Приветствую! Вот здесь см. что написано [CUT] http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10625.html#1[/CUT] Автономные отопители, которые были установлены не производителем, на данныи момент запрещается подсоединять к шине данных Комфорт, а значит и подвергать кодировке.
Доброе утро! Дык новый отопитель с ВАГовским номером только от Таурега, он должен кодироваться и работать, платы одинаковые, и цифры на обоих котлах, кроме того ВАСЯ показывает новый номер котла.
Вот, что самое интересное, у меня ВАСЯ диагност версии 15.5, там кодировка 18 блока 7ми значная, а тут в комментах везде 8ми значная, получается, что нужен только ВАГ ком?
Всем привет! Сегодня разобрал снятый котёл: 1. Горелка - в ней нагар. 2. Сетка горелки - вся в нагаре. 3. Штифт (свеча ) - можно сказать в норме. 4. Конструкция продува - крыльчатка задевала за края корпуса, отсюда и был характерный шум и скорее всего это провоцировало ошибку по КЗ моторчика. 5. Камера котла - нагар и копоть. 6. Моторчик наддува - визуально всё замечательно, а вот когда разобрал, там куча какой-то грязи + пыль от щёток. 7. ЭБУ в норме, без следов коррозии. Выводы: Данный девайс необходимо периодически обслуживать, т.е. делать профилактику, снимать, всё аккуратно чистить, подшипники на моторчике смазывать, контролировать состояние щёток, на лето лучше всего обесточить вебу, путём снятия предохранителя 20А, ибо плата ЭБУ постоянно находится под напряжением и лучше не провоцировать КЗ дорожек и элементов при возможном попадании хоть малейшей влаги.
Что и летом включать?Честно говоря я летом раза четыре включал,только чтоб показать как она работает,был интерес у людей и я проводил демонстрацию,а так как-то стремно его летом включать,а зимой без него и так не как!
а то что соляра 8-9 месяцев без движения в очень тонкой трубке ? мембрана насоса закисает, нагнетающий вентилятор и помпа тоже.
Разные платы бывают, где-то лаком не прольют как следует и будет беда! В некоторых вариантах и под лак по краям влага попадет, или через выводы компонентов, у которых ножки высоко торчат.
Многие спецы советуют даже летом иногда запускать. Для нее ни чего страшного не будет. Также и кондей зимой тоже в теплых боксах необходимо иногда запускать. Полезно для компрессора.
В целом ничего стрёмного, на плате ЭБУ куча всякой защиты, вплоть до термопредохранителей, если что то не так будет, то котёл отрубается.
помпы разные. мне на 06 годе меняли помпу на другую, спец еще долго удивлялся - говорит это говно первый раз на ку7 вижу. вообще обычно они не летят. он даже не проверил ее сразу - пришлось во второй раз разбирать. остальное ничего не наелось, хотя вебаста до этого не работала толком года 3 точно, а насос этого типа вообще сдохнуть должен был еще лет 5-7 назад. глячащие мозги вебасты - дань экологии. припой без свинца применяют, а зимой перепады температур более 100 градусов. припой трескается.
Это, да, конструкция помпы очень надёжная, там нет контакта электронных компонентов с ОЖ, там всё раздельно, крыльчатка в отдельном пространстве сидит на стальном валу и смазывается самой ОЖ.
дохнет обычно нагнетающий вентиль, насос солярки и сама плата да. Хорошо хоть по отдельности ремонтируется.
В насосе нет мембраны, мембрана стоит в насосе в печке от запорожца, там такой же принцип только на бензине работает. А вот с профилактическими пусками согласен.
В принципе как видно на картинке, там всё равно есть подвижные элементы, получается, что запуск отопителя будет полезен и для дозирующего насоса.
Бесспорно! Плунжер даже скорее "закиснет" чем мембрана.Отложения,влага в солярке всё это приводит к корозии
Стас69, ну принцип тот же что в мембране, не центробежный, а вперёд назад. Управляется не постоянным током, а импульсами.
Ну да, иначе не добиться возвратно-поступательных движений в таком маленьком корпусе. У меня трабл, с этим насосом, запускаю тест через вагком, он 4 раза качнёт и молчит, все остальные компоненты работают пока не переключишь на следующий тест. Пока не понял в чём причина....