они говорят что доведут дело до конца. но сил отсылать плату уже нет никаких. ставлю другу. А эут отошлю на ремонт.
Доброго всем! MAYER-M подскажите пожалуйста, удалось найти места пропайки для устранения ошибки 01413. С уважением, Алексей.
Собственно поставил плату управления отопителя товарища. Кстати он тоже с форума. Диме огромное спасибо! Только что снял защиту компонентов в ауди центр Владимир. 2600 р. Если реклама то удалите. И вуаля... ошибки только эти:
Ребята если кто знает как поменять кодировку в блоке управления отопителя напишите пожалуйста. Тоесть эта плата была с телестартом которого у меня нет, вот оно и ругается. Какая правильная кодировка? А в вебасто-россия получается обосрались. С клапаном разобрался. Действительно нужно было записать 0000001 и покурить у машины часик и все ок.
старую придется отдавать на доремонт. просто для меня это гемор, Деловых Линий в моем городе нет. надо везти во Владимир ))) потом уже вебасто. Это время и деньги. Я честно устал. 7 раз сниал и ставил ))) С клапаном разобрался. Ошибка исчезла. Вебаста принудительно запускается с ММI и работает ))) осталось телестарт добить
Ребят ну что неужели никто не знает как телестарт отключить? столько народу ставило и написать не могут... проще доставить телестарт чтоб ошибка ушла. нужно подъехать к друзьям на ауди и глянуть их кодировку в блоках.
Ошибка 01413 побеждена!!! Симптомы: ВБ запускалась, но через 2 - 4 минуты насос переставал качать, из под машины вываливал белый дым и после продувки ВБ вырубалась. Ошибка 01413 - подкачивающий насос КЗ на массу.Из множества попыток, после разблокировки шнурком только один раз получилось отработать весь цикл, но потом несколько попыток опять отключение по доз. насосу. Диагностика: проверил насос по сопротивлению в норме - 5,9 Ом. Решил снять плату. Лечение: Визуальный осмотр платы под лупой ни чего не дал. Под лаком все цело. Решил паять те места на которые указывал Myer-M по фоткам от Амико (всем СПАСИБО!). Всвязи с отсутствием паяльной станции паял обычным паяльником на 40 Вт. Грел все ножки прям через лак. Тыкал все элементы указанные на фотках и докучи еще какието транзисторы, пока не надоело. Собрал. Три пробных запуска за 2 дня на заглушеной машине отработала полный цикл. Ошибок нет. Дальше посмотрим.
по постоянно работающему вентиялтору - моя история в пятницу спонтанно включившийся вентилятор Вебасты высадил в ноль аккумулятор диагностика показала отсутствие отклика от блока вебасты. При выключении зажигания включался вентилятор вебасты. выдернул предохранитель нагуглил статью и решил попробовать снимать плату не снимая вебасты очень муторно, но реально отключил разъемы и снял плату руками подергал круглые резисторы и один из них тут же отвалился. на всякий случай пропаял все три. проверил работает на неспешный ремонт ушло часа 3,5
Вот отличная вещь форум.... 5 лет назад платы покупали по этой ошибке за конские цены.... Проще Боинг купить!!
Фотоотчет достаточный по ссылке на драйве которую прикрепил - дублировать нет смысла. там все понятно
Кажется эти места пайки. Мож еще какие паял, может какие то из указаных не тогал, уже не вспомню. Но думаю если уж залезли то пропаять нужно как можно больше элементов... по ка не надоест... хуже не будет точно, если аккуратно. Кстати, 2-й день катаюсь по утрам +2, ВБ включается автоматически после выезда из теплой парковки и отрабатывает пока не нагреет ОЖ (специально останавливался и проверял) все как положено.