бы один раз в месяц не забывать это делать.
     
  11. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Многие спецы советуют даже летом иногда запускать. Для нее ни чего страшного не будет. Также и кондей зимой тоже в теплых боксах необходимо иногда запускать. Полезно для компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    В целом ничего стрёмного, на плате ЭБУ куча всякой защиты, вплоть до термопредохранителей, если что то не так будет, то котёл отрубается.
     
  13. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    помпы разные. мне на 06 годе меняли помпу на другую, спец еще долго удивлялся - говорит это говно первый раз на ку7 вижу. вообще обычно они не летят. он даже не проверил ее сразу - пришлось во второй раз разбирать.
    остальное ничего не наелось, хотя вебаста до этого не работала толком года 3 точно, а насос этого типа вообще сдохнуть должен был еще лет 5-7 назад.

    глячащие мозги вебасты - дань экологии. припой без свинца применяют, а зимой перепады температур более 100 градусов. припой трескается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    Это, да, конструкция помпы очень надёжная, там нет контакта электронных компонентов с ОЖ, там всё раздельно, крыльчатка в отдельном пространстве сидит на стальном валу и смазывается самой ОЖ.
     
  15. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    дохнет обычно нагнетающий вентиль, насос солярки и сама плата да.
    Хорошо хоть по отдельности ремонтируется.
     
  16. Стас69

    Стас69 Новичок

    25 сен 2015
    85
    Q7 3.0TDI BUG 07г.
    В насосе нет мембраны, мембрана стоит в насосе в печке от запорожца, там такой же принцип только на бензине работает. А вот с профилактическими пусками согласен.
     

    Вложения:

    • nasosh0_enl.jpg
      nasosh0_enl.jpg
      Размер файла:
      137,4 КБ
      Просмотров:
      80
  17. AVK-1

    AVK-1 Участник форума

    2 май 2011
    217
    Q7 4.2 TDI
    В принципе как видно на картинке, там всё равно есть подвижные элементы, получается, что запуск отопителя будет полезен и для дозирующего насоса.
     
  18. Стас69

    Стас69 Новичок

    25 сен 2015
    85
    Q7 3.0TDI BUG 07г.
    Бесспорно! Плунжер даже скорее "закиснет" чем мембрана.Отложения,влага в солярке всё это приводит к корозии
     
  19. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    Стас69,
    ну принцип тот же что в мембране, не центробежный, а вперёд назад.
    Управляется не постоянным током, а импульсами.
     
  20. Стас69

    Стас69 Новичок

    25 сен 2015
    85
    Q7 3.0TDI BUG 07г.
    Ну да, иначе не добиться возвратно-поступательных движений в таком маленьком корпусе. У меня трабл, с этим насосом, запускаю тест через вагком, он 4 раза качнёт и молчит, все остальные компоненты работают пока не переключишь на следующий тест. Пока не понял в чём причина....