Есть ошибки, по климату удаляется, а вот по ДН нет. Насос снимал, подавал импульсами 12V, качает, сопротивление в норме. Хочу попробовать не с бака закачивать,а с какой нить ёмкости,может причина кроется в баке. Не хочется верить в проблему с БУ webasto Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---012 Номер лицензии: 00000000128399 Кодировка: 0002070 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 61C3B2F4B8FF0429005-8034 1 Ошибка найдена: 01207 - Блок управления дополнительного отопителя 013 - Проверте память DTC Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 224 Пробег:: 103135 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.21 Время: 19:58:08 Момент неисправности: вкл Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 D Компонент:: Heizgeraet H08 0080 Ревизия: 0000000C Номер лицензии: 00000009014264 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 60C5B7F0B3F50D210FB-8035 2 ошибок найдено: 02251 - Отопитель блокирован 000 - - 01413 - Дозирующий насос(V54) 007 - Замыкание на массу
Получается, если при исполнительном тесте ДН у тебя щёлкает, да и проверка ДН показала, что он рабочий, то остаётся 1 вариант: Само ЭБУ Вебасты, вот там и надо будет копать, в основном причина появления КЗ в ЭБУ, это недостоверные сигналы приходящие в процессор, а это всё в основном из за отсутствия контакта в эл. цепях между элементами, в следствии различных факторов, в том числе разрушение/микротрещины в местах пайки деталей, переходов между слоями платы. А если бы соляра не поступала, то во первых звук у насоса был бы более звонкий, да и сам процесс запуска шел по другому, а ты написал, что соляру он из бака качает.
Не, менял тормозные накладки и решил за одно открутить подкрылок глянуть, что да как. Первым делом снял трубку которая соединяет металлический топливопровод, залез под машину, подал с аккумулятора напряжение (импульсами) топливо наполнило подвешенный шприц. Потом попытался измерить производительность насоса, но так и них....на не понял, что то ооооочень мало он подаёт за один ход.Собрал всё на место, опять принудительно (через аккум.) подавал напряжение, сел в машину через MMI запустил webasto и о чудо.....заработала, подымила минуту и сдохла. Ну ошибки вы уже видели....короче не подаёт насос топливо и как уже не однократно было отмечено на форуме второе после насоса, нужно исследовать подаваемые импульсы на насос с ЭБУ вебасты. Буду в выходные вскрывать....мы же не ищем лёгких путей
К стати когда обследовал дозирующий насос тоже заметил окисление на одном из контактов и довольно приличное. Только вот не пойму почему он окислился, ведь webasto я активировал месяц назад, а предыдущий хозяин и понятия не имел, что в его машине есть такая классная штука как webasto
окислилось потому что последние позолоченные контакты были на мерседесе w124. Самое печальное, что вода по пину бывает и на плату протекает и выгнивает и там тоже.
Каким образом?! Машина сама не знала, что установлена webasto.В канале адаптации 03 — стоял 0. В блоке управления климатом 08 к текущей кодировке добавлял (прибавлял,плюсовал...кому как удобно) число 2048. Ну и ко всему прочему её не было в меню MMI
Это да, но только если включена функция догревателя (и он прописан в MMI), если её выключить, то вебасту можно включить только принудительно.
Ну он и не должен подавать много, у вебасты в час примерный расход грамм 700 топлива. А ошибки то всё те же? Просто ты написал, "подымила минуту и сдохла"...
Вот стоит агрегат на машине и чел не в курсе, что есть такое чудо как вебасто! Я как-то на разборе донора покупал, наддув сдох и чего-то в районе 3т.р., попросили, ну и вынесли какое-то ушатанное с виду чудо, в общем я забрал, приехал домой, вскрыл, а там муха не сидела, все потроха новые! Вот тоже чел не знал, что сей девайс на машине есть.
Да, ошибка таже, по ДН. Получается я принудительно закачал топливо она запустилась, выработала всё что было в камере, насос не закачал следующую порцию ну и она остановилась.
На сколько я понял поупражнявшись со "шнурком" кодировки в блоках не испорчены и прибавляя числа мы их не восстанавливаем, а прописываем другой алгоритм работы. Не претендую на истину ( тока учусь), но то, что она не работала 120%! Не думаю, что бывший хозяин перед продажей чистил выхлопную трубу webasto
Но при этом, когда ты всё соединил, она запустилась и это уже хорошо! Всё таки скорее всего ЭБУ не даёт на него импульсы, из-за КЗ.
Доброго времени суток, Коллеги! пытаюсь своими силами реанимировать ЭБУ webasto. Ошибка по ДН, изучил массу постов на различных форумах и понял, что ЭБУ не видит ответного сигнала с ДН.В силу необразованности в сфере микроэлектроники не могу понять, что именно нужно проверить в цепи между ключом и процессором. Надеюсь на Вашу помощь !!!!