не знаю как помочь тебе друг! у меня такая же проблема, блок управления вебасто снимал. Подключал как на ютубе ролик. Вешал лампочку. Все тесты проходят. Собрал вебу заново. Заменил свечу на всякий случай и комплект прокладок. Вычистил всю гарь. Она работала один день. счастья было не долгим. Потом опять ошибка по ДН. Думаю его менять. его номер 4B0963303. Но я накинул на него провода с 12В и он через силу заработал. Делать нечего - буду менять. Короче самому долго. Обратись кто чинит вебасто. Если такие рядом есть. Да и проверь провода на ДН. Но у меня все контакты чистые. И в догонку. Мой насос на сайте вебасто россия идет под номером 9012868C для дизеля и стоит подешевле. И еще не ясна деталь 7H0 819 618 Демпфер. Что она значит?
Из прочитанного на форумах понял, что лампочкой не проверить работу ЭБУ, т.к. разное сопротивление лампочки и ДН. Рабочий насос 4,95-5,45 Ом. Но тоже есть некоторые непонтки, ДН делятся на бензиновые и дизельные, на бензиновых сопротивление 10 Ом, хотя народ пишет, что каталожные номера одинаковы. Кроче ХЗ. Можно проверить тестом. Шнурком увеличиваешь время работы ДН, вешаешь на топливопровод шприц и смотришь сколько он накачал за отпущенное ему время. Короче вариантов неисправности масса. Вот тут темка есть http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=121132&. В ней знающие люди, но шансов,что они ткнут пальцем в неисправную детальку нет,типа не компетентен не лезь к сожалению в нашем городе нет спецов
Помогите разобраться в проблеме. Когда завожу двигатель, при включении климат контроля появляется цикличный звук из середины передней панели. После прогрева двигателя звук пропадает. Может быть кто-то сталкивался с этим. Приехал к дилеру, говорят что вебасто. Машине 3 года ,побег 25000 км. Подскажите пожалуйста.
так ты предохранитель на вебасту сними и проверь. Может еще моторчик печки или мультимедиа диски перебирает.
Проверь сопротивление насоса,если нормальное, сними трубку с выхода насоса и пробуй подавать +12в. При подаче напряжения должен щелкать и плеваться соляркой именно при подаче, постоянно напряжение подавать нельзя, чиркай проводом. Если все норм, то доставай вебу, меряю сопротивление насоса уже на фишке вебы и если тут все ок, то снимай плату и вези пропаивай. Кстати у меня так ошибка КЗ ДН на массу и висит. Не стирается. Вебасто работает как часы второй гол.
Если климат стоит на auto (чаще всего так у всех), то могут запросто и сервоприводы заслонок просто отрабатывать свое проектное положение в зависимости от температуры наружного воздуха и установок климата! Понаблюдать и ошибки почитать бы, если таковые есть...
По заслонкам может и не быть ошибок.... А всё равно они живут своей жизнью.... Постукивают себе там ...
пробовал! перед тем как засунуть вебасто под крыло, через шнурок включил тест дозирующего насоса и со снятогоо шланга вебасто потекла солярка. И я думал все хорошо. Собрал. День все работало хорошо. Потом вебасто заблокиовано. И КЗ дозир насоса Какое сопротивление насоса нормальное?
Если рециркуляционный насос подклинивает ошибок не покажет , а котёл будет вырубаться из за перегрева при этом может вообще ошибок не показывать , а может насыпать целую кучу (это смотря в какое время происходит сбой ) Сам водяной насос без щеточный и что бы появилась ошибка должны провода отгореть !
Парни, вопрос к тем у кого Вебасто стоит с завода и желательно с пультом у которого есть ЖК дисплей. Два года пользую Вебасто на своей А6С7 и никогда такого не замечал. Короче, если коротко, то получилось так: Сегодня, поставил машину не в гараже, а под балконом. Заметил, что когда ставлю выезд (в ММАй) на определённое время, то Вебасто только начинает греть в это время, а заканчивает через 10 мин. после установленного. Сегодня надо было выехать в 04.25, соответственно поставил на 04.15. Выхожу на балкон покурить в 04.00 и краем уха слышу, что работает котёл. Думаю может не моё или послышалось. На улице - 11, думаю погрею её подольше. Беру пульт, нажимаю обогрев, а на дисплее высвечивается - осталось 26 минут (шаг времени прогрева в пульте 10 мин), выключить обогрев? То есть получается, что Вебасто включилось 03.55. Выключилось как обычно через 10 мин. после запрограммированного времени, в 04.25. В ММАй отопитель стоит в "авто". Так вот вопрос: Как такое получилось? Что за алгоритм работы? P.S. После выключения Вебасто, решил проверить, думал может забыл, что переключил пульт на 30 мин. Нет, не переключил. Как стоял на 10 мин, так и стоит. Более точно сформулирую вопрос. Как могло получится так, что Вебасто включилась на 30 минут, если на пульте и в ММАй стоит период обогрева 10 мин.?
Мужики, чтобы не плодить темы, задам вопрос тут. Кто знает по какому алгоритму включается Вебаста на Q7 при постановке её на таймер ? Вообще, насколько мне известно тут два варианта: 1. Время, установленное на таймере - это время когда Вебаста включится и начнёт греть. 2. Время, установленное на таймере - это время к которому машина будет полностью прогрета и готова. А время включения бортовой компьютер выберет сам (в зависимости от температуры наружного воздуха). На Q7 я у себя пока еще не пробовал. Да и попробовать сейчас нет возможности, ибо снял аккумулятор и поставлю только 16 января. А вот на другой моей машине Volvo XC90 (Sinoptik, тпфу на тебя) я 100% знаю, что там 2-й вариант. Кто знает: по какому из двух перечисленных алгоритмов включается вебаста на Q7 ?
Ну это 100%-но ? Проверено вами лично ? Или вы просто предполагаете ? Нет, ничего доказывать не нужно. Простого вашего слова будет достаточно.